Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Часть 3: Окислительно-восстановительные взаимодействия и трансформации минералов и горных пород
Опыт 4. Действие кислорода и активных кислородсодержащих частиц на минералы а) Для проведения опыта получите образцы, аналогичные оксидным минералам Fe(II) и Mn(II). Для этого на 2 часовых стекла поместите по 1/3 микрошпателя: на одно – соль железа (II), на другое – соль Mn(II). Смочите обе соли 3–4 каплями разбавленной NaOH и перемешайте. Наблюдайте за изменением цвета смеси во времени. Объясните наблюдаемые явления и запишите уравнения реакций.
б) Для проведения опыта потрите образцы, аналогичные сульфидным минералам Pb(II), Bi(III), Mn(II). Для этого в три пробирки поместите 3–4 капли соответственно солей Pb(II), Bi(III) и Mn(II), в каждую из пробирок прибавьте 2–3 капли 30% Н2О2 и 0, 5 мл разбавленной H2SO4. Подогрейте смесь при постоянном встряхивании. Наблюдайте изменение окраски смеси. Объясните наблюдаемые явления и запишите уравнения реакций.
· Pb(NO3)2 + Na2CO3→ Pb CO3 + 2NaNO3 3 PbCO3 + H2O (H2SO4) → Pb3O4 + H2O + 3CO2
· 2BiCl3 + 3Na2CO3→ Bi2 (CO3)3 + 6NaCl Bi2 (CO3)3 + H2O (H2SO4) → Bi2O3 + H2O + CO2
· Mn(OH)2CO3 + 2H2O→ 2 H2O + CO2 + MnCO3 +O2↑ Mn+4 +2e → Mn2+ O2-2 -2e → O2 MnCO3 – модель магнезита, окислился на воздухе, нейтрализуя группу ОН.
Опыт5. Действие природных восстановителей на минералы и горные породы. а) Очистите наждачной бумагой поверхность медной пластинки или монеты. Обмакните кусочек ваты или фланелевой тряпочки в порошок элементарной серы и в течение 2–3 минут натирайте серой медную поверхность. Отметьте изменение цвета металла. Повторите опыт уже с никелевой монетой. Медная пластина + O2 + Na2S → Черный сульфид 1. 2Cu +O2 + 2Na2S → 2CuS↓ + 2Na2O Электронный баланс:
Cu0 - 2e → Cu2+ O20+ 4e→ 2O2-
2. 2Cu + 2Na2S → 2CuS↓ + 2Na2O
Вывод: Медная пластинка почернела, что доказывает присутствие сульфидных соединений, вызывающих почернение металла. б) В сухую пробирку или сухой тигель поместите ¼ микрошпателя оксидной руды (CuO, MnO2, PbO, SnO2, Ni2O3), прибавьте 1 микрошпатель измельченного древесного угля и нагрйте на пламени спиртовки 5–6 минут. Отметьте изменения, произошедшие при нагревании, дайте им объяснения и запишите уравнения реакций.
в) Для выполнения опыта в пробирку поместите 1/4 микрошпателя порошкообразного минерала MnO2 (V2O5, NaBiO3, Fe2O3, Ni2O3) прибавьте в пробирку с минералом 0, 5–1 мл раствора формальдегида и, встряхивая в течение 5–6 минут, наблюдайте происходящие изменения. При необходимости смесь подогрейте. Объясните наблюдаемые явления и запишите уравнения реакций.
MnO2+ 3 HC=O → (HCOO)2Mn +2H2O H
MnO2+ 3 HC=O → + H2O H
|