Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Как составить доверенность?
Доверенность – документ, удостоверяющий поручение кому-либо определенных действий, передачу определенных прав доверителя. Доверенности бывают двух разновидностей:
- Личные, выданные физическим лицом.
- Официальные, выданные предприятием.
Реквизиты личной доверенности:
- Наименование документа.
- Наименование доверителя (фамилия, имя, отчество, должность или адрес).
- Точное и исчерпывающее определение круга доверяемых полномочий или прав.
- Наименование доверенного лица (фамилия, имя, отчество, должность или адрес).
- Дата.
- Подпись.
- Заверение подписи доверителя какой-либо организацией (подпись должностного лица и печать организации).
Пример
ДОВЕРЕННОСТЬ
Я, Смирнова Надежда Владимировна, доверяю получить причитающуюся мне заработную плату за август 2007 г. в сумме двадцать шесть тысяч двести пятьдесят семь рублей (26 257 р.) ведущему специалисту отдела маркетинга Тихонову Николаю Ивановичу.
| 5.09.2007
| (Подпись)
| Н. В. Смирнова
| Подпись Смирновой Н. В. удостоверяю. Инспектор отдела кадров
| (Подпись)
| Н. А. Иванова
|
Пример
ДОВЕРЕННОСТЬ
Я, Смирнова Надежда Владимировна, доверяю получить причитающуюся мне заработную плату за август 2007 г. в сумме двадцать шесть тысяч двести пятьдесят семь рублей (26 257 р.) ведущему специалисту отдела маркетинга Тихонову Николаю Ивановичу.
| 5.09.2007
| (Подпись)
| Н. В. Смирнова
| Подпись Смирновой Н. В. удостоверяю. Инспектор отдела кадров
| (Подпись)
| Н. А. Иванова
|
РАСПИСКА
Я, Андреева О.М., получила в библиотеке на время выставки следующие книги: …..
По окончании выставки обязуюсь их вернуть.
22 октября 2004 г. (подпись)
Автобиография – это последовательное изложение пишущим основных этапов его жизни. Автобиография составляется от первого лица и начинается словами: Я, фамилия, имя, отчество, родился... Далее указывается дата и место рождения (область, район, город, село, деревня и т. д.).
Далее приводятся сведения:
1) о том, какое образование получил пишущий, какие учебные заведения где и когда окончил;
2) называется место работы в настоящее время, занимаемая должность;
3) указывается семейное положение, место жительства в настоящее время;
4) если автор менял фамилию (по причине замужества и пр.), то указывается предыдущая фамилия и дата ее изменения;
5) автобиография подписывается автором и датируется. Дата ставится слева, подпись справа под текстом автобиографии;
Иногда кадровые органы требуют указать сведения о жене (муже) и других ближайших родственниках (родители, братья и сестры): фамилию, имя, отчество, год и место рождения, адрес места проживания. Эти сведения приводятся в конце автобиографии после основного текста
Резюме – это краткая профессиональная самоаттестация претендента на какую-либо должность, этим резюме отличается от более обстоятельной автобиографии.
Автор резюме должен предоставить работодателю сведения о своём образовании, своей специальности и квалификации, о профессиональном опыте. Также следует указать, на какую должность претендует автор и на какую зарплату он рассчитывает.
Резюме пишется в такой последовательности:
1) заголовок;
2) общая информация;
3) цель;
4) образование;
5) опыт работы;
6) дополнительные сведения.
- Заголовок резюме – это фамилия, имя и отчество претендента.
- Общая информация: адрес, телефон, е-mail. Можно (но, в отличие от автобиографии, не обязательно) указать дату рождения и семейное положение.
- Цель – интересующая вакансия. Важный момент: никогда не указывайте сразу несколько устраивающих вас вариантов, особенно если они не из смежных областей. Для каждой интересующей вас должности составьте отдельное резюме!
- Образование: основное образование по той специальности, которая позволяет претендовать на должность, указанную в разделе «цель»; дополнительное образование (повышение квалификации, курсы, тренинги и т. п.) имеет смысл указывать только в том случае, если оно соответствует цели.
- Опыт работы. Обычно описывается в обратном хронологическом порядке (последнее место работы вначале). Указывается период работы, название предприятия, сфера деятельности фирмы, затем следуют должность, описание обязанностей, которые приходилось выполнять, достижения.
- Дополнительные сведения: личные качества, особенно ценные для выполнения работы (готовность к ненормированному рабочему дню, к командировкам и т. п.). В этом разделе следует указать степень владения компьютером и иностранным языком.
Характеристика — это официальный документ с отзывом о служебной, общественной деятельности кого-либо. Характеристика представляет собой краткое описание трудового пути работника, его деловых и нравственных качеств, его трудовой и общественной активности.
В характеристике указываются следующие сведения:
- называется имя, отчество и фамилия сотрудника, дата рождения; указывается, какое образование получил сотрудник, какие учебные заведения где и когда окончил;
- называется место работы, с которого дается характеристика; указываются должности, которые занимал сотрудник за время работы в данной организации, и обязанности, выполняемые на этих должностях;
- называются положительные качества работника (деловые и личные); даются сведения о наградах и поощрениях;
- приводятся сведения о курсах повышения квалификации, которые проходил сотрудник, а также об участии его в проектах компании;
- указывается, для каких целей дается характеристика.
Пример характеристики
Характеристика на начальника отдела кадров ЗАО «Строймонтаж» Иванова Ивана Ивановича
Иван Иванович Иванов родился в 1958 году, в 1982 г. окончил Московский государственный университет по специальности «Документоведение», имеет высшее образование.
С 1990 г. до настоящего времени работал в ЗАО «Строймонтаж» в должностях: секретарь руководителя, начальник отдела кадров. За время работы проявил себя как квалифицированный специалист. Является настоящим профессионалом, умело руководит вверенным ему подразделением.
И. И. Иванов постоянно повышает свой профессиональный уровень: изучает законодательные и нормативные документы по вопросам работы с документацией, читает специальную литературу по вопросам работы с официальными документами, ответственно и серьезно относится к выполнению должностных обязанностей.
Руководством организации отмечено постоянное стремление И. И. Иванова к профессиональному росту: в настоящее время данный сотрудник получает новое профессиональное образование по специальности «юриспруденция».
За добросовестное отношение к работе награжден медалью «В память 850-летия Москвы».
В общении с коллегами внимателен, дружелюбен. Пользуется заслуженным уважением всех сотрудников организации.
Характеристика выдана для представления по месту требования.
Генеральный директор П. П. Петров
|
|