Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Охарактеризуйте современный этап развития управленческого консультирования и его особенности.
С течением времени происходит изменение макроэкономических факторов, что изменяет и запросы клиентов. На ранее популярные услуги наблюдается спад интереса. Если раньше повышенным спросом пользовались бюджетирование, управленческий учет, иногда даже постановка бухгалтерского учета, то сегодня наиболее востребованы кадровый подбор, консультирование в сфере информационных технологий, юриспруденции, набирают популярность маркетинговые исследования. Развитие современного консалтинга России в ускоренном темпе повторяет историю развития консалтинга за рубежом. В процессе развития консалтинг переходит на все более высокий уровень, начиная с анализа и заканчивая разработкой всей стратегии фирмы, и передаче части функций сторонней организации. Эволюцию отечественного консалтинга (как и зарубежного) можно представить в виде схемы: Передача части функций сторонней организации (аутсорсинг); Совершенствование деятельности фирмы (сбыт, реклама, антикризисное управление); Анализ и оценка бизнеса (аудит, юридическое сопровождение); Разработка стратегии фирмы; Подбор и обучение персонала.
Каждый новый этап эволюции не «перечеркивает» предыдущие, а является дополнением к ним. Каждая последующая стадия невозможна без освоения предыдущей. Когда бизнес переходит на очередной этап развития, возникает необходимость в новых видах консультаций и помощи. На самом верху эволюции консалтинга, по нашему мнению, находится передача части функций организации в управление сторонней фирме, т.е. в аутсорсинг. Таким образом, наивысшей стадией развития консалтинга станет частичная или даже полная интеграция с клиентом.
11. Обеспечение профессионализма управленческого консультирования.
|