Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание графики в Adobe InDesign






Adobe InDesign — это издательское приложение для печатных публикаций, интерактивных документов в формате PDF, цифровых журналов и форматов EPUB отраслевого стандарта.

Команда «Поместить» является основным способом вставки графических объектов в InDesign, обеспечивающим наивысший уровень поддержки разрешений, форматов файлов, многостраничных файлов PDF и INDD, а также передачи цветов. Помещение графики также называется импортом изображений и вставкой картинок. При создании документа, в котором эти характеристики не являются критически важными, изображение может быть импортировано в InDesign обычным методом копирования и вставки. Однако при выполнении операции вставки графический объект встраивается в документ, связь с исходным графическим файлом нарушается и не отображается в палитре «Связи». Поэтому обновление графического объекта из исходного файла становится невозможным. Тем не менее, при вставке графических объектов из программы Illustrator сохраняется возможность редактирования контуров в InDesign. Набор параметров, доступных при выполнении операции помещения графического файла, зависит от типа графического объекта. Эти параметры отображаются при выборе параметра Показать параметры импорта в диалоговом окне «Поместить». Если параметр Показать параметры импорта не выбран, InDesign применяет настройки по умолчанию или последние настройки, использованные при помещении графического файла данного типа. Имена помещенных (импортированных) графических объектов содержатся в палитре «Связи».

Параметры импорта графических объектов могут отличаться для разных типов импортируемых изображений. Чтобы отобразить параметры импорта, убедитесь, что установлен флажок «Показать параметры импорта» в диалоговом окне «Поместить».

При копировании и вставке графических объектов в InDesign из других документов связь с такими объектами в палитре «Связи» не создается. Графический объект при переносе может быть преобразован в системном буфере обмена, поэтому качество изображения и качество печати в InDesign может оказаться ниже, чем в исходном приложении.

1.Выделите в InDesign или другой программе исходный графический объект и выберите меню «Редактирование» > «Скопировать».

2.Переключитесь на окно документа InDesign и выберите меню «Редактирование» > «Вставить».

Как мы уже упоминали, говоря о форматах графических файлов, существует два принципиально разных вида графики: векторная и растровая. Обе они имеют свои плюсы и минусы, и векторная графика как нельзя лучше подходит для построения фигур – то есть для создания контуров будущих текстовых фреймов, фигурных границ цветной или серой подложки под текст и прочих графических элементов, которые нам могут понадобиться при работе в Adobe InDesign.Основой векторной графики являются математические формулы. Формулы эти называются кривыми Безье третьего порядка – по имени математика Безье, который их придумал; а «третий порядок» означает, что мы будем использовать самую сложную (но и самую богатую возможностями) разновидность этих формул.

Радует то, что самих формул мы не увидим. Всеми расчетами будет заниматься программа, а мы с вами будем работать с уже визуализированными результатами; то есть мы будем видеть точки, линии, кривые – только графическое представление всей математики, с которой придется иметь дело программе.

Кривые Безье третьего порядка в обиходной речи называются векторными кривыми – значит это, в принципе, одно и то же, но произносить куда проще. Именно из векторных кривых строится любое векторное изображение.

Как бы ни был сложен тот или иной векторный рисунок (а мастера векторной графики могут нарисовать портрет, почти неотличимый от фотографии), все равно он будет состоять из тех же основных элементов: рисунок распадается на отдельные объекты, объекты состоят из контуров, контуры состоят из точек и соединяющих их линий.

Две точки соединяются сегментом векторной кривой. В зависимости от настроек (читай: параметров формулы), сегмент может быть прямым или изогнутым. От каждой точки может отходить два сегмента, так что создается «цепочка» из сегментов и выходит более сложная форма; а замкнув сегменты в кольцо, можно получить полноценный векторный контур.

Создавая точки и соединяя их с уже существующими, мы можем получить сколь угодно сложный контур. Собственно говоря, мы это делали ранее, используя логические операции. Результатом логических операций также являются векторные контуры новой формы, различие между их использованием и построением контура вручную – лишь подход к созданию новой формы.

Нам потребуется использовать логические операции, если мы захотим создать фигуру с отверстием, проще говоря – с «дыркой» посередине. Логические операции вычитания позволят превратить два контура в одну фигуру. Полученная нами фигура с двумя отверстиями является наиболее сложной единицей векторной графики. В терминологии программ Adobe такая фигура носит название compound shape (составная форма). Ее можно получить в результате логических операций или создать с помощью команды меню Object -> Paths -> Make Compound Path (Объект -> Пути -> Создать составную форму). Точно так же можно «разобрать» составную форму на векторные контуры с помощью команды меню Object -> Paths -> Release Compound Path (Объект -> Состав ная форма -> Раз де лить составную форму).

Созданием и редактированием векторных контуров занимается несколько инструментов.К ним, конечно же, можно добавить инструменты создания простейших форм (прямоугольников, эллипсов и многоугольников), поскольку эти фигуры также являются векторными контурами, и даже инструменты работы с текстом, ведь текст можно превратить в векторные кривые посредством команды меню Type -> Create Outlines (Текст -> Создать векторные контуры).

Простейшим из инструментов работы с векторными кривыми является Pencil (Карандаш), с помощью которого можно просто «нарисовать» линию желаемой формы. Инструмент Pencil (Карандаш) не только самый простой, но и самый неточный инструмент: полученный векторный контур совсем не такой гладкий, как нам бы хотелось, и содержит очень много точек. Отчасти поправить ситуацию можно, обратившись к настройкам инструмента, которые доступны при двойном щелчке кнопкой мыши на нем.

При настоящей, профессиональной работе с векторной графикой мы будем постоянно иметь дело с точками и векторами: добавлять, удалять и перемещать точки для создания требуемого контура, изменять длину и направление векторов для достижения требуемой формы сегментов.

Созданием новых точек и новых векторных контуров занимается инструмент Pen (Перо). Щелкая инструментом на свободном месте страницы, мы можем создавать точку за точкой, а если удержать клавишу мыши нажатой и провести инструментом в сторону – мы создадим векторы для новой точки.

Редактировать созданные векторные кривые мы можем не только инструментом Direct Selection (Выделение напрямую). В тех случаях, когда требуется добавить точки в векторный путь или удалить из него, мы обращаемся к инструментам Add Anchor Point (Добавить точку) и Delete Anchor Point (Удалить точку).

 

Внешний вид программы Adobe InDesign.

Заключение

В данной письменной экзаменационной работе я предоставила общие сведения о наиболее используемых программах для создания графики Предоставила вам интерфейс выбранных программ. Также рассмотрела дополнительно функции переноса (вставки) изображений из других программ или источников. Также неотделимой целью моей письменной экзаменационной работы являлось объяснить понятие графика в целом — чему я посвятила отдельный пункт.

Использованная литература

Основные источники:

1.Никулин Е. А. Компьютерная геометрия и алгоритмы машинной графики. — СПб: БХВ-Петербург, 2003. — 560 с.

2.Дональд Херн, М. Паулин Бейкер. Компьютерная графика и стандарт OpenGL = Computer Graphics with OpenGL. — 3-е изд. — М.: «Вильямс», 2005. — С. 1168

3.Сергеев Александр Петрович, Кущенко Сергей Владимирович. Основы компьютерной графики. Adobe Photoshop и CorelDRAW - два в одном. Самоучитель. — М.: «Диалектика», 2006. — С. 544.

Дополнительные источники:

1.https://ru.wikipedia.org/wiki/

2.https://graphic.org.ru/






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.