Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Структура педагогического процесса.






    Педагогический процесс - специально-организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач.

    Знание структуры педагогического процесса помогает преподавателю анализировать, осознавать и совершенствовать собственную деятельность, а ученым — разрабатывать новые технологии и системы обучения, воспитания.

    Структура педагогического процесса включает четыре компонента:

    -целевой (цели и задачи педагогической деятельности: от всестороннего развития личности до конкретных задач формирования отдельных качеств и их элементов),

    -содержательный (отражает смысл, вкладываемый как в общую цель, так и в каждую конкретную задачу),

    -процессуальный (деятельностный): отражает взаимодействие педагогов и воспитуемых, их сотрудничество, организацию и управление процессом, без этого не может быть достигнут конечный результат

    -оценочно-результативный (отражает эффективность его протекания, характеризует достигнутые сдвиги в соответствии с поставленной целью).

    Между компонентами системы существуют следующие связи, которые проявляются в процессе педагогического взаимодействия:

    - информационные,

    - организационно-деятельностные,

    - коммуникативные связи,

    - связи управления и самоуправления, регуляции и саморегуляции,

    - причинно-следственные связи,

    - генетические связи (выявление исторических тенденций, традиций в обучении и воспитании).

    В педагогическом процессе (как и в других трудовых процессах) выделяются:

    1) объекты, 2) средства, 3) продукты труда.

    1. Объектам педагогического труда (развивающаяся личность, коллектив воспитанников) присущи такие качества, как сложность, системность, саморегуляция, которые обусловливают вариативность, изменчивость, неповторимость педагогических процессов.

    Предмет педагогического труда - формирование человека, который в отличие от педагога находится на более ранней ступени своего развития и не обладает необходимыми для взрослого человека ЗУН, опытом. Своеобразие объекта педагогической деятельности состоит также и в том, что он развивается не в прямой пропорциональной зависимости от педагогического воздействия на него, а по законам, свойственным его психике, особенностям, становления воли и характера.

    2. Средства (орудия) труда - это то, что педагог помещает между собой и предметом труда, чтобы достичь желаемого воздействия на этот предмет. В педагогическом процессе орудия труда также очень специфичны. К ним относятся: знания педагога, его опыт, личное воздействие на воспитуемого, виды деятельности обучаемых, способы сотрудничества с ними, методика педагогического влияния, духовные средства труда.

    3. Продукты педагогического труда. Глобально - это воспитанный, подготовленный к жизни, общественный человек. Конкретно - это решение частных задач, формирование отдельных качеств личности в соответствии с общей целевой установкой.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.