Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разъём блока управления AF 13/20, 35-ти контактный






Распиновка


1. Соленоид клапана переключения передачи 2-3 (AF13), 1-2/3-4 (AF20)
2. –
3. Соленоид клапана переключения передачи 1-2/3-4 (AF13), 2-3 (AF20)
4. Диагностический разъём Х13(контакт С)
5. Реле кондиционера (К90)
6. –
7. Лампочка режима «Winter»
8. Выключатель «Кикдаун»
9. Селектор, положение - 1
10. Селектор, положение - 2
11. Масса (линия 31)
12. Датчик частоты оборотов на входе АКПП
13. Контроль крутящего момента (регулировка УОЗ)
14. –
15. –
16. Соленоид клапана регулятора давления
17. Линия 15 замка зажигания
18. Постоянные +12 (линия 30)
19. Соленоид клапана муфты гидротрансформатора
20. Переключатель режимов «Sport/Economy»
21. Выключатель режима «Winter»
22. Масса (линия 31)
23. Диагностический разъём Х13(контакт G)
24. Лампочка на панели инструментов
25. Сигнал степени открытия дроссельной заслонки с блока управления двигателем(нагрузка)
26. Выключатель ламп тормоза
27. Селектор, положение - D
28. Селектор, положение - 3
29. Сигнал оборотов двигателя
30. Датчик частоты оборотов на выходе АКПП
31. Масса входного и выходного датчика частоты оборотов АКПП
32. –, или Контроль крутящего момента (регулировка УОЗ)на коробках с EI-Plus (AF 20)
33. Датчик температуры
34. Соленоид клапана регулятора давления, управляющий сигнал
35. Масса (линия 31)

 


Разъём блока управления AF20, 42-пиновый

Распиновка

 

Расположение соленоидов в гидроблоке AF13

1 - Соленоид клапана герулятора давления
2 - Соленоид клапана переключения 2-3
3 - Соленоид клапана переключения 1-2/3-4
4 - Соленоид муфты гидротрансформатора

Расположение соленоидов в гидроблоке AF20

1 – Соленоид муфты гидротрансформатора
2 – Соленоид клапана автонейтрали(на позних моделях)
3 – Соленоид клапана герулятора давления
4 – Соленоид клапана переключения 1-2/3-4
5 – Соленоид клапана переключения 2-3

Номиналы сопротивлений обмоток соленоидов:
Соленоид 1-2, 3-4 – 10-16 Ом
Соленоид 2-3 – 10-16 Ом
Соленоид гидротрансформатора – 10-16 Ом
Соленоид регулировки давления – 3.2-3.9 Ом

Номиналы давления масла АКПП:
На холостом ходу -

Режим – Тип АКПП – Положение селектора – Давление

Economy/Sport – AF20 – D, 3, 2 – 3.7-4.3 bar
Winter – AF20 – D – 3.7-4.3 bar
Economy/Sport, Winter – AF20 – R – 6.2-7.2 bar
Economy/Sport – AF13 – D, 3, 2 – 3.9-4.3 bar
Winter – AF13 – D – 3.9-4.3bar
Economy/Sport, Winter – AF13 – R – 5.5-6.4 bar

На оборотах

Economy/Sport, Winter – AF20 – D, 3, 2, 1 – 11.4-13.6 bar
Economy/Sport, Winter – AF20 – R – 17.0-20.5 bar
Economy/Sport, Winter – AF13 – D, 3, 2, 1 – 11.0-12.7 bar
Economy/Sport, Winter – AF13 – R – 14.4-17.2 bar

Датчик частоты оборотов на выходе АКПП - Р48:

AF20 – 400-440 Ом(на холоную), 450-490 Ом (на горячую)
AF13 – 670-730 Ом(на холоную), 730-770 Ом (на горячую)

Номиналы датчика температуры масла – 60-80гр. = 1.19-0.74В

Масло и уровень:
19 40 700(90 350 342)(Dexron II D), при частичной замене от 3-ч до 3.5 литров, полная вместимость AF13 - 5л, AF20 - 7л, уровень в АКПП проверяется прогрев 1-2 минуты примерно +20 гр, уровень должен быть на " MAX", при рабочей температуре +80 между " MAX" и " MIN"






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.