Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Организация педагогической помощи детям с ЗПР.
За держка психического развития изучается в нашей стране сравнительно недавно. Эта проблема обозначилась как актуальная в конце 60-х годов XX века, когда стали проводиться исследования школьной неуспеваемости, и оказалось, что около 50% детей неуспевающих в начальных классах – это дети с задержкой психического развития. В 1970 году на базе одной из Горьковских школ был начат эксперимент по обучению детей с ЗПР. Исследование проводили сотрудники НИИ дефектологии (в настоящее время это ИКП[2] РАО) под руководством Т.А.Власовой и В.И. Лубовского. Эксперимент продолжался 10 лет и завершился в 1980 году, а в 1981 году был утвержден новый тип специальной школы – школы для детей с задержкой психического развития. Однако, широкого распространения этот тип школ не получил, т.к. было недостаточно разработано программно-методическое обеспечение. Поскольку патология у детей с ЗПР выражена нерезко, далеко не каждая семья может согласиться с рекомендацией отдать ребенка в школу-интернат. Не было подготовленных кадров для работы с данной категорией учащихся. В 1988 году стали открываться классы выравнивания для детей с ЗПР при массовых школах, затем классы компенсирующего обучения для детей с астеническими состояниями, соматически ослабленных детей, а также для детей с нарушениями поведения. В связи с этим на практике возникла путаница и дополнительные трудности. Для дошкольников с ЗПР первые специальные группы были открыты в городе Горьком по инициативе У.В. Ульенковой. Типовое положение о таких группах и рекомендации по приему детей с задержкой психического развития в дошкольные учреждения появились только 26 ноября 1990 года (Документ 37-14/2). Согласно этому положению в дошкольную группу могут приниматься дети с различными вариантами ЗПР (по классификации К.С. Лебединской), а также педагогически запущенные дети, но в первую очередь принимаются дети с задержкой церебрально-органического генеза. Отбор детей и комплектование групп проводится через ПМПК (комиссии) или ПМПК (консультации). Если комиссия затрудняется в постановке диагноза и заключения, ребенок может быть направлен в подобную группу с испытательным сроком, срок определяет комиссия. Решение комиссии фиксируется в протоколе, с ним знакомят родителей, которые расписываются в протоколе. Существуют противопоказания к зачислению в данный тип групп: 1. Умственная отсталость в любых формах. 2. Выраженные нарушения зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата. 3. Выраженные нарушения речи (алалия, тяжелая форма дизарт- рии, ринолалия, заикание). 4. Психопатии и психопатоподобные расстройства. 5. Энурез (недержание мочи). 6. Энкопрез(недержание кала). 7. Соматические заболевания в стадии обострения и декомпенса- ции. 8. Судорожные припадки, судорожная готовность. 9. Шизофрения. 10. Эпилепсия. Если в процессе пребывания ребенка в группе выявятся вышеперечисленные противопоказания, то ребенок может быть повторно направлен на ПМПК и переведен в группу другого профиля. Это положение целесообразно включить в договор с родителями, который заключается в начале учебного года, оно может служить основанием для вывода или перевода ребенка в другой тип групп. Преимущественно открываются группы для детей с задержкой психического развития в возрасте 5-6 лет, но могут быть открыты группы и для детей более младшего возраста. Выпуск детей осуществляется через ПМПК. Целью работы детского сада для детей с задержкой психического развития является подготовка ребенка к школьному обучению в массовой школе, в обычных классах или в классах КРО. Наполняемость дошкольных групп 10-12 человек. С каждой группой работает учитель-дефектолог и два воспитателя. Помимо этого с детьми работают психолог и логопед.
|