Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Надо поговорить. Напиши, когда тебе удобно».






Я закатываю глаза, не желая сейчас разбираться с этим. Я пообещала Мег держаться от ее мужчины подальше, и я намерена выполнить это обещание. Это вовсе не значит, что мне бы не хотелось увидеть Тайлера, напротив – эта мысль волнительна, даже с учетом того вечера, когда он напился и накричал на меня.

Да нет, особенно с учетом того вечера. Точнее, того, что было после – когда я вошла в его номер. Его слова, в момент, когда он проснулся.

Что они значили? Возможно ли, что я прежде снилась ему? Значит ли это, что его чувства ко мне все еще остались прежними?

Знаю, это похоже на некую форму мазохизма. Было бы куда проще, если бы наших чувств не осталось. Но они есть, и они мешают нам в наших новых отношениях, но в то же время это доставляет… удовольствие. Странно и запутанно, но это именно так.

Думаю, если бы его чувств ко мне не осталось, мне было бы куда больней.

Наконец-то мы выходим из дома, и я отвожу Кайлу в садик, после чего тороплюсь в галерею. Утром у меня назначена встреча с ассистентом одного нью-йоркского коллекционера, который выразил желание приобрести у нас несколько картин.

Недавнее открытие выставки прошло удачно и многие из предоставленных картин уже купили.

Утро пролетает незаметно за работой, и я на время забываю о сообщении Тайлера. Я не знаю, стоит ли мне с ним встречаться, хотя все внутри меня этого хочет.

Но что я скажу ему? Если он не помнит события того вечера, возможно будет лучше ничего ему не знать?

Зная Тайлера, он уже винит себя, и добавлять ему новый повод мне не хочется.

Перед самым обедом раздается звонок моего мобильного и, извинившись перед клиентом – одним филадельфийским толстосумом, который впрочем, ничего не смыслит в искусстве, я отвечаю, предварительно взглянув на дисплей.

- Привет. – Я начинаю говорить первая, придав голосу напускную беззаботность. Не желая, чтобы кто-то стал свидетелем нашего разговора, я поднимаюсь в свой кабинет.

- Ты избегаешь меня? – Он не тратит время на обмен приветствиями и сразу переходит к делу.

- Разве мы не решили, что нам не стоит общаться? – Я не удерживаюсь и язвлю, хотя, еще не договорив, уже жалею.

- Нам это не очень удается, не так ли? – сухо парирует он и, усмехнувшись, я закатываю глаза, хоть он и не видит.

- Да, но я работаю над этим. – Я облокачиваюсь о свой стол и переношу телефон к другому уху.

- Я тоже. Но пока что плохо получается. – Он тихо усмехается, и я удивлена его хорошему расположению духа. Может я ошиблась, и его чувство вины не так уж сильно и давит? Если так, я даже рада. Я, в самом деле, не хочу, чтобы он грузил себя еще и из-за этого.

- Мы можем встретиться?

Вздыхая, я прикрываю глаза, колеблясь, что же ему ответить. Чувствую, что не стоит, но желание увидеть его перекрывает разум. Так всегда, когда дело касается Тайлера – мой разум просто впадает в спячку, зато эмоции и гормоны бушуют вовсю.

Хм.

- Ладно, давай встретимся, - наконец сдаюсь я. – Когда и где?

Он называет мне место, одно кафе недалеко от галереи, через двадцать минут. Пообещав прийти, я вешаю трубку.

 

Через двадцать пять минут я вхожу в Locanda Verde, и оглядываю зал в поисках Тайлера. Он уже ждет меня, заняв место в угловой кабинке у противоположной от окон стены. Это хорошо. Не хотелось бы, чтобы кто-то из знакомых увидел нас с улицы.

- Извини, что опоздала. – Я присаживаюсь напротив него, когда он приподнимается мне навстречу. – У меня клиент был.

Он качает головой.

- Все нормально. Девушкам вроде положено опаздывать.

Тайлер слегка улыбается, и я пожимаю плечами, сделав вид, что заинтересовалась меню.

Мы ведь не на свидании, думаю я, но вслух этого не произношу.

После того, как мы оба заказываем по чашке кофе, я наконец-то решаюсь прямо посмотреть ему в глаза. У Тайлера такой проблемы нет, потому что его взгляд ни на мгновенье не покидает меня.

- Так о чем ты хотел поговорить?

- Ты знаешь, - слегка приподнимает брови он.

- И все же, что конкретно тебя интересует? – Я очень стараюсь, чтобы мой голос звучал по-деловому спокойно.

Он поддается вперед и, положив руки на стол, переплетает пальцы. Мне стоит огромных усилий не пялится на них и не покраснеть, потому что в моей голове появляются картинки из прошлого. Какими нежными, ласкающими могут быть его руки, и сколько удовольствия они приносили моему телу, которое всегда слишком охотно откликалось на малейшее прикосновение.

- Мне жаль, что приходиться спрашивает у тебя это, - тихо говорит Тайлер, глядя на меня из-под полуопущенных век, – но что случилось той ночью в отеле? Что я делал, когда нашел тебя? – Его лицо на мгновение искажается, и я понимаю, как сильно его заботит это.

- Ты, правда, ничего не помнишь? – Мой голос помимо воли выдает сочувствие.

Он качает головой.

- Нет, только до того момента, как решил найти тебя. – Он невесело усмехается. – Не спрашивай, почему я сделал это. Я не смогу тебе ответить на этот вопрос, потому что сам не понимаю.

- Я знаю, почему, - тихо проговариваю я, и он с удивлением смотрит на меня.

- Знаешь?

Я киваю.

- Да. И ты тоже, но иногда так удобно обманывать себя, правда? – Я мягко смотрю на него. – Нам трудно избегать друг друга, хотя мы оба каждый раз обещаем себе, что будем стараться. Разве нет? – Я выгибаю одну бровь на него. – Разве ты не говоришь себе после очередной встречи со мной, что это уж точно было в последний раз, но это происходит снова и снова. Потому что я именно так и делаю.

Тайлер несколько секунд смотрит на меня, очевидно переваривая мои слова. Потом дергает плечами и выдыхает.

- И что делать? Как предотвратить то, что кажется неизбежным?

В его голосе такое глубокое отчаянье и усталость, словно он уже давно ведет изнуряющую борьбу, которая отнимает последние силы.

- Сколько еще мы сможем балансировать на кончике ножа?

Он смотрит на меня так, будто я знаю ответы на его вопросы. Но я не знаю. Не знаю, как долго мы сможем противиться силе, которая неотвратимо тянет нас друг к другу. Я не знаю, стоит ли вообще с этим бороться.

- Не знаю, Тайлер. – Я глубоко вздыхаю и дергаю плечами. – Я не знаю, что еще сделать, чтобы не чувствовать того, что чувствую с тех пор, как мы встретились после такого долгого периода. – Я ощущаю, как к моим щекам приливает кровь от такой откровенности, и опускаю глаза. – Ты спрашиваешь, что ты сделал той ночью в отеле. – Я делаю паузу и вновь смотрю на него. – Ничего из того, из-за чего бы тебе стоило мучиться. Ты лишь показал мне, что тебе так же тяжело из-за той ситуации, в которой мы оказались. Поверь, если бы я могла облегчить это, - я горько усмехаюсь, - я бы сделала это.

- Ничего не выйдет, - заявляет он, но звучит это так, будто в первую очередь он пытается убедить в этом себя. – Ты и я – это больше не сработает. – Он раздраженно встряхивает головой. – У нас был шанс, верно? И все закончилось плохо.

- Ты не можешь быть уверен в этом, - нервно сглотнув, возражаю я.

Я едва вспоминаю, что несколькими часами раннее собиралась придерживаться данного Мег обещания.

- Но я и не могу быть уверен, что очередная сложность в жизни не вернет тебя к наркотикам, или что не появится кто-то, кого ты предпочтешь мне. – В его голосе столько боли и былой обиды, и мне хочется плакать от того, что все это он чувствовал и до сих пор чувствует из-за меня.

- Я никогда никого не предпочитала тебе, - прикрыв глаза, готовые пролиться слезами, едва слышно шепчу я. – Никого не было важнее, чем ты. – Сделав над собой усилие, я прямо смотрю в недоверчивые глаза Тайлера. – Не было никого, кого бы я хотела больше, чем тебя. Никогда. – Я делаю ударение на последнем слове, чтобы до него дошло: я говорю не только о прошлом, но и настоящем. И очевидно, что о будущем так же.

Он откидывается на спинку кресла и с горькой усмешкой качает головой. Я вижу, что он не верит мне.

- Не понимаю, зачем ты делаешь это? – Он зло смотрит на меня. – Зачем пытаешься лгать, когда мы оба знаем, как было на самом деле. Той ночью, в нашей квартире, ты ясно дала понять мне, что не хочешь видеть меня в своей жизни, потому что один мой вид причиняет тебе страдания. Тогда как с Дэниелом, - его губы в отвращении кривятся, - тебе легко, потому что с ним вас не связывает общая боль. Я достаточно хорошо все запомнил, не так ли? – Он презрительно усмехается.

Я кладу ладони на стол и делаю несколько глубоких вдохов, прежде чем посмотреть в его глаза и признаться:

- Не было никогда никаких нас с Дэниелом, - на выдохе произношу я. – Я заставила тебя так думать, но между нами с ним никогда ничего не было.

Челюсть Тайлера сжимается, и его взгляд становится тяжелым, как небо перед грозой. Его кулаки сжимаются и разжимаются, пока он приходит в себя от услышанного.

Наверное, я выбрала не самое удачное время и место для откровений.

- Ты сказала, что трахалась с ним, - вибрирующим от напряжения голосом цедит Тайлер, едва держа себя в руках. – Да, именно так ты и сказала, - кивает он, когда я морщусь. – Возможно, ты и забыла, но не я. «Очнись, Тайлер. Нас больше нет. Я покончила с нами, когда трахнулась с Дэниелом», - слово в слово повторяет он мои слова пятилетней давности, прожигая меня взглядом полным ярости, страдания и сожаления. Его глаза предательски блестят.

- Я не делала этого, - сдавленно шепчу я. По моим щекам начинают катиться слезы, но я не пытаюсь остановить их. – Ни во время наших отношений, ни после я не спала с ним. Мне не нужен был Дэниел вместо тебя, - задыхаясь от слез, выталкиваю из себя я. На нас начинают посматривать, но нам нет до этого дела.

- Почему? – С трудом сдерживаясь, коротко спрашивает он. – Почему ты солгала мне?

Я закусываю губу и мотаю головой, прежде чем ответить.

- Хотела причинить боль тебе, и оттолкнуть тебя от себя.

Он безрадостно хмыкает.

- Тебе удалось это, поздравляю.

Тайлер ставит локти на стол и прячет лицо в ладонях. Я со страхом смотрю на него.

Черт, зачем я так разоткровенничалась? Зачем рассказала ему про свою давнюю ложь? Тогда это было такой хорошей идеей, заверить его в том, что я изменила ему с Дэниелом. Только так я могла отвернуть его от себя, чтобы он больше не пытался меня спасти. Я не хотела этого. Не тогда. Я не хотела тянуть его за собой во тьму, которая с каждым днем все глубже поглощала меня.

- Ты хотела наказать меня, за ту ночь, когда умер Томми? – Он вновь смотрит на меня, уже более спокойно, с глубокой печалью.

Я обхватываю себя руками, боясь, что могу рассыпаться в любой момент, и киваю.

- Да. – Я глубоко вздыхаю и прямо смотрю на него. – Но в итоге, я наказала саму себя.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.