Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






часов в год




 

Раздел Номер урока Содержание (тема) Кол-во часов Дата проведения Оборудо вание Учебные материалы
план факт учебник п/тет
    Р.рТекст-рассуждение «Двадцать лет под кроватью»         2 ч: 6-11  
    Правописание безударного гласного в корне проверяемого ударением         1 часть 6-9 1 часть 3-4
    Правописание безударного гласного в суффиксе проверяемого ударением         9-13 5 упр.3
    Правописание безударного гласного в приставке проверяемого ударением         13-15 5-6
    Р.рСоставление текста-рассуждения с опорой на наблюдение (в виде доклада)         2 ч: 12-15  
    Контрольный диктант (1) «Правописание безударных гласных»         - -
    Работа над ошибками к/ диктанта Значения суффиксов             15-18     6, 10
    Суффиксы-синонимы и суффиксы-омонимы         19-20 7-9
    Правописание слов с удвоенной буквой согласного         20-23 11-12
    Р.р Составление текста-описания и текста-повествования (письменно по вариантам) по картине И. Фирсова «Юный живописец»         2 ч: 16-19  
    Работа над ошибками сочинения Склонение слов ОБЕ, ОБА             24-30    
    Словарный диктант (1) Однородные главные члены предложения           30-32   13-14
    Работа над ошибками сл/диктанта Однородные второстепенные члены предложения             33-36     15-16
    Знаки препинания при однородных членах предложения (бессоюзная связь)         36-39 17-18
    Р.р Составление текста-рассуждения (устно) «Размышление о моих увлечениях»         2 ч: 20-22  
    Знаки препинания при однородных членах предложения, объединённых союзами         39-43 19-21
    Знаки препинания при однородных членах предложения, объединённых союзами         44-45  
    Контрольный диктант (2) «Знаки препинания при однородных членах предложения»         - -
    Работа над ошибками к/ диктанта Спряжение глагола. Ударные и безударные личные окончания             46-48     23-25
    Р.р «Азбука вежливости»: учимся давать оценку сообщениям, докладам и выступлениям товарищей         2 ч: 23-24  
    Личные окончания глаголов, принадлежащих к разным спряжениям         49-51 25-27
    Учимся различать спряжение глаголов по ударным личным окончаниям         51-53 27-28
    Словарный диктант (2) Правописание безударных личных окончаний глаголов           54-58   28-30
    Работа над ошибками сл/диктанта Правописание безударных личных окончаний глаголов             58-60     30-31
    Р.рУчимся делать научное сообщение «Животные Арктики» (в виде доклада)         2 ч: 25-27  
    Правило употребления предлогов О и ОБ         60-63 32-33
    Определение спряжения глагола по начальной форме         64-66 34-35
    Определение спряжения глагола по начальной форме         66-67 36-37
    Определение спряжения глагола с глагольным суффиксом –А по начальной форме         67-68  
    Р.рПродолжаем знакомиться с текстом-рассуждением «Речка моего детства»         2 ч: 27-30  
    Глаголы-исключения: гнать, держать, дышать и слышать         68-70  
    Определение спряжения глагола с глагольным суффиксом –Е по начальной форме         71-72  
    Словарный диктант (3) Определение спряжения глагола по начальной форме           72-73  
    Глаголы-исключения на –ЕТЬ и -АТЬ         74-76  
    Р.р Письменное изложение «Куда лето прячется»         2 ч: 31-32  
    Работа над ошибками изложения Определение спряжения глагола по начальной форме             76-78  
    Контрольный диктант (3) «Определение спряжения глагола по начальной форме»         - -
    Работа над ошибками к/ диктанта Подвижное ударение глаголов прошедшего времени             80-81  
    Характеристика предложения и разбор слова как части речи Обозначение отношений между членами предложения         82-84 40-41
    Р.рУчимся делать научное сообщение «Растения и животные зоны лесов» (в виде доклада)         2 ч: 33-34  
    Характеристика предложения и разбор слова как части речи Разбор существительного         84-85 41-42
    Характеристика предложения и разбор слова как части речи Разбор прилагательного         85-87  
    Характеристика предложения и разбор слова как части речи. Разбор глагола         87-89  
    Контрольный диктант (4) «Морфологический разбор предложения»         - -
    Работа над ошибками к/ диктанта Р.рПродолжаем знакомиться с текстом-рассуждением «Плёс»             2 ч: 34-39  
    Спряжение глаголов БРИТЬ и СТЕЛИТЬ         90-92 43-44
    Глаголы с суффиксом –Я в начальной форме         93-95 45-46
    Правописание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени         95-97  
    Словарный диктант (4) Правописание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени           98-100  
    Работа над ошибками сл/диктанта Р.рРабота с картиной И. Левитана «Тихая обитель»             2 ч: 39-41  
    Суффиксы повелительной формы глагола         101-105 46-47
    Суффиксы повелительной формы глагола         105-107 48-49
    Различение повелительной формы мн. ч. и формы 2 лица мн. ч. глагола         108-110 49-51
    Трудности написания глаголов на –ЯТЬ в н.в (б.в) и в п.в         111-113 51-53
    Р.рМонолог и диалог Работа со школьной библиотекой: Л. Улицкая Капустное чудо»         2 ч: 41-44  
    Трудности написания глаголов на –ЯТЬ в н.в (б.в) и в п.в.         113-115 53-55
    Как изменяются глаголы имеющие в начальной форме суффикс -ЧЬ         115-116 55-56
    Словарный диктант (5) Как изменяются глаголы имеющие в начальной форме суффикс -ЧЬ           116-118  
    Работа над ошибками сл/диктанта Правописание слов с удвоенной буквой согласного             118-122     57-58
    Р.р Письменное изложение «Одуванчик»         2 ч: 45-46  
    Работа над ошибками изложения Усекаемая и неусекаемая основ глаголов             123-126     58-59
    Усекаемая и неусекаемая основ глаголов         127-130 60-61
    Разноспрягаемые глаголы БЕЖАТЬ и ХОТЕТЬ         130-134 61-63
    Контрольный диктант (5) «Правописание глаголов»         - -
    Работа над ошибками к/ диктанта Р.рУчимся делать научное сообщение «Солнечная система» (в виде доклада) Работа со школьной библиотекой и Интернетом             2 ч: 46-48  
    Правописание О и Ё после шипящих в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных         135-137 64-65
    Правописание О и Ё после шипящих в корне слова         138-140 66-68
    Правописание О и Ё после шипящих в разных частях слова         141-143 69-70
    Правописание кратких форм прилагательных с основой на шипящий         144-148 71-72
    Р.р «Азбука вежливости»: учимся отстаивать своё мнение в споре         2 ч: 48-53  
    Образование наречий от прилагательных с основой на шипящий и их написание         148-150 73-76
    Контрольное списывание (1) «Правописание слов с основой на шипящий»             151-153     76-78
    Повторение. Правописание глаголов         154-157 78-81
    Повторение. Правописание орфограмм в окончаниях разных частей речи         157-161 83-85
    Р.р Письменное сочинение-рассуждение «О чём рассуждает кот на окне?» по картине В. Джеймса «Кот на окне»         2 ч: 53-56  
    Работа над ошибками сочинения Повторение. Написание слов с буквой удвоенного согласного         162-165 86-88
    Повторение. Морфологический разбор предложения         166-169 88-89
    Повторение. Однородные члены предложения         169-173 90-91
    Контрольный диктант (6) «Проверка правописания изученных орфограмм»         - -
    Работа над ошибками к/ диктанта Повторение. Использование однородных членов             174-175     91-95
    Р.рПродолжаем знакомиться с тексом-рассуждением «Я вспоминаю село Парижская Коммуна…»         2 ч: 56-58  
    Повторение. Правописание слов с изученными орфограммами           -
    Части речи. Имя существительное         3 часть 6-10 2 часть 3-6
    Имя существительное         10-13 6-9
    Р.р Письменное сочинение «Место, в котором я живу»         2 ч: 58-60  
    Работа над ошибками сочинения Имя прилагательное             13-15     -
    Имя прилагательное, род, падеж         16-17 9-10
    Краткая форма прилагательных         17-18 11-12
    Синонимы (повторение)         18-20 12-13
    Р.рКак устроена книга         2 ч: 60-62  
    Повелительная форма глагола         20-23 13-14
    Словарный диктант (6) Изменение глагола по временам           23-24  
    Работа над ошибками сл/диктанта Глагол. Правописание безударных гласных в корнях и приставках             24-26    
    Определение спряжения глагола         26-29 16-17
    Р.р Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением. Рассуждаем о нашем прошлом         2 ч: 62-68  
    Устойчивые выражения         29-31 17-20
    Простая и сложная форма будущего времени глаголов         32-37 20-21
    Простая и сложная форма будущего времени глаголов         38-41 21-22
    Различение 2-го лица мн. ч. наст. времени и повелительной формы глагола         41-45 23-24
    Р.рПродолжаем знакомиться с текстом-рассуждением. Рассуждаем о нашем прошлом         2 ч: 62-68 -
    Правописание безударных гласных в корнях и окончаниях разных частей речи         45-49 24-25
    Контрольный диктант (7) «Простая и сложная форма глагола»         - -
    Работа над ошибками к/ диктанта Личные местоимения             49-52     26-27
    Личные местоимения, лицо, число, род         52-55 27-29
    Р.р Сочинение-описание (письменно по вариантам) «Колт звёздчатый» и «Черниговские колты»         2 ч: 68-71  
    Работа над ошибками сочинения Формы личных местоимений             55-57     -
    Словарный диктант (7) Порядок разбора слов по составу           58-60   29-31
    Работа над ошибками сл/диктанта Разбор по составу глаголов             60-63     31-32
    Разбор слова по составу         63-66 -
    Р.рСоставление аннотации к книге А. Линдгрен «Три повети о Малыше и Карлсоне» Работа со школьной библиотекой         2 ч: 71-76 -
    Орфограммы в корнях слов, безударный гласный         66-70 32-34
    Орфограммы в корнях слов, парные согласные         70-73 34-36
    Орфограммы в корнях слов, непроизносимый согласный         73-76 36-38
    Орфограммы в суффиксах слов         77-79 39-41
    Р.р Письменное изложение «Самолётик»         2 ч: 76-78  
    Работа над ошибками изложения Существительные, беглый гласный в суффиксе             79-83     41-42
    Существительные, правописание суффиксов –ек, -ок         83-85 42-43
    Существительные, буквы О/Е после шипящих и Ц         87- 87 43-46
    Контрольный диктант (8) «Безударный гласный в суффиксе, проверяемый ударением»         - -
    Работа над ошибками к/диктанта Р.р Что такое монолог и диалог Работа со школьной библиотекой И. Пивоварова «О чём думает моя голова. Рассказы Люси Синицыной» «Бедная Дарья Семёновна»             2 ч: 78-79  
    Прилагательные, буквы О/Е после шипящих и Ц. Образование прилагательных от существительных         87-92 46-48
    Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных         93-97 49-51
    Словарный диктант (8) Глагольные суффиксы           97-99   51-53
    Работа над ошибками сл/диктанта Правописание суффиксов в глаголах прошедшего времени             99-100    
    Р.рСоставление аннотации к поэтическому сборнику «Времена года»         2 ч: 80-82  
    Орфограммы в окончаниях существительных         101-105 55-56
    Орфограммы в окончаниях прилагательных         105-107 56-58
    Орфограммы в окончаниях глаголов         107-110 59-60
    Орфограммы в окончаниях глаголов         111-114 61-63
    Р.рПродолжаем знакомиться с текстом-рассуждением: В. Песков «Сёстры»         2 ч: 82-87  
    Орфограммы в окончаниях глаголов         115-117 63-65
    Словарный диктант (9) Орфограммы в окончаниях глаголов           117-119   65-66
    Работа над ошибками сл/диктанта Различение формы 2-го лица мн.ч и повелительной формы глагола             120-123     66-68
    Различение формы 2-го лица мн.ч и повелительной формы глагола         124-127 68-69
    Р.р Сочинение-описание «Дети» (письменно) по картине Н. Богданова-Бельского «Дети»         2 ч: 87-90  
    Работа над ошибками сочинения Орфограммы в приставках           127-129     69-70  
    Правописание приставок на З/С         129-131 70-71
    Контрольный диктант (9) «Орфограммы в приставках и суффиксах»         - -
    Работа над ошибками к/диктанта Правописание Ъ после приставок на согласный перед гласными Е, Ё, Ю, Я             131-136     71-72
    Р.р Письменное изложение «Муравьишкин корабль»         2 ч: 90-92 -
    Работа над ошибками изложения Работа разделительного Ь             136-139     -
    Правописание разделительного Ь в прилагательных, отвечающих на вопрос ЧЕЙ?         140-143 72-73
    Правописание разделительного Ь в притяжательных прилагательных ед.ч и мн.ч         143-149  
    Правописание разделительного Ь в притяжательных прилагательных         149-151  
    Р.рСоставление аннотации к сборнику произведений любимого писателя из раздела «Сведения о писателях»         2 ч: 92-94  
    Правописание разделительного Ь в притяжательных прилагательных         151-153 -
    Работа над смыслом однокоренных слов         153-155 76-77
    Словарный диктант (10) Правописание Ь после шипящих у существительных           155-158   -
    Работа над ошибками сл/диктанта Правописание Ь после шипящих у прилагательных краткой формы             158-159     77-79
    Р.рРассматриваем старые фотографии «Дети из семьи Хейфец»         2 ч: 95-98 -
    Правописание Ь после шипящих в глаголах         159-161 -
    Правописание ТСЯ, ТЬСЯ в глаголах         162-163 79-81
    ТЕСТ «Проверка изученных орфограмм»         - -
    Работа над ошибками, допущенных при выполнении теста Глагол как часть речи           163-165   -
    Р.р Рассматриваем старые фотографии «Ноликовы» и «Сорокины»         2 ч: 99-104  
    Распространённые и нераспространённые члены предложения. Однородные члены         166-169  
    Разбор предложения по членам предложения         170-171 82-83
    Контрольный диктант (10) «Проверка правописания изученных орфограмм»         -   -  
    Работа над ошибками к/диктанта Учимся давать характеристику предложению             172-173     83-84
    Р.р Письменное сочинение «О чём мне рассказала старая фотография»         2 ч: 104 -
    Работа над ошибками сочинения Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях             173-177       84-85  
    Отличие сложных предложений от простых предложений с однородными членами         177-179  
    Постановка знаков препинания в сложных предложениях         180-183 85-86
    Повторение. Словообразование             183-186     87-88
    Р.рУчимся рассказывать о творчестве писателя или поэта по плану         2 ч: 105-107 -
    Повторение. Правописание орфограмм в разных частях слова         186-189 89-90
    Повторение. Разбор слова по составу         189-191 91-92
    Контрольное списывание (2) Правописание орфограмм в разных частях слова             191-192    
    Работа над ошибками списывания Р.рПисьмо в клуб «Город, в котором я живу»             2 ч: 107-110     -
    Подведение итогов года         - 94-95

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.