Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие дара знания






Дар знания проявляется многообразно, но на этом занятии мы исследуем только один способ – анализ увиденного нашими естественными глазами.

Студенты рассаживаются в группы по 10 человек так, чтобы все могли видеть друг друга (например, в круг). У каждого должен быть чистый лист бумаги и ручка.

Вверху листа каждый пишет свое имя и фамилию.



Затем, каждый студент один за другим, по часовой стрелке произносит громко свое имя и фамилию. Все остальные записывают себе это. Таким образом, у каждого студента получается одинаковый список всех присутствующих в этой команде от 1 до 10. Каждый человек стоит под своим номером. Между номерами необходимо пропускать две чистых строки, в них мы потом будем записывать результаты. Например:

· 1. Джек Джонсон

· 2. Патриция Тейлор

· - \ -

· - \ -

· 10. Дональд Смит

Далее, мы будем развивать анализ увиденного нашими естественными глазами. Мы не должны слушать сердцем, мы не должны спрашивать и думать, мы не должны включать наши знания об этом человеке. Цель задания - анализ увиденного нашими физическими глазами и не более.

Как это делать. Посмотреть на человека и записать то, что мы увидели в нем. Например; радость, мир, беспокойство, кротость, учительство, порядочность, боль, сильный, открытость, скорбь и т.д. Не нужно долго анализировать то, что приходит в голову, нужно просто это записать. Это не должно быть много слов. Описание обычно складывается из 2 – 3 слов. Потом взглянуть на другого человека и записать, … и так далее. В конце у вас должно быть описание для каждого человека в списке.

В этом списке каждый столкнется с самим собой, то есть со своим именем и фамилией. Вам необходимо записать, что вы думаете, что люди видят в вас, когда они смотрят на вас. Это сложно, но это нужно сделать.

Совет. Чтобы не смущать, друг друга не смотрите, друг другу в глаза, выбирайте человека, который в данное время исследует других или смотрит в другую сторону. Если вы видите, кто-то смотрит на вас, кого вы сейчас хотели анализировать, найдите пока другого кандидата, потом вернетесь к этому.

Кто закончил анализ, должен положить листок и ручку рядом с собой или на пол и сидеть спокойно, не разглядывая других, чтобы не мешать остальным, проводить анализ.

Когда все закончат, работы сдаются преподавателю.

Преподаватель, не называя имен писавших, зачитывает каждому его портрет. Например, номер один – Джек Джонсон добр, сильный духом, немного смущен, задумчив, переживает, и так далее со всех 10 листов. Потом номер два Патриция Тейлор и так до конца, пока все не услышат о себе.

Для чего это занятие?

Иногда внешность говорит многое о человеке, а иногда внешность обманчива, поэтому нам важно учиться делать портрет внешности человека, чтобы в одном случае знать кто он, в другом знать его скрытность и двойственность. Иногда Бог даст нам портрет человека, только по внешним признакам, но иногда это послужит одним из граней глубокого исследования характера человека.

Практика показывает что, то, что в сердце человека очень часто выражается на его лице. Радость в Господе всегда видна в глазах человека, также как боль и горечь. Эти вещи тяжело скрыть, хотя можно.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.