Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Подведение итогов урока. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
· О чем узнали сегодня на уроке? (о типах речи, о повествовании). Мы быстро оделись и бодро пошли, 8. Домашнее задание: написать небольшой текст повествовательного типа. Например: что произошло со мной прошлым летом…
Заключение В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы. В данной курсовой работе мы определили те критерии, которым должна соответствовать грамматико-стилистическая работа над текстом типа повествования, помогающая формировать коммуникативные умения в области построения и языкового оформления сочинения-повествования и предупреждать ошибки в композиционном и языковом оформлении высказывания. Работа над повествованием как типом речи реализует комплекс взаимосвязанных оценочных, эстетических и интеллектуально-речевых действий. Наиболее востребованным видом деятельности на уроках развития речи является сочинение. Подготовка учащихся к написанию сочинения – работа кропотливая, требующая внимания, терпения, систематичности. Чтобы заинтересовать ученика этой работой, начинать её на серьёзном уровне следует уже с пятого класса, подмечая и поддерживая робкие стремления учащихся к творчеству, желание выразить свои мысли. Анализ учебников русского языка для 5-6 классов (авторы Ладыженская Т. А., Баранов М. Т.; Тростенцова Л. А., др.) показал, что упражнения, предполагающие осуществление комплексного создания сочинения-повествования при изучении глагола учащимися, тексты в качестве дидактического материала используются достаточно часто (в особенной степени в учебнике по русскому языку 5 класса. Также представили комплекс упражнений, по русскому языку, по развитию речи Ефремовой Т. О, в которой предлагаются варианты упражнений, направленные на обучение созданию текстов повествовательного типа в 5-6 классах, в качестве дополнительного материала. На наш взгляд, такие упражнения следует использовать как тренировочные с целью формирования умений и навыков написания сочинения-повествования, прежде всего в том случае, если такие умения и навыки не сформированы у некоторых учащихся в достаточной степени. Это свидетельствует о необходимости использования учителем дополнительных материалов с целью развития умений и навыков комплексной работы с текстом. Обучение на уроках русского языка в 5-6 классах тексту типа повествования, используемому в качестве оптимальной дидактической единицы, способствует созданию необходимых условий для усвоения школьниками глагола как грамматической единицы, его стилистической роли как главного средства выражения характерной черты повествования — динамизма — и особенностей функционирования глагольных форм в тексте типа повествования. Формирование языковой и коммуникативной компетенций учащихся в процессе обучения тексту типа повествования при изучении глагола в 5-6 классах осуществляется на понятийно-терминологической основе путем ознакомления школьников с типологическими признаками повествования, композицией текста типа повествования, языковыми средствами повествования.
|