Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Автор -
Адресат -
Основные единицы речи: звуки, морфы, словоформы, высказывания, абзацы, дискурс. Они соотносятся с абстрактными единицами языка как системы речи: фонемой, морфемой, словом, предложением, сложным синтаксическим целым, текстом. Сложное синтаксическое целое (сверхфразовое единство) - ряд высказываний, объединенных семантически и синтаксически в единый фрагмент. Главные компоненты РД:
В процессе осуществления речевой деятельности вышеназванные компоненты речевой деятельности не осознаются человеком. Человек осознает только цель своей речевой деятельности.
Основные цели речи — информирование, выражение чувств, воздействие — порождают не только типы ситуаций общения, не только жанры, но и тот или иной набор критериев для оценки речевого поведения и результата речевой деятельности. Главные особенности речи: наличие двух сторон – воспроизводящей и воспринимающей мысли;. II. Дискурс – многозначный термин, широко распространенный в современных гуманитарных науках. Основные определения термина «дискурс»:
Дискурс - это речь, погруженная в жизнь, поэтому термин «дискурс», в отличие от термина «текст», не применяется к древним и другим текстам, связи которых с живой жизнью не восстанавливаются непосредственно. Основные значения, в которых употребляется термин «дискурс»:
Основные 2 формы дискурса: · Устный; · Письменный. Существуют и другие формы дискурса: электронный дискурс, sms-дискурс. Устный дискурс имеет ряд особенностей:
В отличии от текста дискурс носит интерактивный характер. В устном дискурсе преобладает употребление местоимений 1 и 2 лица, указание на эмоции, использование невербальных средств общения. III. Текст –единица высшего уровня системы языка, речевое произведение, обладающие признаками связности и цельности - в информационном, структурном и коммуникативном плане. Тексты могут состоять из двух и более предложений, связанных между собой. Основные признаки текста:
Качества текста и его стилистическая специфика зависит от:
Текст понятие двоякое. В тексте заключена речемыслительная деятельность пишущего (говорящего) субъекта, рассчитанная на ответную деятельность читателя (слушателя), на его восприятие. Так рождается взаимосвязанная триада: автор (производитель текста) - текст (материальное воплощение речемыслительной деятельности) - читатель (интерпретатор). Таким образом, текст оказывается одновременно и результатом деятельности (автора) и материалом для деятельности (читателя-интерпретатора). Единицами текста являются: высказывание (реализованное предложение), сверхфразовое единство или сложное синтаксическое целое (ряд высказываний, объединенных семантически и синтаксически в единый фрагмент). Межфразовые единства в свою очередь объединяются в более крупные фрагменты-блоки, обеспечивающие тексту целостность благодаря реализации дистантных и контактных смысловых и грамматических связей. На уровне композиционном выделяются единицы качественно иного плана - абзацы, параграфы, разделы, главы, подглавки и др. Построение текста определяется темой, выражаемой информацией, условиями общения, задачей конкретного сообщения и избранным стилем изложения.
|