Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Эталон ответа к экзаменационному билету № 3
Вопрос 1: Понятие «профессиональное общение». Элементы эффективного общения. Ответ: Общение — это неотъемлемая часть нашей жизни. Мы общаемся постоянно, даже когда молчим (через наши жесты, движения, мимику). Любое профессиональное общение первым делом подразумевает деловую беседу - понимаемый в самом широком смысле устный деловой контакт между людьми, связанными интересами дела, которые имеют необходимые полномочия для установления деловых отношений и решения деловых проблем. Успех любого профессионального общения в значительной мере зависит от умения устанавливать доверительный контакт с собеседником, а такой контакт, в свою очередь, зависит не столько от того, что говорят, сколько от того, как собеседники себя держат. Эффективное общение — это не просто передача информации. Для эффективного общения, важно не только уметь говорить, но еще уметь слушать, слышать и понимать, о чем говорит собеседник. Эти способности эффективного общения каждый развивает в себе самостоятельно, учась у людей, которые нас окружают. Можно выделить самые основные правила, которые помогают сделать общение с совершенно разными людьми и в различных сферах жизни более эффективным: · Нужно помнить, что для эффективного общения, между собеседниками должен быть установлен контакт. · Для эффективного общения рекомендуется также говорить в том же темпе и в том же объеме, а также используя аналогичную позу (стоя либо сидя) что и собеседник. Известно, что люди любят, когда им подражают. · Не стоит использовать сложные длинные фразы в разговоре, в этом случае есть риск остаться не понятыми. Важно говорить конкретно и по существу, чтобы собеседник мог без труда все понять и при чем понять именно так, как было задумано. · Невербальное общение — это очень важная составляющая эффективного общения. Лишь 7% общения составляют непосредственно слова. Это означает, что 93 % общения состоит из мимики и жестов. Невербальное общение используется и для того, чтобы показать ответную реакцию на то, что нам сообщают. · После того как разговор закончен, нужно сообщить определенную информацию, обязательно убедившись в том, что вас поняли правильно. · Не стоит пассивно воспринимать информацию собеседника. В ходе беседы рекомендуется давать понять жестами, мимикой словами то, что вы слушаете и слышите собеседника, вы понимаете то, о чем он сообщает. Современный мир устроен так, что без эффективного общения с людьми, сложно добиться успехов в работе. Эффективность общения в первую очередь зависит от того, насколько человек владеет речью.
Практическое задание: Продемонстрируйте придание пациенту правильного положения в постели. Ответ: Практическое задание выполняется студентом в соответствии с алгоритмом: Укладывание пациента на спину Пациент находится в пассивном положении. 1. придайте изголовью постели горизонтальное положение; 2. подложите пациенту под поясницу небольшое свернутое трубкой полотенце (поддерживается поясничная часть позвоночника); 3. подложите небольшую подушечку под нижнюю часть плеч, шею и голову пациента (обеспечивается правильное распределение контрактуры в области шейных позвонков); 4. положите валики (например, из скатанной в рулон простыни) вдоль наружной поверхности бедер, начиная от области вертела бедренной кости (предотвращается поворот бедра наружу); 5. положите небольшую подушку или валик в области нижней трети голени (уменьшается давление на пятки, они предохраняются от пролежней); 6. обеспечьте упор для стоп под углом 90º (таким образом, обеспечивается тыльное сгибание их и предупреждается «провисание»); 7. поверните руки пациента ладонями вниз и расположите их параллельно туловищу, подложив под предплечья небольшие подушечки (уменьшается чрезмерный поворот плеча, предотвращается переразгибание в локтевом суставе); 8. вложите в руки пациента валики для кисти (уменьшается разгибание пальцев и отведение 1 пальца).
|