Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методические указания по выполнению домашних заданийСтр 1 из 15Следующая ⇒
Министерство образования и науки РФ Институт фундаментального образования
А.А.Волкова, В.Г.Шишкунов, А.О.Хоменко
Безопасность жизнедеятельности Методические указания по выполнению домашних заданий Подготовлено кафедрой «Безопасность жизнедеятельности» Научный редактор: доц., канд. техн. наук А.О.Хоменко
Методические указания к домашним работам по курсу «Безопасность жизнедеятельности» для студентов всех форм обучения, всех специальностей. Содержат краткие сведения по основным разделам курса: безопасность производственной деятельности, экологическая безопасность, промышленная безопасность опасных производственных объектов, безопасность в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Приведены варианты типовых задач и методические указания для их самостоятельного решения
Екатеринбург Оглавление ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. …..…3 Общие методические указания по выполнению заданий…………..….3 1. Санитарно-гигиеническая оценка условий труда……………………..…...4 1.1. Производственное освещение ………………………………………..…....4 1.1.1. Задача № 1 Оценка естественной освещенности помещения…….……4 1.2. Защита от шума и вибрации………………………………………….…....7 1.2.1. Задача №2 Расчет глушителя шума……………………………….…....7 1.2.2. Задача №3 Определение уровня звукового давления……………...…9 1.2.3. Задача №4 Расчет и выбор виброизоляторов…………………….…13 1.3. Оздоровление воздушной среды…………………………………………15 1.3.1. Задача №5 Оценка состояния воздушной среды производственного помещения и загрязнения атмосферного воздуха…………………………..15 1.3.2. Задача №6 Расчет воздухообмена общеобменной вентиляции ……18 2. Взрывопожарная безопасность……………………………………….…....22 2.1. Расчет показателей взрывопожарной опасности ………………….…….22 2.1.1. Задача №7 Оценка взрывоопасности помещения……………………22 2.1.2. Задача №8 Оценка последствий взрыва………………………………24 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...25 Таблица П.1. СНиП 23-05-95 (извлечение) Группы административных районов по ресурсам светового климата ……………………………………..27 Таблица П.2 Значения коэффициента светового климата…………….27 Таблица П.3 Предельно-допустимые уровни звукового давления в октавных полосах частот………………………………………………………28 Таблица П.4 Акустические характеристики звукопоглощающих облицовок……………………………………………………………………….30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..30
Введение В программе курса «Безопасность жизнедеятельности» предусматривается выполнение задач, которые предназначены для углубления знаний выпускника вуза и могут оказаться полезными в практической деятельности будущего специалиста. Все рассматриваемые в данном предмете производственные факторы присутствуют на большенстве рабочих мест предприятий Российской федерации и могут оказывать вредное или опасное воздействие на жизнь и здоровье работников в процессе трудовой деятельности. Федеральный закон №426-ФЗ от 28.12.2013 «О спецальной оценке условий труда» дает работникам предприятия на своих рабочих местах возможность стать активнымиыми участниками процесса идентификации вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса. В связи с этим компетенция: «Идентифицировать основные опасности среды обитания человека, оценивать риск их реализации, выбирать методы защиты от опасностей применительно к сфере профессиональной деятельности», прописанная в большенстве ФГОС высшего профессионального обоазования, необходима в дальнейшей трудовой деятельности специалиста.
|