Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Взаимоуважение
-Мастерство оценивать социальные, политические, экономические, культурные процессы с учетом этических и моральных принципов; - Умение работать самостоятельно в межкультурной среде; - Искусство формировать и эффективно работать в команде; - Восприятие коммуникативной компетентности в сфере профессионального и межличностного общения; - Профессиональное владение казахским, русским и английским языками;
Пререквизиты учебной дисциплины: Иностранный язык Постреквизиты учебной дисциплины: Иностранный язык (профессиональный)
Цель и задачи обучения: Курс «Профессионально-ориентированный иностранный язык» обеспечивает студентов профессионально – коммуникативными умениями, терминологическим аппаратом специальности, умением интерпретировать, вести дискуссии, аргументировать, решать типовые стандартные и профессионально – ориентированные задачи. Достижения поставленных задач, в свою очередь, невозможны без использования в учебном процессе различных технологий, основанных на принципах проблемности, интерактивности, ситуативности: моделирование профессионально-контекстных ситуаций, максимально связанных с будущей профессионально – практической деятельностью обучаемых, проблемного метода и проектной работы. В обучении языку для специальных целей (LSP) впервые проводится соотношение профессиональных умений с вербальной деятельностью, что позволяет студентам овладеть ИЯ через ситуации профессионального общения. Знания, умения и навыки после прохождения курса: По окончании курса «Профессионально-ориентированный иностранный язык» студент сможет: · без предварительной подготовки участвовать в беседе, дискуссии на темы будущей сферы деятельности; · читать, анализировать, критически интерпретировать значение и смысл текста; · без подготовки с достаточной степенью свободы и уверенности формулировать и выражать свое мнение; · подробно и последовательно излагать события, факты; · понимать на слух разговоры по телефону, интервью, радиопрограммы, выступления и т.д.; · писать личные и деловые письма.
Формы контроля: Контроль и оценка знаний студентов осуществляются по балльно-рейтинговой системе (БРС). Для проверки учебных достижений обучающихся предусматриваются различные формы контроля и аттестации. Весь комплекс контроля и оценки знаний обучающихся предполагает проведение текущего, рубежного и итогового контролей. Текущий контроль: это систематическая проверка знаний, проводимая на текущих занятиях. Рубежный контроль: проводится на 8 и 15 неделях в течение академического периода, согласно утвержденному графику. Требования к рубежному контролю заключаются в определении степени усвоения объема знаний, предусмотренного программой на период контроля, а также степени овладения коммуникативными умениями, предусмотренными программой на период контроля. Итоговый контроль: письменный экзамен. 2. Сабақ тың тақ ырыптық жоспары Тематический план практических занятий
|