Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Решение задачи. Присвоим ячейке А1 имя z (ФормулыðПрисвоить Имя)
Присвоим ячейке А1 имя z (Формулы ð Присвоить Имя). Введем в А1 число 3. Для того чтобы z принадлежал отрезку [2, 5], нужно, чтобы одновременно были истинны два предиката: z ³ 2 и z £ 5. В ячейке В1 разместим формулу =И(z> =2; z< =5). Для ввода в формулу имени ячейки нажмите F3 для открытия списка имен. В В1 получим значение ИСТИНА. Следует предостеречь от неверного решения формулы: =2< =z< =5. Введите эту формулу в С1 и убедитесь, что они возвращает ЛОЖЬ! Коварство этой, на первый взгляд, такой естественной формулы в том, что Excel ничего не сообщает о ее некорректности. Задача 5.2. В ячейке А1 (с именем z) записано число. Выяснить, принадлежит ли оно одному из лучей на числовой оси: (-¥, 2) или (5, ¥). Для того чтобы z принадлежал хотя бы одному из лучей, нужно, чтобы был истинным хотя бы один из предикатов: z < 2или z > 5. В ячейке D1 разместите формулу =ИЛИ(z< 2; z> 5). А1 содержит число 3, поэтому формула возвращает ЛОЖЬ. Задачу можно было решить иначе с учетом того обстоятельства, что на рабочем листе есть формула проверки принадлежности числа z отрезку [2, 5]. Упомянутые два луча составляют на числовой оси дополнение к этому отрезку. Введем в ячейку Е1 формулу =НЕ(В1). Убедитесь, вводя в ячейку А1 различные числа, что формулы в ячейках D1 и Е1 дают идентичные результаты. На практике «в чистом виде» логические выражения, как правило, не используются. Логическое выражение используется в функции ЕСЛИ:
При вызове встроенной функции ЕСЛИ открывается диалоговое окно (рис.85), имеющее три аргумента. В окне Лог_выражение записывается логическое выражение. Во втором аргументе Значение_если_истина записывается выражение, которое будет вычислено, если лог_выражение возвращает значение ИСТИНА, а в третьем аргументе - выражение, вычисляемое, если лог_выражение возвращает ЛОЖЬ. Пример 1. 1. Введем в ячейку A2 формулу, которая возвращает z+1, если z > 1, и z в противном случае: = ЕСЛИ (z> 1; z+1; z). (В Мастере функций ЕСЛИ находится в категории «Логические», также как функции И, ИЛИ, НЕ.); 2. Если z > 60, то в ячейке В2 выводить сообщение «Превышено пороговое значение», в противном случае выводить z: =ЕСЛИ(z> 60; " Превышено пороговое значение"; z) Обратите внимание, что текст в формулах вводится в кавычках. 3. Если z Î [10, 25], то возвращать z, если z < 10, то возвращать 10, если z > 25, то возвращать 25. Выражение для этого условия будет выглядеть примерно следующим образом (запишем формулу в С2): =ЕСЛИ(z< 10; 10; ЕСЛИ(z< =25; z; 25)) Теперь попробуйте менять значение z в ячейке А1, следя за тем, как меняются значения в ячейках с формулами. Задача 5.3. Построить график движения тела, брошенного под углом к горизонту, используя предыдущие результаты. Максимальная высота полета на графике должна быть отмечена кружком.
|