Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Отношения к миру
Соотношение обучения и воспитания - фундаментальная проблема педагогики. Ее разрешение ложится и на учителя рисования. Он также должен, обучая искусству, воспитывать. Реализация задач воспитывающего обучения требует от каждого педагога владения методами обучения и воспитания как единой методикой учебно-воспитательного процесса. Используя силу воздействия искусства на человека, преподаватель рисования имеет богатые возможности для широкой и разносторонней учебно-воспитательной работы с детьми в общеобразовательной школе. Когда мы приобщаем детей к искусству, мы должны полнее раскрывать цели и задачи искусства, в особенности принципы реалистического искусства — принцип народности. Отражая жизнь в художественных образах, давая ей эстетическую оценку, изобразительное искусство является могучим инструментом освоения прекрасного в самой действительности, своеобразной школой жизни. Эмоционально воздействуя на человека, оно развивает, формирует и разум, и чувства человека. Зная эти качества и особенности изобразительного искусства, учителю рисования надо умело использовать их в воспитательных целях. Например, по программе факультативных занятий в девятом классе (вариант I)' предлагается познакомить учащихся с историей развития советского искусства, рассказать о борьбе с формалистическими тенденциями в 20-х годах, о преемственности традиций передвижничества в творчестве советских художников, об утверждении метода социалистического реализма в 30-х годах, о героической приподнятости искусства в годы Отечественной войны и о развитии живописи в послевоенные годы. Учитель может включить в иллюстративный материал для этих бесед такие произведения, как " Бурлаки на Волге" и " Арест пропагандиста" И.Репина, " Ленин в Смольном" И. Бродского, " Оборона Петрограда" А. Дейнеки, " Допрос коммунистов" Б. Иогансона, " Ленин у прямого провода" И. Грабаря, " Утро индустриальной Москвы" К.Юона, " Рабочий и колхозница" В.Мухиной, " Фашист пролетел" ' См.: Программы факультативных курсов по изобразительному искусству. Ч. I. М., 1969. С. 156.
47. На занятиях в Московской детской академии художественного творчества. А.Пластова, " Мать партизана" С. Герасимова, " Оборона Севастополя" А. Дейнеки, " Конец" Кукрыниксов, " Хлеб" Т. Яблонской, " На просторах подмосковных строек" и " Космонавты" А. Дейнеки и т. д. При этом педагог одновременно коснется истории становления и развития Советского государства и обратит внимание учащихся на патриотизм, героизм советского народа, проявленные в Великой Отечественной войне. В таких целенаправленных беседах полнее раскрываются форма и содержание реалистического искусства. Особое внимание в таких беседах следует уделять эстетической стороне, умению художника подметить и выразить красоту и величие идеи, которая вдохновила его на создание этого произведения. Идейно-эстетическое воспитание проходит успешнее, если правильно организована творческая деятельность самих детей, если они учатся выражать свои чувства и мысли, свое эстетическое отношение к окружающей действительности в своих творческих работах. - Преподавание изобразительного искусства в школе должно помогать детям познавать окружающую действительность, видеть и понимать прекрасное в человеческих отношениях, формировать стремле-ние заботиться о красоте своего края, дома, своего облика.
Учитель должен заботиться, чтобы не было одностороннего воспитания. Ребенок должен научиться видеть разные стороны нашей действительности, и к этому имеются все возможности. Дети — очень наблюдательный и восприимчивый народ. Заинтересуйте их не только стариной, но и красивыми новыми архитектурными сооружениями, — и они сами будут с гордостью показывать вам, какие еще современные памятники архитектуры они видели. От этого у них не пропадет интерес и к красивому заросшему пруду, но они не будут ограничивать свое восприятие прекрасного только прошлым. Художественное воспитание должно рассматриваться и как эмоциональное воспитание, воспитание чувств, умения глубоко пережить, красочно и образно выразить средствами рисунка свои мысли и чувства об окружающей действительности.
|