Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Объектом изучения экономики образования как науки являетсяСтр 1 из 2Следующая ⇒
Вопросы по предмету «Экономика образовательного учреждения» 1. Определение термина «образование» (2): совокупность знаний, умений и навыков, которыми обладает человек: уровень образования, квалификация; обособленная сфера деятельности, в которой человека обучают, т.е. формируют у него совокупность знаний, умений и навыков. В новом законе: единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов. 2. Термин «экономика» подразумевает 2 понятия: экономическая наука и хозяйство страны или его часть, включающая различные отрасли и виды производства. 3. Экономике образования как наука: (наука, изучающая отношения, связанные с производством, распределением, обменом и потреблением благ, создаваемых в сфере образования). Объектом изучения экономики образования как науки является сфера образования или ее отдельные части; предметом – исследование и выявление действия экономических законов и категорий в сфере обучения и воспитания. 5. Образование, наряду со здравоохранением, культурой, спортом и т.д. относится к социальной сфере. 6. Центральным элементом системы образования являются образовательные организации. 7. Типы образовательных организаций: а) дошкольная ОО – осуществляет образовательную деятельность, присмотр и уход за детьми; б) общеобразовательная организация - осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам начального, общего, основного общего и (или) среднего общего образования; в) профессиональная ОО осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования; г) ОО высшего образования осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность. 8. Типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы: а) организация дополнительного образования, осуществляющая образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам; б) организация дополнительного профессионального образования, осуществляющая образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.
9. Продукцией образовательных организаций являются образовательные услуги. 10. Образовательная услуга: комплекс целенаправленно создаваемых и предлагаемых возможностей для приобретения знаний, умений и навыков с целью удовлетворения образовательных потребностей. 11. Образовательные услуги являются благом, так как приносят пользу, участвуя в воспроизводстве человеческих способностей к труду: чем больше потребляется образовательных услуг, тем выше качество рабочей силы. 12. Три характерные черты образовательной услуги: нематериальность, неотделимость от субъекта, оказывающего услугу, возможность потребления услуги только в процессе ее оказания. 13. Важная отличительная особенность образовательной услуги как товара - невозможность оценить качество приобретаемой услуги в момент ее потребления. 14. Структура системы образования в РФ: а) федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различной направленности; б) организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей несовершеннолетних обучающихся; в) федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов РФ, осуществляющие государственное управление в сфере образования, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы; организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку и качество образования; объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования). В старом законе: образовательные программы и государственные образовательные стандарты; сеть образовательных организаций; органы управления образованием.
|