Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распиновка разъёмов






Разъёмы и расположение жгутов проводов АF 13/20

1) Разъём Multec – AT -Х26
2) Разъём панели инструментов – АТ - Х27
3) Блок управления АКПП - К58
4) ДПДЗ - Р34
5) Датчик частоты оборотов на входе АКПП -Р45
6) Выключатель режима Спорт/Економичный - S106
7) Выключатель зимнего режима - S105
8) Диагностический разъём - Х13
9) Разъём выключателя режима Спорт/Економичный - S106
10) Выключатель «кикдаун» - S104
11) Датчик частоты оборотов на выходе АКПП - Р48
12) Разъём соленоидов клапанов гидроплиты, 8-ми пиновый - Х63
13) Датчик температуры жидкости АКПП - U13.5 (AF13), P38 (AF20)
14) Разъём селектора переключения, 7-ми пиновый - Х46
15) Разъём селектора переключения, 4-х пиновый - Х47

Разъёмы прежнего типа, AF 13/20

Распиновка разъёмов


Х26

А - Контроль крутящего момента (регулировка УОЗ)
В - Сигнал оборотов двигателя
С - Сигнал нагрузки (степени открытия дроссельной заслонки с блока управления двигателем)

Х27
А –разъём диагностики
В - Лампочка на панели инструментов
С - разъём диагностики
D – подсветка, линия 58К
Е – питание, постоянные +12 (линия 30)
F – питание, +12 на включенном зажигании (линия 15)
G –сигнальный провод на реле кондиционера
H –сигнальный провод на лампы стопсигналов

Х46
А, D – замок зажигания, (линия 15 через предохранитель F20)
B – сигнальный провод ламп заднего хода
Е – втягивающее реле стартера, линия 50
G – замок зажигания, линия 50

Х47
А – положение рычага селектора – 1
В - положение рычага селектора – 2
С - положение рычага селектора – 3
D - положение рычага селектора – D


X63
А – сигнальный провод датчика температуры трансмиссионного масла(AF13)
В - масса датчика температуры трансмиссионного масла(AF13)
С – сигнальный провод соленоида 2-3 (AF20), 1-2/3-4 (AF13)
D - сигнальный провод соленоида 1-2/3-4 (AF20), 2-3 (AF13)
E – сигнальный провод соленоида муфты гидротрансформатора
F – сигнальный провод соленоида клапана герулятора давления
G – масса соленоида клапана герулятора давления


Х64
А – сигнальный провод зимнего режима
В – масса
С – масса лампочки зимнего режима
D – питание, +12 на включенном зажигании (линия 15)

Разъём датчика Р45 (частота вращения на входе АКПП)
А – сигнальный провод датчика
В – масса

Разъём датчика Р48 (частота вращения на выходе АКПП)
В - сигнальный провод датчика
С - масса


В 95 году разъёмы подключений АКПП на AF13 и AF20 были изменены, вместо 6-ти сделано 2 разъёма, разъёмы Х97 и Х98(датчики скорости) объединили в один с разъёмом соленоидов Х63, разъёмы Х46 и Х47 объединили в один Х46, а так же и колодка блока АКПП на AF20 заменена на 42-х пиновую с защитой от влаги и разной величиной контактов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.