Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Введение. Общие сведения о современных следящих системах.






    ПРОГРАММА РАБОТЫ

    1. Введение. Общие сведения о современных следящих системах.

    2. Краткое описание функциональной схемы системы тиристорный преобразователь-двигаель.

    3. Исходные данные и расчёт параметров объекта регулирования.

    4. Структурная схема РЭП и синтез контуров регулирования.

    5. Расчёт и анализ переходных проессов в РЭП.

    6. Синтез контуров регулирования СЭП.

    7. Расчёт и анализ переходных проессов в СЭП.

    8. Выводы по работе.

    9. Графическая часть на стандартных листах

     

    Исходные данные и условия для выполнения работы.

     

    Технические данные двигателя приводятся в [1].

    Момент инерции механизма, приведенный к валу двигателя, составляет 30 % от момента инерции двигателя.

    Механическая часть имеет редуктор в виде шариково-винтовой передачи. Шаг ходового винта h=10 мм/оборот.

    Предусмотреть два режима работы: РЭП и СЭП.

    Технические условия для РЭП: механические характеристики должны быть с абсолютной жёсткостью, перерегулирование по скорости не должно превышать 10%.

    Технические условия для СЭП:

    а) скоростная и статические ошибки должны отсутствовать;

    б) в режиме позиционирования перерегулирование по пути должно отсутствовать.

    Работа выполняется в соответствии с требованиями ЕСКД, она не должна содержать простой набор формул и цифр, все математические выражения и результаты расчётов должны сопровождаться соответствующими комментариями.

    6. Срок сдачи работы – 15 апреля 2014 г.

     

     

    Литература:

    1.Суптель А.А. – Моделирование систем управления электроприводами: учеб. пособие. Чебоксары, 2010.-198 с. (см. список литературы).

    2. Руководтво по эксплуатации ЭПУ1М-7. ЧЭАЗ – ЭЛПРИ.

     

    Введение. Общие сведения о современных следящих системах.

    Общие сведения о САУЭП приводятся в

    1.Суптель А.А. – Моделирование систем управления электроприводами: учеб. пособие. Чебоксары, 2010.-198 с. (см. список литературы).

    2. Руководтво по эксплуатации ЭПУ1М-7. ЧЭАЗ – ЭЛПРИ.

    Различают привода постоянного и переменного тока. Они выполняются по схеме «Преобразователь-двигатель». В качестве двигателя используют машину постоянного тока (двигатель независимого возбуждения) или машину переменного тока (АД, СД). Преобразовательная часть приводов постоянного тока выполняется на основе силовых полупроводниковых ключей – тиристоры(тиристорный привод) или полностью управляемые тиристоры или силовые транзисторы. Управляемые выпрямители на их основе стали называть активными выпрямителями.

    В регулируемых электроприводах постоянного тока в качестве источников питания чаще всего используются тиристорные преобразователи (управляемые выпрямители), обладающие практически неограниченной мощностью, высоким КПД и высоким быстродействием при малой мощности управления. Тиристорные преобразователи являются универсальным средством преобразования переменного напряжения питающей сети в регулируемое постоянное напряжение. Разработана и массово выпускается широкая номенклатура комплектных тиристорных электроприводов постоянного тока, состоящих из согласованных по своим характеристикам составных элементов, узлов и устройств электропривода. Электроприводы выпускаются одно-, двух- и многодвигательными с однозонным и двухзонным регулированием скорости, нереверсивные и реверсивные с реверсом по цепи якоря или по цепи обмотки возбуждения, собратной связью по скорости, ЭДС, напряжению и положению. В состав комплектного тиристорного электропривода входят:

    – электродвигатель постоянного тока с тахогенератором или без него;

    – тиристорный преобразователь для питания цепи якоря двигателя;

    – тиристорный преобразователь для питания обмотки возбуждения;

    – сглаживающий реактор в цепи якоря двигателя (при необходимости);

    – система управления электропривода в составе тиристорного преобразователя (со стороны якоря и обмотки возбуждения двигателя);

    – комплект аппаратов, приборов и устройств, обеспечивающих оперативное управление, контроль состояния, защиту и сигнализацию электропривода.

    Наряду с комплектной поставкой тиристорных электроприводов возможна поставка и отдельно тиристорных преобразователей, предназначенных для питания двигателей и обмоток возбуждения генераторов и двигателей, и других комплектующих элементов электроприводов. Поставляемые некомплектно преобразователи имеют достаточный набор типовых элементов управления для реализации самых разнообразных систем автоматизированного электропривода с учетом специфики конкретных производственных машин и механизмов

    Система управления преобразователя постоянного и переменного тока выполняется с помощью современных микропроцессорных устройств (программно). На вход системы подаются сигналы задания: выбор направления вращения машины, нужный уровень скорости и нужная величина магнитного потока электрической машины.

    В настоящее время, в основном зарубежные фирмы, изготавливают микропроцессорные привода постоянного и переменного тока от нескольких кВт и до нескольких МВт.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.