Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формуляр расчета рабочих характеристик асинхронного двигателя. Р2н=15 кВт; U1н=220/380 B; 2р=4; I2н=29 А; Pcт+Pмex=0,48 кBт, Pдоб,н=0,08 кВт; I0a=0,52 А; I0p»Im=7,75 A; r1=0,402 Oм; r’2=0,196 Oм; c1=1,026 Ом; а’=1,053 Oм;






Р 2 н =15 кВт; U 1 н =220/380 B; 2 р =4; I 2 н =29 А; P+Pмex =0, 48 кBт, Pдоб, н =0, 08 кВт; I 0 a =0, 52 А; I 0 p» Im =7, 75 A; r 1=0, 402 Oм; r’ 2=0, 196 Oм; c 1=1, 026 Ом; а’ =1, 053 Oм; а =0, 412 Oм; b' =0 Oм; b =1, 818 Ом

 

№ п/п Расчетная формула Единица Скольжение
0, 005 0, 01 0, 015 0, 02 0, 025 0, 03
  Ом 41, 28 20, 64 13, 76 10, 32 8, 26 6, 88 7, 94
  Ом              
  Ом 41, 69 21, 05 14, 17 10, 73 8, 67 7, 29 8, 35
  Ом 1, 818 1, 818 1, 818 1, 818 1, 818 1, 818 1, 818
  Ом 41, 73 21, 13 14, 29 10, 88 8, 86 7, 51 8, 55
  А 5, 27 10, 41 15, 40 20, 22 24, 83 29, 29 25, 73
  - 0, 999 0, 996 0, 992 0, 986 0, 979 0, 971 0, 977
  - 0, 044 0, 086 0, 127 0, 167 0, 205 0, 242 0, 213
  А 5, 78 10, 89 15, 80 20, 46 24, 83 28, 96 25, 66
  А 7, 98 8, 64 9, 71 11, 13 12, 84 14, 84 13, 23
  А 9, 86 13, 90 18, 55 23, 29 27, 95 32, 54 28, 81
  А 5, 41 10, 68 15, 80 20, 75 25, 48 30, 05 26, 40
  кВт 3, 81 7, 19 10, 43 13, 50 16, 39 19, 11 16, 93
  кВт 0, 12 0, 23 0, 41 0, 65 0, 94 1, 28 1, 0
  кВт 0, 02 0, 07 0, 15 0, 25 0, 38 0, 53 0, 41
  кВт 0, 01 0, 02 0, 03 0, 05 0, 07 0, 10 0, 08
  кВт 0, 63 0, 80 1, 07 1, 43 1, 87 2, 39 1, 97
  кВт 3, 18 6, 39 9, 36 12, 07 14, 52 16, 72 14, 96
  - 0, 835 0, 889 0, 897 0, 894 0, 886 0, 875 0, 884
  - 0, 586 0, 783 0, 852 0, 878 0, 888 0, 890 0, 889

 

 

 

 
 
Рис. 67. Пусковые характеристики спроектированного двигателя, , , .

 

 


точек сведены в табл. 32. Пусковые характеристики спроектированного двигателя представлены на рис. 67.

Параметры с учетом вытеснения тока :

по (235)

;

для находим по рис. 46 ; по рис. 47 .

Активное сопротивление обмотки ротора:

По (236)

;

по (243)

,

где

;

по (237)

;

по (247)

.

Приведенное активное сопротивление ротора с учетом действия эффекта вытеснения тока (см. п. 45)

.

Индуктивное сопротивление обмотки ротора по табл. 23 и рис. 40, а, и (см. также п. 47 примера расчета)

[при предварительно принимаем ];

по (251)

;

по (250)

.

Ток ротора приближенно без учета влияния насыщения по (269), принимая ,

.

58. Учет влияния насыщения на параметры. Принимаем для коэффициент насыщения и и приводим расчет для .

 

 

По (252)

;

по (253)

,

где по (254)

.

По рис. 50 для находим .

Коэффициент магнитной проводимости пазового рассеяния обмотки статора с учетом влияния насыщения:

по (255)

;

по (258)

;

по (261)

.

Коэффициент магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки статора с учетом влияния насыщения по (263)

.

Индуктивное сопротивление фазы обмотки статора с учетом влияния насыщения по (264)

,

где

.

Коэффициент магнитной проводимости пазового рассеяния ротора с учетом влияния насыщения и вытеснения тока:

по (260)

,

где по (259)

;

по (262)

.

Коэффициент магнитной проводимости дифференциального рассеяния ротора с учетом влияния насыщения по (263)

.

Приведенное индуктивное сопротивление фазы обмотки ротора с учетом влияния вытеснения тока и насыщения по (265)

,

где .

Сопротивление взаимной индукции обмоток в пусковом режиме:

по (266)

;

по (267)

.

Расчет токов и моментов:

По (268)

;

;

по (269)

;

по (271)

.

Полученное значение тока составляет 96, 5% принятого при расчете влияния насыщения на параметры, что допустимо.

Относительные значения

; .

Критическое скольжение определяем после расчета расчета всех точек пусковых характеристик (см. табл. 32) по средним значениям сопротивлений и , соответствующим скольжениям по (272):

,

после чего рассчитываем точку характеристики, соответствующую : .

Кратности пускового и максимального моментов и пускового тока спроектированного двигателя удовлетворяют требованиям ГОСТ.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.