День 9 (29.07.2014 г.). Лутраки. Поездка в Немею на дегустацию.

Раннее купание получилось необычным: ещё накануне вечером поднялся ветер, который продолжался и утром, и на море были довольно большие волны! Но разве для настоящих любителей морских купаний это преграда? Наоборот, дополнительное препятствие придавало ещё больше очарование плаванию! В 13.00 желающие собрались в холле отеля и выехали на окончательно отремонтированном автобусе на дегустацию в Немею. Местечко это известно любителям мифов о подвигах Геракла. Помните миф «Немейский лев»? Вот это как раз там! К нам присоединились несколько незнакомых соотечественников, также отдыхающих в Лутраки, гид Ксения (которая была с нами на греческом ужине) с дочкой лет 16-ти на вид. Стоимость этого мероприятия – 30 евро. Любуясь очередной порцией красивейших пейзажей, в 13.50 мы приехали на Пелопоннес, в Немею. Сначала была небольшая экскурсия по виноградникам – симпатичная девушка-гречанка рассказала об особенностях выращивания винограда здесь (по её словам, никаких удобрений в почву они не добавляют), о выпускаемых сортах вин, а Ксения всё это синхронно переводила. Затем нас провели в дом, в полутёмное прохладное помещение, заставленное бочками и бутылками. Мы расселись за столы, на которых стояли бокалы и нехитрая закуска – сыр, колбасные изделия, оливковое масло и хлеб (закуски оказалось явно мало – до конца дегустации её не хватило! J). Всё та же девушка открывала бутылки и наливала понемногу в бокалы, а Юля учила, как надо правильно дегустировать: посмотреть на цвет вина в бокале, понюхать вино, подержать во рту и только потом выпивать. Я не специалист в винах, поэтому конкретные сорта назвать не могу, скажу только, что попробовали мы 7 видов вин: 1 белое сухое, 1 розовое сухое, 4 красных сухих и 1 розовое полусладкое. Переходя к новому сорту, бокал можно было сполоснуть в воде, которая стояла тут же. Некоторые мужчины даже угадывали, с добавлением каких фруктов изготовлены вина. Когда пробовали последнее вино, Юля, Ксения и одна из приехавших женщин произносили позитивные и душевные тосты. Дамам больше всего понравилось последнее вино – розовое полусладкое. По окончании дегустации всех проводили в магазин, где можно было купить и те вина, которые мы пробовали (Юля и Ксения озвучили цену каждого из них), и другие. Вина, которые попробовали мы, стоят в диапазоне от 7 до 20 евро. Там были и очень дорогие, коллекционные вина (по понятным причинам, мы их не дегустировали) - но ими, ясное дело, никто не заинтересовался. На дегустации, в общей сложности, мы пробыли с 13.50 до 15.50. На обратном пути мы сделали остановку у Коринфского канала, и это было замечательным дополнением к нашей программе: 6 км пешком от отеля в одну сторону под палящим солнцем не всякий осилит (хотя в нашей группе нашлись и такие добровольцы)! Мы перешли через канал, пофотографировали его – всё это заняло 10 минут, с 16.30 до 16.40. С учётом посещения канала, поездка эта получилась полезной, интересной и весёлой. В отеле мы были в 17.00 и продолжили купание с налётом экстрима, а вечером – прогулки по набережной.