Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Характерной чертой каждого человека, личности является наличие потребностейи интересов.
Потребности — это то, в чем человек чувствует необходимость. Потребности могут быть: • биологическими (естественными) - в сохранении жизни, питании, размножении и др.; • духовными — стремление обогатить внутренний мир, приобщиться к ценностям культуры; • материальными - обеспечить достойный уровень жизни; • социальными — реализовать профессиональные способности, получить должную оценку со стороны общества. Потребности — основа деятельности людей, стимул к совершению тех или иных действий. Удовлетворение потребностей -важный компонент человеческого счастья. Значительная доля потребностей (кроме биологических) формируется обществом и может быть реализована в обществе. Каждому обществу соответствует определенный уровень потребностей и возможность их удовлетворить. Чем более развито общество, тем выше качество потребностей. Интересы — конкретное выражение потребностей, заинтересованность в чем-либо. Совместно спотребностями интересы — также двигатель прогресса. Среди интересов выделяются: • личные (индивидуальные); • групповые; • классовые (интересы социальных групп - рабочих, учителей, банкиров, номенклатуры); • общественные (всего общества, например, в безопасности, правопорядке); • государственные; • интересы всего человечества (например, в недопущении ядерной войны, экологической катастрофы и др.). Также интересы могут быть: • материальными и духовными; • нормальными и ненормальными; • долговременными и ближайшими; • разрешенными и неразрешенными; • общими и антагоническими. У каждого человека, общества, государства есть не просто отдельные интересы или их сумма, а их система, иерархия (например, одни государства стремятся в первую очередь к внешней экспансии, другие, наоборот, сосредоточивают основное внимание на собственных, внутренних проблемах. Различна иерархия интересов и у людей. Приоритетные потребности и интересы банкира могут вовсе не быть приоритетными для крестьянина, писателя, работника творческой профессии. Потребности и интересы мужчин могут отличаться от потребностей и интересов женщин, а потребности и интересы детей и стариков также могут быть иными). Наличие различной иерархии потребностей и интересов, их конфликт, борьба являются внутренним двигателем развития общества. Однако различие интересов способствует прогрессу и не приводит к разрушительным последствиям только в том случае, если потребности и интересы не являются крайне антагонистическими, направленными на взаимоуничтожение (человека, группы, класса, государства и т. д.), и соотносятся с общими интересами. 4. Особым аспектом нормальной жизни человека (личности) в обществе является наличие социальных норм. Социальные нормы — общепринятые в обществе правила, регулирующие поведение людей. Социальные нормы имеют жизненно важное значение для общества: • поддерживают порядок, равновесие в обществе; • подавляют скрытые в человеке биологические инстинкты " окультуривают" человека; • помогают человеку приобщиться к жизни общества, социализироваться. Видами социальных норм являются: • нормы морали; • нормы группы, коллектива; • специальные (профессиональные) нормы; • нормы права. Нормы морали регулируют наиболее общие варианты поведения людей. Они охватывают большой круг общественных отношений, признаны всеми (или большинством); механизмом обеспечения выполнения требований моральных норм является сам человек (его совесть) и общество, которое может подвергнуть осуждению нарушителя норм морали. Групповые нормы — особые нормы, регулирующие поведение членов узких коллективов (ими могут быть нормы дружеской компании, коллектива, нормы преступной группировки, нормы секты и т. д.). Специальные (профессиональные) нормы регламентируют поведение представителей тех или иных профессий (например, нормы поведения грузчиков, сезонных рабочих отличаются от норм поведения дипломатов, особые нормы поведения распространены среди медработников, артистов, военных и т. д.). Нормы права отличаются от всех иных социальных норм тем, что они: • устанавливаются особыми уполномоченными государственными органами; • имеют общеобязательный характер; • формально-определенны (четко сформулированы в письменной форме); • регулируют четко определенный круг общественных отношений (а не общественные отношения вообще); • подкреплены принудительной силой государства (возможностью применения насилия, санкций со стороны специальных государственных органов в установленном законом порядке по отношению к лицам, их преступившим). 5. Жизнь человека и общества невозможна без деятельности — целостных, системных, последовательных, направленных на определенный результат действий. Основным видом деятельности является труд. В современном развитом обществе труд — одна из высших социальных ценностей. Труд при отчуждении человека от средств и результатов труда теряет свою мотивацию и социальную привлекательность, становится бременем для человека и отрицательно влияет на личность. Наоборот, приносящий пользу человеку и обществу труд способствует развитию потенциала человека. Труд сыграл исключительную роль в формировании и развитии человеческого сознания, способности человека, в эволюции в целом. Благодаря труду и его результатам человек выделился из окружающего животного мира, сумел создать высокоорганизованное общество. 6. Человек, живущий в обществе, взаимодействуя с другими индивидами, занимает определенную жизненную позицию. Жизненная позиция — отношение человека к окружающему миру, выражающееся в его мыслях и поступках. Выделяются две основные жизненные позиции: • пассивная (конформистская), направленная на подчинение окружающему миру, следованию обстоятельствам. • активная, направленная на преобразование окружающего мира, контроль над ситуацией; В свою очередь, конформистская жизненная позиция бывает: • авторитарно-конформистская (человек в своем поведении ориентируется на поведение и взгляды какого-то отдельного, очень влиятельного и авторитетного человека, как правило, руководителя коллектива); • групповая-конформистская (отдельный человек, как и другие члены группы, жестко придерживается норм, принятых в группе); • общественно-конформистская (отдельный индивид подчиняется нормам общества и " плывет по течению"); данное поведение особенно было свойственно гражданам тоталитарных государств. Активная жизненная позиция также имеет свои грани: • активное, самостоятельное поведение по отношению к другим индивидам, но подчинение лидеру группы; • подчинение нормам общества, но стремление лидировать в группе, коллективе; • игнорирование общественных норм и активное стремление " найти себя" вне общества — в банде преступников, среди хиппи, в других асоциальных группах; • непринятие норм общества, но стремление самостоятельно и с помощью других изменить всю окружающую действительность (пример: революционеры — Ленин и другие).
|