Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Как правильно поступать с услышанным словом
Когда мы слышим слово от Бога нам нужно: 1. различить, это слово: · для нас · для другого · для церкви - нужно молиться и получить различение, кому это слово адресовано 2. узнать, что делать дальше: · молиться · сказать · подождать · молчать - нужно молиться и получить знание о применении слова Как слышать Бога 14 - Практическое занятие на слышанье Автор: Джон Пол Джексон | | Опубликовано: 17: 55 -- 07.12.2010 Развитие дара слушания через видимый физический мир 1. Преподаватель готовит для студентов разнообразные предметы. Например; ручка, карандаш, пузырек с духами, блокнот, камень, пуговица, расческа, прищепка, заколка, купюра, линейка, кольцо, часы и т.д. Эти предметы за ранее он разлаживает на поверхности стола. 2. Преподаватель предлагает каждому студенту по очереди подойти к столу и взять себе тот предмет, который он захочет. 3. Преподаватель объясняет студентам, как исследовать предметы; - сначала нужно помолиться и попросить Святой Дух показывать и открывать нам, все что касается нас через этот предмет. - затем внимательно исследовать все детали предмета; вид, вес, цвет, назначение, происхождение, недостатки, дефекты, запах и т.д. - задавать Господу встречные разъяснительные вопросы. 4. После общей молитвы можно приступать к работе. Обычно достаточно 10 -20 минут. 5. После этого нужно предоставить каждому студенту, рассказать то, что Господь открыл ему через тот предмет. Например: одна сестра у нас на занятиях выбрала себе пузырек с золотистой крышечкой, в котором на дне было немного духов. После молитвы Господь сказал и показал ей; «смотри, это ты. Ты подобно этому сосуду. В тебе есть нечто приятное, что многих привлекает в тебе, и они этим с радостью пользуются. И ты с радостью много отдавала. Но от этого ты постепенно опустошалась сама и как ты видишь, у тебя осталось немного. Крышечка на флаконе - золотая, это твоя голова, это твой разум. Ты часто приходя ко Мне пыталась наполнить этот сосуд, но ты пыталась пропустить мой елей, через крышечку, через разум. Ты подставляла закрытый флакон под мой поток. От этого он не попадал внутрь, но тек по тебе. Тебе нужно открывать свой сосуд, тебе нужно убирать крышечку и Я смогу наполнить твой сосуд до верха. И т.д. Мы слушали ее, и это было точное 100% попадание в то, что она переживала в это время в своей жизни. Было еще очень много уникальных свидетельств того, что Бог открывал нам, о самих нас. Все получили хороший опыт в тот день. Бог хочет говорить к нам через предметы, которые нас окружают ежедневно. Как слышать Бога 15 - Пророки и экстрасенсы, - Джон Пол Джексон Автор: Джон Пол Джексон | Опубликовано: 18: 17 -- 07.12.2010
|