Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть 2. Из сочинения современного историка Н.Н




Из сочинения современного историка Н.Н. Молчанова.

«С точки зрения достижения конкретных внешнеполитических задач, поставленных перед этим посольством, оно завершилось неудачей. Однако по своим реальным практическим последствиям оно имело поистине историческое значение прежде всего для отношений между Россией и европейскими странами, а в дальнейшем для судьбы всей Европы... Главное же состояло в том, что <он> ехал изучать Европу и учиться у европейцев. На специальной сургучной печати, которую <он> ставил на своих письмах во время путешествия, была надпись: «Я ученик и ищу себе учителей».

Задание 20. Атрибуция.Когда происходило событие, о котором идет речь в отрывке? Какое название получило это событие? Кто был его главным инициатором и участником?

Задание 21. Поиск информации в тексте.На основе текста и знаний по курсу истории укажите основные цели, выдвигавшиеся перед посольством. Назовите не менее трех положений.

Задание 22. Анализ.На основе текста и знаний по курсу истории укажите, каковы были результаты посольства. Назовите в общей сложности не менее трех положений.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал