Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности расчетов поступлений платежей в федеральный бюджет по основным доходным источникам на 2016 год 4 страница






доходов от продажи земельных участков, находящихся в федеральной собственности (за исключением земельных участков федеральных бюджетных и автономных учреждений), – 3 951, 2 млн. рублей, определенных с учетом перечня объектов планируемых к реализации;

доходов от реализации иного имущества, находящегося в федеральной собственности (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных), – 3 122, 9 млн. рублей. Поступление в федеральный бюджет указанных доходов обеспечивается, в основном, за счет доходов в виде роялти и прибыльной продукции, причитающихся Российской Федерации от реализации соглашения о разделе продукции по проекту «Сахалин 2» в натуральной форме (природный газ) и реализацией природного газа на внутренний рынок для потребителей Дальневосточного федерального округа.

доходов от реализации продукции военного назначения из наличия федеральных органов исполнительной власти в рамках военно-технического сотрудничества (в части реализации основных средств по указанному имуществу) – 1 263, 7 млн. рублей, сформированных с учетом договоров, заключенных в интересах иностранных заказчиков через ОАО»Рособоронэкспорт» на основе макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2016 и на плановый период 2017 и 2018 годов;

доходов от реализации продуктов утилизации вооружения, военной техники и боеприпасов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) – 1 102, 9 млн. рублей. Прогноз доходов сформирован в соответствии с показателями, установленными федеральной целевой программой «Промышленная утилизация вооружения и военной техники на 2011 – 2015 гг. и на период до 2020 года». Расчет поступлений произведен на основании средней стоимости продуктов утилизации на биржевых торгах;

доходов от выпуска материальных ценностей из государственного запаса специального сырья и делящихся материалов (в части доходов от реализации, от предоставления во временное заимствование и иного использования материальных ценностей по указанному имуществу), – 485, 3 млн. рублей.

Поступление доходов от продажи материальных и нематериальных активов в федеральный бюджет на 2016 год прогнозируется на
13 544, 6 млн. рублей или на 13, 0% меньше оценки за 2015 год, что обусловлено, в основном, снижением доходов в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении соглашений о разделе продукции (на 10 034, 7 млн. рублей), в связи с увеличением затрат инвесторов, уменьшением цен на углеводороды и мировой цены на нефть марки «Юралс»; доходов от выпуска материальных ценностей из государственного резерва.

Доходы федерального бюджета от поступлений административных платежей и сборов

Доходы федерального бюджета от поступлений административных платежей и сборов на 2016 год прогнозируются в объеме
13 410, 4 млн. рублей (0, 02% к ВВП), что на 3, 7 млн. рублей больше суммы доходов по оценке за 2015 год.

Расчет административных платежей и сборов выполнен на основе оценки поступлений за 2015 год и прогнозных данных, представленных главными администраторами доходов федерального бюджета.

В составе указанных доходов учтены исполнительский сбор в объеме 8 940, 2 млн. рублей; патентные и иные пошлины – 2 934, 7 млн. рублей; средства, уплачиваемые импортерами таможенным органам за выдачу акцизных марок, – 986, 1 млн. рублей; платежи, взимаемые федеральными государственными органами (организациями) за выполнение определенных функций, в том числе плата, взимаемая при исполнении государственной функции по проведению экспертизы проектов геологического изучения недр, – 192, 9 млн. рублей; сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, – 185, 9 млн. рублей; лицензионные сборы – 170, 3 млн. рублей.

В качестве основных показателей при прогнозировании доходов от взимания исполнительского сбора приняты следующие значения: общее количество исполнительных производств, находящихся на исполнении; общая сумма, подлежащая взысканию по всем исполнительным производствам; сумма исполнительского сбора, подлежащая фактическому взысканию; коэффициент нагрузки по взысканию исполнительского сбора. Рост прогнозируемого объема исполнительского сбора обусловлен увеличением общей суммы, подлежащей взысканию по исполнительным документам.

Доходы федерального бюджета от уплаты патентных и иных пошлин на 2016 год прогнозируются на 39, 8 млн. рублей или на 1, 4% больше суммы доходов по оценке за 2015 год. Основные поступления по указанным доходам формируются за счет патентных и иных пошлин за совершение юридически значимых действий, связанных с патентом на изобретение, полезную модель, промышленный образец, с государственной регистрацией товарного знака и знака обслуживания, с государственной регистрацией и предоставлением исключительного права на наименование мест происхождения товара, а также с государственной регистрацией перехода исключительных прав к другим лицам и договоров ораспоряжении этими правами, в объеме 2 912, 7 млн. рублей, что составляет 99, 2% в общем объеме патентных и иных пошлин. При прогнозировании патентных пошлин учитывались количество совершаемых юридически значимых действий по объектам интеллектуальной собственности; размеры патентных пошлин; валютные средства, поступающие от Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности, пересчитанные в российские рубли по прогнозируемому курсу доллара США по отношению к рублю; средства, полученные от Евразийской патентной организации за поддержание в силе евразийского патента в отношении Российской Федерации.

По сравнению с оценкой за 2015 год прогнозируется снижение средств, уплачиваемых импортерами таможенным органам за выдачу акцизных марок, на 114, 8 млн. рублей или на 10, 4 процента. Уменьшение поступления указанных средств обусловлено снижением прогнозируемого количества выдаваемых таможенными органами акцизных марок.

По сравнению с оценкой за 2015 год прогнозируется рост поступления в федеральный бюджет платежей, взимаемых федеральными государственными органами (организациями) за выполнение определенных функций на 11, 9 млн. рублей (6, 6%).

Доходы федерального бюджета от поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба

Поступление штрафов, санкций, возмещения ущерба в федеральный бюджет на 2016 год прогнозируется в объеме 63 224, 3 млн. рублей (0, 08% к ВВП), что на 35 922, 7 млн. рублей или 2, 3 раза больше суммы доходов по оценке за 2015 год.

Прогнозный объем поступлений определен на основании данных, представленных главными администраторами доходов федерального бюджета по закрепленным доходным источникам.

Поступление в федеральный бюджет в 2016 году указанных доходов обеспечивается, в основном, за счет: поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (39 572, 3 млн. рублей); денежных взысканий (штрафов) за нарушение миграционного законодательства (4 000, 0 млн. рублей); денежных взысканий (штрафов) за нарушение трудового законодательства (2 747, 2 млн. рублей); денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственном оборонном заказе (2 514, 3 млн. рублей); денежных взысканий (штрафов) и иных сумм, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу (2 033, 1 млн. рублей); прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет (1 802, 6 млн. рублей); денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности (1 262, 2 млн. рублей); денежных взысканий (штрафов) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной власти (1 223, 8 млн. рублей); денежных взысканий (штрафов) за нарушение лесного законодательства на лесных участках, находящихся в федеральной собственности (987, 7 млн. рублей); денежных взысканий (штрафов) за нарушение актов, составляющих право Евразийского экономического союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле (953, 2 млн. рублей); денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (856, 6 млн. рублей); поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (819, 0 млн. рублей).

 

Доходы федерального бюджета от поступлений прочих неналоговых доходов

 

Поступление прочих неналоговых доходов в федеральный бюджет на 2016 год прогнозируется в объеме 125 523, 8 млн. рублей (0, 16% к ВВП), что на 66 692, 8 млн. рублей меньше оценки за 2015 год.

Прочие неналоговые доходы включают в себя:

средства отчислений операторов сети связи общего пользования в резерв универсального обслуживания – 14 500, 0 млн. рублей. Объем поступлений определяется исходя из доходов, полученных от оказания услуг связи абонентам и иным пользователям в сети связи общего пользования, и ставки обязательного отчисления в размере 1, 2 процента и соответствует оценке за 2015 год;

средства, удерживаемые из заработной платы осужденных – 4 619, 6 млн. рублей. Прогноз указанных средств осуществлен на основе оценки численности и фонда заработной платы осужденных, трудоустроенных на собственном производстве и занятых на работах по хозяйственному обеспечению, с учетом удержания алиментов, налога на доходы физических лиц, иных обязательных отчислений и удовлетворения всех требований взыскателей;

целевые отчисления от всероссийских государственных лотерей – 685, 8 млн. рублей, в том числе целевые отчисления от всероссийских государственных лотерей в поддержку организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XIПаралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи – 184, 0 млн. рублей и целевые отчисления от всероссийской государственной лотереи в поддержку развития физической культуры и спорта «Спорт» – 501, 8 млн. рублей;

прочие неналоговые доходы федерального бюджета – 105 718, 4 млн. рублей, включающие в основном поступления в виде купонных доходов, получаемых ГК «Агентство по страхованию вкладов» по облигациям федерального займа, а также субординированным облигациям российских банков, подлежащих перечислению в федеральный бюджет; возврат сумм произведенных выплат по ценным бумагам, находящимся в портфеле Минфина России.

 

Доходы федерального бюджета от безвозмездных поступлений

 

Безвозмездные поступления на 2016 год прогнозируются в объеме 196 218, 2 млн. рублей (0, 25% к ВВП), что на 3 882, 0 млн. рублей больше оценки за 2015 год.

Безвозмездные поступления включают в себя:

дотации на сбалансированность, передаваемые федеральному бюджету из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования – 91 203, 3 млн. рублей. Объем соответствующей дотации напрямую зависит от поступления страховых взносов на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования. При этом, учитывая сокращение фонда оплаты труда, прогнозируется снижение поступления указанных страховых взносов, в связи с чем размер дотации уменьшится от утвержденного ранее размера;

межбюджетные трансферты, передаваемые федеральному бюджету на финансовое обеспечение и софинансирование оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования – 96 729, 3 млн. рублей;

доходы федерального бюджета от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации – 6 203, 9 млн. рублей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.