Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Методические указания по выполнению домашних заданий






    Министерство образования и науки РФ

    Институт фундаментального образования

     

     

    А.А.Волкова, В.Г.Шишкунов, А.О.Хоменко

     

    Безопасность жизнедеятельности

    Методические указания по выполнению домашних заданий

    Подготовлено кафедрой «Безопасность жизнедеятельности»

    Научный редактор: доц., канд. техн. наук А.О.Хоменко

     

     

    Методические указания к домашним работам по курсу «Безопасность жизнедеятельности» для студентов всех форм обучения, всех специальностей.

    Содержат краткие сведения по основным разделам курса: безопасность производственной деятельности, экологическая безопасность, промышленная безопасность опасных производственных объектов, безопасность в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

    Приведены варианты типовых задач и методические указания для их самостоятельного решения

     

    Екатеринбург


    Оглавление

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. …..…3

    Общие методические указания по выполнению заданий…………..….3

    1. Санитарно-гигиеническая оценка условий труда……………………..…...4

    1.1. Производственное освещение ………………………………………..…....4

    1.1.1. Задача № 1 Оценка естественной освещенности помещения…….……4

    1.2. Защита от шума и вибрации………………………………………….…....7

    1.2.1. Задача №2 Расчет глушителя шума……………………………….…....7

    1.2.2. Задача №3 Определение уровня звукового давления……………...…9

    1.2.3. Задача №4 Расчет и выбор виброизоляторов…………………….…13

    1.3. Оздоровление воздушной среды…………………………………………15

    1.3.1. Задача №5 Оценка состояния воздушной среды производственного помещения и загрязнения атмосферного воздуха…………………………..15

    1.3.2. Задача №6 Расчет воздухообмена общеобменной вентиляции ……18

    2. Взрывопожарная безопасность……………………………………….…....22

    2.1. Расчет показателей взрывопожарной опасности ………………….…….22

    2.1.1. Задача №7 Оценка взрывоопасности помещения……………………22

    2.1.2. Задача №8 Оценка последствий взрыва………………………………24

    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...25

    Таблица П.1. СНиП 23-05-95 (извлечение) Группы административных районов по ресурсам светового климата ……………………………………..27

    Таблица П.2 Значения коэффициента светового климата…………….27

    Таблица П.3 Предельно-допустимые уровни звукового давления в октавных полосах частот………………………………………………………28

    Таблица П.4 Акустические характеристики звукопоглощающих облицовок……………………………………………………………………….30

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..30

     


    Введение

    В программе курса «Безопасность жизнедеятельности» предусматривается выполнение задач, которые предназначены для углубления знаний выпускника вуза и могут оказаться полезными в практической деятельности будущего специалиста.

    Все рассматриваемые в данном предмете производственные факторы присутствуют на большенстве рабочих мест предприятий Российской федерации и могут оказывать вредное или опасное воздействие на жизнь и здоровье работников в процессе трудовой деятельности.

    Федеральный закон №426-ФЗ от 28.12.2013 «О спецальной оценке условий труда» дает работникам предприятия на своих рабочих местах возможность стать активнымиыми участниками процесса идентификации вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса. В связи с этим компетенция: «Идентифицировать основные опасности среды обитания человека, оценивать риск их реализации, выбирать методы защиты от опасностей применительно к сфере профессиональной деятельности», прописанная в большенстве ФГОС высшего профессионального обоазования, необходима в дальнейшей трудовой деятельности специалиста.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.