Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимоуважение






-Мастерство оценивать социальные, политические, экономические, культурные процессы с учетом этических и моральных принципов;

- Умение работать самостоятельно в межкультурной среде;

- Искусство формировать и эффективно работать в команде;

- Восприятие коммуникативной компетентности в сфере профессионального и межличностного общения;

- Профессиональное владение казахским, русским и английским языками;

 

 

Пререквизиты учебной дисциплины: Иностранный язык

Постреквизиты учебной дисциплины: Иностранный язык (профессиональный)

 

Цель и задачи обучения: Курс «Профессионально-ориентированный иностранный язык» обеспечивает студентов профессионально – коммуникативными умениями, терминологическим аппаратом специальности, умением интерпретировать, вести дискуссии, аргументировать, решать типовые стандартные и профессионально – ориентированные задачи.

Достижения поставленных задач, в свою очередь, невозможны без использования в учебном процессе различных технологий, основанных на принципах проблемности, интерактивности, ситуативности: моделирование профессионально-контекстных ситуаций, максимально связанных с будущей профессионально – практической деятельностью обучаемых, проблемного метода и проектной работы.

В обучении языку для специальных целей (LSP) впервые проводится соотношение профессиональных умений с вербальной деятельностью, что позволяет студентам овладеть ИЯ через ситуации профессионального общения.

Знания, умения и навыки после прохождения курса:

По окончании курса «Профессионально-ориентированный иностранный язык» студент сможет:

· без предварительной подготовки участвовать в беседе, дискуссии на темы будущей сферы деятельности;

· читать, анализировать, критически интерпретировать значение и смысл текста;

· без подготовки с достаточной степенью свободы и уверенности формулировать и выражать свое мнение;

· подробно и последовательно излагать события, факты;

· понимать на слух разговоры по телефону, интервью, радиопрограммы, выступления и т.д.;

· писать личные и деловые письма.

 

Формы контроля:

Контроль и оценка знаний студентов осуществляются по балльно-рейтинговой системе (БРС). Для проверки учебных достижений обучающихся предусматриваются различные формы контроля и аттестации. Весь комплекс контроля и оценки знаний обучающихся предполагает проведение текущего, рубежного и итогового контролей.

Текущий контроль: это систематическая проверка знаний, проводимая на текущих занятиях.

Рубежный контроль: проводится на 8 и 15 неделях в течение академического периода, согласно утвержденному графику. Требования к рубежному контролю заключаются в определении степени усвоения объема знаний, предусмотренного программой на период контроля, а также степени овладения коммуникативными умениями, предусмотренными программой на период контроля.

Итоговый контроль: письменный экзамен.


2. Сабақ тың тақ ырыптық жоспары

Тематический план практических занятий






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.