Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия и порядок проведения

Общие положения

1.1. Отдел развития студенческого потенциала ЧелГУ совместно с органами студенческого самоуправления проводит игру «Чтобы помнили…» (далее «игра»).

1.2. Срок проведения: 17 мая 2013 г. с 12.30 до 16.00.

1.3. Место проведения: площадка перед главным корпусом ЧелГУ.

1.4. Цели:

- воспитание патриотизма студентов;

- поддержание традиций вуза;

- активизация деятельности студенческих объединений и организаций.

1.5. Задачи:

- пробудить у студентов интерес к празднику День Победы;

- повысить популярность студенческого самоуправления и волонтерского движения среди студентов университета.

Организаторы и участники

2.1. Для проведения игры создается оргкомитет в составе:

Председатель: Начальник отдела развития студенческого потенциала - Уфимцев А.В..

Члены оргкомитета:

- председатель Студенческого совета ЧелГУ – Безруков В.И.;

- председатель Профкома студентов ЧелГУ – Мелякина М.В.;

- специалист по социальной работе с молодёжью – Абрамова О.Д.

2.2. В игре принимают участие команды от каждого факультета (института, филиала) в количестве 10 человек (5 мальчиков, 5 девочек). По одной команде от факультета, института (направления). Командам необходимо подготовить название и девиз, строевую песню и единую форму одежды (военная тематика приветствуется).

 

Условия и порядок проведения

3.1. Игра состоит из трех частей:

– официальная часть – торжественная линейка;

– основная часть – квестовая система: включает в себя задания для команд, выполнение которых оценивается по критериям;

– заключительная часть – подведение итогов и награждение.

3.2. Условия игры:

Игра включает 8 спортивных станций и 8 промежуточных станций с интеллектуальными заданиями. На каждой станции за выполнение задания команда получает баллы в маршрутный лист.

 

3.2.1. «Санитары»

Задача данной станции – перебинтовать руку и перенести раненого. Нужны 4 длинные палки (по длине как черенок от лопаты) и бинты. Команда делится пополам. Девочки должны перебинтовать раненого, а мальчики должны сделать из палок импровизированные носилки. Потом команда должна пронести своего раненого до определенного места и обратно.

Критерии оценки:

– скорость и качество проделанных заданий.

 

3.2.2. «Парад героев»

В основе конкурса – строевой шаг. Команда должна быстро выстроиться по росту в импровизированный строй; ребята должны выбрать командира, пройти строем по предварительно-продемонстрированному маршруту, а затем, промаршировать со строевой песней.

Критерии оценки:

– скорость выполнения;

– качество выполнения;

– четкость выполнения инструкций;

– характер песни.

 

3.2.3. «Туристический этап»

Команды по очереди должны пройти туристический этап.

Критерии оценки:

– время выполнения заданий;

– командное взаимодействие;

– точность выполнения инструкций.

 

3.2.4. «Переправа»

Переправить всю команду через воображаемое препятствие в виде натянутой верёвки, не задев её, если участники задевают веревку, то начисляются штрафные балы.

Критерии оценки:

– командное взаимодействие;

– точность выполнения инструкций;

– время выполнения.

 

3.2.5. «Бой подушками»

По команде каждый игрок по очереди старается ударом своей подушки о подушку партнера вывести его из равновесия. Кто не удержится на бревне (пеньке), тот проиграл. Выигрывает та команда, набравшая наибольшее количество побед.

Критерии оценки:

– точность выполнения инструкций.

–победитель игры

 

3.2.6. «Полоса препятствия»

Команде необходимо по очереди пройти болото, собрать и разобрать походный рюкзак, задание выполняется в противогазе.

Критерии оценки:

– время выполнения заданий;

– командное взаимодействие;

– точность выполнения инструкций.

 

3.2.7. «Вальс»

В течение трех минут команде нужно станцевать вальс по парам.

Критерии оценки:

– организованность;

– красивое исполнение вальса;

– оригинальность.

 

3.2.8. «И снова в бой»

Команда делиться на 2 группы, первая группа (парни) – 5 человек метает гранаты, вторая группа – 5 человек (девушки) прыгают на скакалке. Далее две команды перетягивают канат.

Критерии оценки:

– дальность метания (сумма составляется из результата пяти участников);

– количество прыжков на скакалке (сумма составляется из результата пяти участников);

– победитель в перетягивании каната.

 

 

3.3. Команда – участница игры до 16 мая подает заявку по следующей форме:

№ п/п ФИО Группа Контактный телефон
  (указать капитана команды)    
       

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема: Работа трансформатора под | Введение. Проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» (далее - законопроект) основан на прогнозе социально-экономического развития Российской




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.