Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Вопрос: Тема Петра 1 в творчестве А.С.ПушкинаОдна из центральных тем в творчестве А.С. Пушкина – тема Петра I. Она получила своё художественное воплощение в стихотворении «Стансы» (1826), в историческом романе «Арап Петра Великого» (1827), в поэмах «Полтава» (1828), «Медный всадник» (1833). Интерес А. Пушкина к личности и деятельности Петра I обусловлен как объективными причинами, так и субъективными: 1. А.С. Пушкин является потомком Ибрагима Петровича Ганнибала (прадед поэта), который был сподвижником Петра Великого (субъективная причина). 2. Поэт считал, что Российская империя нуждается в преобразованиях, подобных реформам Петра I (объективная причина).Тема Петра Великого нашла своё отражение в стихотворении «Стансы». Произведение написано через несколько месяцев после коронации Николая I, вернувшего Александра Сергеевича из ссылки. В произведении Пушкин обращается к Николаю и призывает его «во всём быть пращуру подобным». Поэт восхищается личностью Петра Великого, считает его примером для подражания: Семейным сходством будь же горд; Во всем будь пращуру подобен: Как он, неутомим и тверд, И памятью, как он, незлобен. В 1828 г. Пушкин, снова обращаясь к теме Петра, пишет поэму «Полтава». «Полтава» – героическая поэма. В центре её – изображение Полтавского сражения, как великого исторического события. Пётр I в поэме изображён великим русским полководцем. Выходит Петр. Его глаза Сияют. Лик его ужасен. Движенья быстры. Он прекрасен, Он весь, как божия гроза. Так, образ Петра в поэме «Полтава» выступает символом государственной власти, самодержавия. В 1833 году А.С. Пушкин пишет поэму «Медный всадник». Поэт не случайно обращается к образу Петра, который становится своего рода символом своевольной, самодержавной власти. Вопреки всему, Пётр строит Петербург на болотах, чтобы «отсель грозить шведу». Этот поступок предстает в поэме высшим проявлением самодержавной воли властителя, который всю Россию «поднял на дыбы»: И перед младшею столицей Померкла старая Москва, Как перед новою царицей Порфироносная вдова. В поэме «Медный всадник» «самовластье» предстаёт перед читателем в чистом виде – в лице «медного всадника», который даже не является Петром, но воплощением мифа о нём — мифа об идеальном самодержавном властителе: На берегу пустынных волн Стоял он, дум великих полн, И вдаль глядел… Пушкин любит Петербург, любуется его красотами и гением зодчих, но тем не менее, на городе на протяжении столетий лежит божья кара за то изначальное самовластье, которое было выражено Петром в основании города на месте, непригодном для этого. И наводнения – это лишь наказание, своего рода «проклятие», тяготеющее над жителями столицы, напоминание обитателям Вавилона о том преступлении, которое в свое время они совершили против бога. Таким образом, мы видим, что тема Пера I прошла через все этапы творческой деятельности А.С. Пушкина и нашла своё отражение во многих произведениях поэта. 11. Основные темы и мотивы лирики М.Ю.Лермонтова. Данная страница нарушает авторские права? |