Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Перечень примерных вопросов к экзамену по дисциплине
(6 семестр) 1. История развития социологии как науки 2. Объект и предмет социологии 3. Выдающиеся социологи мира 4. Место социологии в системе общественных и гуманитарных наук 5. Социологическая теория личности 6. Соотношений понятий «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность» 7. Развитие представлений о человеке как личности 8. Биологическое и социальное в человеке 9. Психологическая теория З.Фрейда 10. Социализация личности 11. Социальный статус и социальная роль 12. Социальная среда и ее структура 13. Личность и культура. Культурный уровень личности 14. Социальные отношения и социальное взаимодействие 15. Социальные потребности, интересы и ценности 16. Понятие социальной группы, классификация социальных групп 17. Социальная общность и ее виды 18. Социология малых групп 19. Семья как малая социальная группа 20. Общество как социологическое понятие 21. Основные признаки общества 22. Исторические типы общества 23. Концепция постиндустриального общества 24. Соотношение понятий «общество» и «государство» 25. Понятие социального института 26. Эволюция социальных институтов 27. Функции социальных институтов 28. Общественное мнение как социальный институт 29. Понятие социальной системы. Системный подход в социологии 30. Понятие социальной структуры и критерии структурной организации общества 31. Национальные отношения как специфическая форма проявления социальных отношений 32. Социальная организация и управление 33. Понятие, признаки и формы малой группы 34. Метод социометрии 35. Понятие социальной стратификации и ее исторические типы 36. Изменение стратификации 37. Современная стратификация в современной России: социостатусные характеристики групп 38. Понятие социального неравенства, бедности и богатства 39. Изменение неравенства и бедности. Уровень жизни. 40. Сущность социальной мобильности и причины ее возникновения 41. Классификация социальной мобильности 42. Механизмы, каналы и факторы, влияющие на социальную мобильность 43. Понятие социологического исследования. Типы исследований 44. Этапы проведения социологического исследования 45. Программа социологического исследования и ее структура 46. Методы сбора социологической информации: - опрос (анкетирование и интервьюирование) - требования к анкете, типы вопросов - метод изучения документов (качественный и количественный) - наблюдение (включенное и невключенное) - эксперимент (контролируемый и неконтролируемый) 47. Выборочный метод в исследовании: понятие генеральной и выборочной совокупности. 48. Типы Выборки 49. Методы обработки социологической информации
|