Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мир друзей 4 страница






– Кто там?

– Здравствуйте, я Андрей, живу в другом подъезде только. А это вы малину посадили?

– Да, а что ты хочешь?

– Хочу взять у вас малины, чтобы посадить у нас на детской площадке. У меня лопата есть настоящая большая.

– Сам посадишь? А ты справишься?

– Мне поможет девочка, она живёт в моём подъезде.

– Ладно, подожди, я сейчас оденусь и спущусь к тебе.

Мария Владимировна оказалась доброй бабушкой, она помогла выкопать веточки с корнями и сложила их в пакет.

– Только смотри, полей хорошенько, чтоб прижилась. И посади там, где не сломают. И ещё чтоб не на дорожке, где люди ходят. Осенью она может уже ягодки дать, если ей хорошо будет. Они хоть и не говорят, но всё чувствуют, ты ласково бери веточки.

– Спасибо, - ответил Андрей. – Завтра будем сажать.

Мальчик принёс домой малину, и мама сказала:

– Ты у меня молодец, я смотрю, идёшь к своей цели. Хорошее дело придумал, сынок. Только малину в воду надо.

Андрею очень приятно было слышать слова мамы. Он нашёл дома ведро, набрал до половины воды и поставил веточки. Ложась спать, он улыбался и мечтал, как утром приготовит маме завтрак, помоет посуду (очень захотелось после хороших слов порадовать маму) и мечтал, что перед приходом тех взрослых мальчишек пойдёт сажать малину. Будет тепло и солнечно. А соседка Катя увидит его из окна, позвонит подружке, и они вместе придут помогать ему. Андрей представил, как будут идти мимо детской площадки подростки, и девочки попросят их помочь. Он ярко и детально рисовал в воображении картины завтрашнего дня. И они ему очень нравились.

Проснувшись утром, Андрей вспомнил свои планы, выглянул в коридор — никого, мама спала ещё. Заправил постель, оделся, тихо пробрался на кухню. Мальчик умел жарить яичницу, варить макароны, готовить тесто для блинов. Но сегодня он готовил то, что нравилось маме: вымыл апельсины, киви и бананы, почистил их и положил в блендер, чтоб мама сразу, как пришла, могла включить кнопочку и сделать фруктовый коктейль. А ещё он подогрел чайник, залил хлопья горячей водой, достал из холодильника банку с брусникой и положил маме в овсяную кашу ягоды. Потом Андрей убрал посуду на свои места и красиво накрыл стол. Всё! Теперь всё было готово.

Мама была такая счастливая, когда зашла на кухню! Она обняла сына, поцеловала в щёчку и села с ним вместе завтракать. Потом мальчик помыл посуду. И стал готовиться к своему сегодняшнему делу. Продумывая, как всё сделать, Андрей вспомнил слова Марии Владимировны «полей малину хорошенько». Носить бутылкой воду из дома так долго! Как подвести к малине воду? Мальчик стал представлять разные способы:

«Можно протянуть шланг с кухни через форточку. Но между домом и площадкой была дорога, и машины ездили ли бы по шлангу, это не хорошо. Если подставить под шланг две палки по краям дороги, то всё равно высокий грузовик может проехать и сломать конструкцию. Мусоровозка, например. Можно было бы включить мамин моющий пылесос, налить в него много воды, включить шланг в дырку, из которой воздух дует, открыть окно в кухне и лить на малину дождём. Но до детской площадки достать водой даже у пылесоса сил не хватит. А ещё вода, пока из шланга вылетит с высоты пятого этажа, она на всё-всё попадёт, а не на землю под малину только. Корням не хватит попить. И мама не будет рада. Лучше уж носить из дома канистрой и бутылками».

Представил мальчик, как будет по лестнице туда-сюда ходить с водой. А бабушка добрая будет удивляться. И тут он просиял:

«Так у бабушки в подвале есть вода! Она же моет подъезд. Значит, с подвала ближе будет воду носить. И ведро у неё есть. Только два полные ведра тяжеловато. Но будут же взрослые мальчишки! Им легко будет донести два ведра от подъезда до малины. Так и перевоспитаются! Ура! Но, чтобы они захотели приносить воду вёдрами, надо им увидеть маленькую канистру Андрея, и совесть им скажет: вот ребёнок принёс сколько мог, а ты — что? Надо, чтоб бабушка скоро пришла».

Так Андрей всё продумал, посмотрел на часы. Маленькая стрелка приближалась к тому месту, где была вчера, когда приходили подростки. Наш герой набрал пятилитровую канистру воды и поставил её в рюкзак, чтобы легче было донести на площадку и чтоб взять в руки лопату и малину. Мама смотрела на сына, как он снарядился, ждала, не попросит ли помочь всё донести. Но сын не просил. От радости у него прибавилось столько сил! Он даже подумал «вот чудеса, что это со мной?»

День был, как помечтал наш герой, тёплый и солнечный. Мальчик поставил ведро с веточками малины и лопату у забора, снял рюкзак с канистрой, стал лопатой ковырять почву как мог. Иногда поглядывал на окно Кати, но там её не было. Андрей не расстраивался и думал: «Всё равно посажу малину». Он так увлёкся работой, что и не заметил двух подошедших девочек.

– Привет. Давай мы тебе поможем.

Он оглянулся, а рядом – чудеса какие! – Катя и её подружка. Пришли всё же, как он и мечтал.

– Спасибо, – Андрей протянул Кате лопату. – Я хочу, чтоб мальчишки взрослые пришли ещё помогать. Они, что сами посадят – ломать не будут. У меня такой план есть: они будут идти мимо, увидят вас и захотят помочь, чтоб показать себя сильными и хорошими перед девочками.

Катя и подружка переглянулись, поправили волосы и стали копать по очереди, поглядывая, не идут ли те подростки. В скором времени из-за угла дома показались трое молодых людей. Девочки их заметили и стали громко говорить между собой, какая твердая здесь земля, как трудно копать. Вот бы мужчин позвать! Подростки заинтересовались, что это девчонки делают? А Катя сказала, повернувшись в их сторону:

– Молодой человек, мужчины, вы можете нам помочь выкопать лунки?

Подростки сразу как-то даже распрямили спины и выше стали. Подошли так степенно, с важным видом, один из них молча стал копать, двое смотрели. Андрей достал из рюкзака свою канистру и вылил воду в лунку.

– Какой помощник, молодец парень! – заметили это подростки.

Но тут он заметил, что в подъезд вошла знакомая Андрею бабушка. Он побежал к ней с пустой канистрой.

– Здравствуйте! Налейте мне, пожалуйста, воду. Там эти мальчишки взрослые пришли помогать, копают лунки вон.

– Да?! помогают всё-таки? Ну ты погляди, как тебе удалось!

– Только не выглядывайте, а то они поймут, что я вам рассказал про них. Сейчас они придут за водой. Можно мне взять ведро, немного воды принести? Они увидят, что я много не могу и придут сюда за водой сами.

– Ну, неси, милок, – бабушка дала ему четверть ведра воды и половину канистры налила.

Андрей вернулся на площадку, вылил воду в лунки. Подростки среагировали сразу:

– Да ты так неделю будешь носить. Давай, мы сами принесём.

Всё сработало по плану. Малину посадили. Андрей сказал девочкам и подросткам «спасибо», потом ещё сделал домик и, уходя вечером домой, думал: «Интересно, что завтра будет с моим домиком?».

А завтра... Когда он подошёл к домику, он сразу заметил, что он не разрушен, а ещё и достроен. Появилось уютное крылечко. Заглянул, а там – Катя и подружка.

– О, Андрей, заходи! Хороший домик у тебя. Мы тут немного достроили тебе нравится?

– Очень нравится.

На всё лето Андрей с мамой уехал в деревню. А когда осенью вернулся в город, на малине были спелые ягодки! Он решил немного насобирать и маме отнести. Тут послышались сзади знакомые голоса. Это подошли те самые перевоспитанные подростки. И каждый из них пожал Андрею руку. А он им предложил малину. Забор остался стоять. Он отгораживал малину от тропинки рядом, где ходили люди, чтоб не разрасталась на неё.

История вторая. КОНЬ

Мальчик Андрей сочинял рассказы. Мама дала ему толстую тетрадь, чтобы записывать всё, что придумал, и рисовать рисунки. Он мечтал о том, как будет жить в доме, посадит свой сад и построит конюшню, а потом будет растить своего коня. Поэтому Андрей придумал рассказы о мальчике, у которого был друг конь — Ветерок. Ему показали его, когда он только родился, но он был не совсем здоров, не мог разгибать передние ноги. Мальчик полюбил маленького жеребёнка, приходил к нему каждый день, ухаживал за ним и так сильно желал ему здоровья, что вылечил его. Хозяин подарил коня мальчику. Конь тоже полюбил его, был очень рад катать, научился понимать его слова, и они вместе путешествовали в разные интересные места. Андрей придумал, как однажды мальчик искал в лесу разные коряги и ветви интересной формы, зашёл очень далеко, и уже стемнело, а конь нашёл дорогу из дремучего леса домой, и вынес на своей спине уставшего мальчика, даже переплыл с ним речку. А в другой раз они вместе остановили чуть не разгоревшийся пожар на поле, когда кто-то по глупости поджёг оставшиеся после уборки пшеницы сухие стебли. Мальчик увидел пламя, поскакал домой за лопатой, вернулся на поле и без устали закидывал землёй огонь, а Ветерок топтал его копытами, пока всё не потухло.

Для каждой истории Андрей рисовал в тетради картинку цветными карандашами. За два года мальчик заполнил всю тетрадь. И дал её маме читать. Мама однажды осенью была в гостях в одном поселении, показала тетрадь сына друзьям. Среди них был один человек, у которого был конь и лошадка. Он почитал рассказы Андрея, и они ему очень понравились. Этот человек пообещал подарить Андрею жеребёнка, когда лошадка родит, но только если будут хорошие условия для него: тёплая конюшня рядом с домом, луга, где можно пастись и скакать, река, где можно купать коня. Мама вернулась и обрадовала сына такой новостью. Андрей как послушал, на мгновение застыл, а потом от радости закричал «Ура!!!!» и обнял маму.

– Мам, купи мне, пожалуйста большой лист бумаги, я сад нарисую, дом, конюшню и луг рядом. Если всё так сбывается, когда мечтаешь, значит, это тоже сбудется! Ведь правда?

– Правда, сынок. Только большой лист бумаги называют ватман. Ты его можешь купить сам. Пойдёшь в магазин?

Конечно, Андрей пошёл и купил. Вернувшись домой, он сразу решительно приступил к действиям: стал смотреть в книжке про деревья и в интернете фотографии яблони, клёна, берёзы, вишни, сливы, цветущих кустов, коней и рисовал. Получалось всё лучше с каждым новым днём, с каждым новым деревом. Мальчик день за днём, месяц за месяцем целеустремлённо создавал будущий сад, мечтая, как хорошо там будет маме, брату и коню, как пригласит друзей в гости. Мечтал, как будет водить ещё маленького коня к реке попить. К весне проект был готов. И конь гулял там на лугу.

Маме как раз предложили дом в деревне, там была речка и лес. И они вместе поехали создавать свой сад. Ехали два дня: на поезде, потом на электричке. Добравшись до места, Андрей помог маме затопить печь, нагреть воду, приготовить обед, а потом стал ходить вокруг дома, присматривая места для нарисованных на проекте деревьев. Возле дома росли три красивые высокие берёзы, сливы, одна большая яблоня и вторая – поменьше, чему мальчик очень обрадовался. «Вот чудеса! Всё сбывается!» – думал он. Каждый день Андрей с братом, вставали с рассветом бежали к реке, купались, а потом высаживали молодые деревца – саженцы вишни, абрикоса, черёмухи, липы, дуба и других деревьев с проекта. Потом они украсили двор цветочными клумбами.

Бабушкам в деревне очень понравились новые жители, потому что были трудолюбивые, и они дарили рассаду, отростки, саженцы, клубни растений. Всю весну и лето дети занимались посадками, помогали маме, ходили на рыбалку, в лес.

У доброго соседа дедушки Паши была лошадка Маруся. Один раз в августе она сорвалась с привязи и подошла к самому огороду Андрея и его брата. Она стояла за забором и смотрела в сторону луга, где был привязан вороной конь других соседей. Ей так хотелось к нему! Наверное, потереться мордой об него и поиграть с ним. Но её не пускали. Дети стали срывать гроздья винограда и кормить лошадь, чтобы легче стало. Маруся брала виноград с ладошек своими толстыми мохнатыми губами и пережёвывала, хрустя косточками, иногда забавно фыркала большими ноздрями. Детям было весело. Андрей гладил её по морде и мечтал о своём коне.

А другой раз дети увидели того коня у себя во дворе. Он сорвался и бегал по деревне, забежал к ним во двор, потому что забора не было, оставил следы копыт на песке. Дети были в восторге.

– Мама! Мама! Смотри скорее, у нас конь! – кричал младший брат.

– Мам, а когда родится жеребёнок у лошадки твоего знакомого? – спросил старший.

– Не знаю, пока он не сообщал. Но ты же не всё пока что подготовил для его жизни здесь. Сено ему надо. Конюшню. Как же ты примешь его сейчас?

– Тогда купи на рынке, пожалуйста, маленькую косу. Буду учиться косить траву. Я же видел, как ты косишь.

Мама, конечно, купила. Андрей встречал её с автобуса у дороги, увидел, что мама несёт полные сумки и косу для него! «Ура!» – закричал и побежал помогать нести сумки. Коса была просто железной дугой, короче маминой и пока не заточенной. Андрей нашёл подходящую свободную ветку, обстругал её и зашлифовал наждачкой, пошёл к дедушке Паше и попросил его заточить косу и насадить на палку. Дедушка сделал косу к вечеру и принёс мальчику.

– Мама, смотри, как тебе моя коса? Ты завтра утром косить пойдёшь, и я с тобой.

Мама взяла косу в руки.

– Отличная коса, сынок. Теперь мы с тобой вдвое больше сена заготовим на весну. А как ты решил построить конюшню? Где досок столько взять?

– А у нас сараи старые есть. Ты же говорила, что их на дрова разберём с друзьями.

– Но те доски в основном гнилые уже, старые.

И Андрей задумался. Он думал весь вечер, пока не заснул. Утром он прибежал к реке, сел у воды, погладил речку, нарисовал пальцем солнышко на песке... и тут вспомнил! Вспомнил, что под песком, в глубине, когда они с братом копали ямки, он находил глину. А из глины можно строить! Радостно Андрей забежал в воду, плескался и нырял, потом вернулся домой и сказал маме:

- Я знаю, мама, из чего можно сделать конюшню: из глины с песком!

Маме эта мысль понравилась.

- Мам, а можно взять тачку и 4 ведра?

- Зачем?

- Я буду накладывать глину и песок в вёдра возле речки и везти на тачке сюда.

- А как ты узнаешь пропорцию — сколько глины и песка нужно для строительства конюшни??

- Спрошу у твоего друга, можно?

- Можно. Но для саманного дома нужна ещё солома. А где ты возьмёшь её?

- Из камышей.

- Которые растут у речки, с коричневыми эскимо на стволах?

- Да. Стволы их можно ломать по кусочкам и добавлять в глину. Осенью всё равно всё засыхает, и камыши можно будет срывать, а корни оставлять.

- Молодец, хорошо придумал! Бери тачку и вёдра.

 

Андрей вывез тачку во двор.

- Андрей, а куда ты везёшь тачку? - спросил братик, когда увидел его.

 

И младший брат захотел помогать Андрею. Они вместе погрузили вёдра на тачку, две лопаты и пошли к реке. Там грузили песок и глину, ставили вёдра в тачку, потом толкали вместе тяжёлую тачку до дома. Работа была нелёгкая, но они продолжали день за днём, чтобы конь мог жить у них в своей конюшне. Андрей пообещал брату, что будет катать его на коне, когда он немного подрастёт.

Так братья за лето навезли две больших кучи: одну — глины, другую — песка. Накрыли их хорошенько плёнкой и придавили концы плёнки кирпичами, чтоб ветер не поднял её. Когда камыши у реки засохли, Андрей сказал брату:

 

- Пойдём сегодня за камышами, брат. Они уже засохли.

Мальчики взяли старую занавеску, которой перетаскивали скошенную траву на сеновал, нагрузили у речки камышей в неё побольше и потащили по деревенской дороге. Но занавеска стала цепляться за сухие остюки от травы по краям дороги.

- Что будем делать, брат? - сказал Андрей, глядя задумчиво на занавеску. - Так она вся порвётся, и мама не будет рада.

- Сейчас придумаю, - ответил младший брат. - Давай попросим у бабушки какой-то доброй мешок, и будем таскать камыши.

- Но мешок тоже может зацепиться и порваться, бабушку расстроим ещё. Давай лучше тачку возьмём.

- Я сейчас сбегаю за ней, а ты сторожи нашу занавеску с камышом.

 

И маленький мальчик быстро побежал по деревенской дороге. Андрей остался стоять возле кучи камышей и думал: «Какой хороший братик у меня! Хорошо, что он родился у моей мамы!». Они целый месяц возили в занавеске на тачке сухие камыши и складывали их на сеновал, чтоб не намочил дождь.

Но Андрей не знал, как строить дома из глины, и конюшню тоже. И он у мамы в компьютере набрал «Как строить саманный дом». Интернет выдал много ответов, и мальчик стал внимательно читать разные статьи, смотрел фотографии, сравнивал, какой способ строительства ему подходит. Он понял, что нужно большое корыто, чтоб замешивать глину с камышами и песком. И ещё сделать каркас из досок или толстых веток. Андрей подумал, что несколько хороших досок он возьмёт из сарая. И стал рисовать план конюшни.

К весне детальный план был готов. Даже печка с трубой и дверная ручка были детально прорисованы на картинке Андрея. И конь выглядывал из окна конюшни.

 

Продолжение следует...

Женя Шестакова, г. Мурманск

Наука Счастья

Давно это было или недавно, совсем неважно, жил один учёный. Николай Романович Наумов его звали. Работал он над решением вопроса искусственного создания живой материи.

Совместно с помощниками Николай Романович делал открытия, которые были положены в основу новых материалов, используемых во многих сферах промышленности. Долгая и кропотливая работа учёного была удостоена разных учёных степеней и званий, он был принят многими известными международными академиями в свои ряды. Его труды были переведены на многие языки.

Годы работы, открытия, доклады, защиты, диссертации, учёные звания, академии, конференции, научный прогресс, госзаказы – всё это составляло его жизнь. Результаты его деятельности, хотя и были признаны учёным миром, но удовлетворения не приносили, и поэтому он постоянно думал и экспериментировал.

В помощь ему были даны многие институты, но желаемого результата так и не получалось, так как ему не была ясна до конца конечная цель этого мероприятия. И тогда он задавался вопросом – «Для чего он работает и что будет в результате?». Да и личная жизнь Николая Романовича не сложилась, он до сих пор не имел свою семью, детей. Чем бы всё это закончилось, не знаем, но однажды с нашим другом произошло удивительное происшествие, изменившее всю его жизнь.

А дело было так. Возвращался он как-то домой из аэропорта, прилетев на самолёте после очередного своего доклада на международной конференции. Его прилёт был задержан из-за сильной грозы, и их самолёт часа три кружил над городом. Но наконец, самолёту разрешили сесть. Быстро пройдя в служебный автомобиль в сопровождении встретившего его водителя, Николай Романович отправился домой. Они быстро понеслись по автомобильной дороге. Но в скором времени машина как-то странно задёргалась и немного погодя совсем заглохла и остановилась. Водитель вылез устранять неисправность, а наш учёный остался сидеть в машине. За окном лил дождь. Мимо проносились автомобили, обдавая их брызгами воды, по тротуару пробегали редкие прохожие.

«Значит, где-то рядом должен быть жилой массив» - подумал Николай Романович. Долгая задержка водителя у открытого капота ничего хорошего не предвещала. Устав ждать, он вылез из автомобиля, распахнул свой зонт и пешком отправился по тротуару в надежде отыскать тёплый и сухой кров. Отойдя от машины уже достаточно далеко, Николай Романович лишился своего зонта, его вырвал из рук очередной порыв ветра.

Промокнув насквозь, он остановился и огляделся вокруг. Что он увидел? Вокруг чадили трубы каких-то заводов, отравляя воздух. Земля, закатанная в асфальт и бетон автострады. Какие-то странные люди копошились на свалке мусора за обочиной дороги. Дрожь пробежала по телу учёного. Он, закутавшись в свой плащ, отправился дальше к огням населённого пункта, видневшегося вдали. «Несчастные люди» – подумал Николай Романович про увиденных бомжей – «а ведь это не только у нас в стране, и в остальном мире: забытые старики в приютах, дети-сироты, матери-одиночки, насилие, захлестнувшее эфир» – всё это ему часто приходилось видеть в заграничных поездках.

«Как же это всё могло произойти? Кто ответственен за это? Куда идёт человечество? Где предел происходящему?» – его как учёного волновали эти вопросы.

«Так ведь это результаты нашего технократического мира, и учёные играют в этом одну из главных ролей. Ведь это благодаря их открытиям, терзается Земля, уничтожается растительный и животный мир. И все вместе и каждый в отдельности ответственны за свои дела, и, значит. я вместе с ними» – думал Николай Романович, шагая под дождём – «А как же теперь всё это исправить? Обязательно должен быть выход, но в чём он? Почему я до сих пор не нашёл ничего такого, что могло бы остановить это приближение к катастрофе?».

Размышляя об этом он заметил, что впереди из под асфальта пробивается одуванчик. Николай Романович остановился, присел, внимательно разглядывая это чудо. «Как же так? простой одуванчик рвёт асфальт в стремлении к свету. Этот маленький цветок как будто хочет показать, что наши усилия по созданию искусственных материалов безсмылены, что всё совершенное уже давно создано, нужно только понять, как этим пользоваться. Получается борьба с окружающим миром безполезна, нужно просто разумное сотрудничество с природой и Землёй» – размышлял наш друг.

Вдруг он почувствовал лёгкое прикосновение, и услышал нежный мелодичный голос за спиной: «С вами всё в порядке?». Он повернулся и увидел женщину, она тоже была вся мокрая. Но её лицо, красивые голубые глаза, яркая улыбка просто светились. От неожиданности наш друг на время потерял дар речи, только мысли понеслись одна за другой: «Как же она красива! Как я нелепо выгляжу. Почему ей хорошо? Отчего у меня мурашки побежали по спине? Откуда она появилась? Что происходит со мной?».

Наконец собравшись с мыслями, наш герой ответил: «Да вот, зонт у меня улетел вместе с ветром».

«Хотите, пойдём вместе под моим, он, правда, тоже немного пострадал» – предложила милая незнакомка, протягивая слегка поломанный зонтик. Николай Романович, согласившись, укрылся под протянутым зонтом, и они вместе пошли по тротуару.

Невероятно, но за столько времени Николай Романович впервые почувствовал внутреннее спокойствие и тепло во всём теле. На удивление, дождь начал закачиваться и вскоре прекратился, и из-за туч выглянуло солнце, нежно касаясь идущей пары. Они шли молча, слегка касаясь друг друга. Её ровное дыхание, уверенная и плавная походка и его внутренние ощущения наводили на мысль, что он знаком с этой женщиной, но почему? Ведь он видел её впервые.

«Вот я и пришла домой, а вы где живёте?» – спросила женщина.

«Я?» – наш друг огляделся по сторонам: «Да тут недалеко». Ему не хотелось расставаться, да и она как-то сдерживала свой уход.

«Извините, забыл представиться, меня зовут Николай Романович, а вас?».

«Меня Ирина, просто Ирина».

«А давайте встретимся снова. Здесь недалеко есть парк» – предложил он.

«Хорошо» – ответила она.

«Буду ждать вас у фонтана завтра вечером, приходите» – сказал Николай.

«Я приду» – согласилась Ирина и вошла в красивую калитку своего дома. За невысоким забором виднелся дивный сад, на клумбах росли разноцветные цветы, аккуратно посаженные в прекрасные узоры. От такой красоты у Николая Романовича на душе стало радостно.

Проводив Ирину взглядом, наш друг отправился дальше. Он шёл быстро, нет, он летел, как ему казалось. Невероятно, но Мир вокруг преобразился: деревья весело помахивали ему вслед ветвями, солнышко освещало путь, встречные люди улыбались. «Почему так происходит?» – подумал Николай Романович и вспомнил, как в детстве ему рассказывала бабушка о встрече половинок, о необычном состоянии, о приходе любви, о радости для всех. В те далёкие годы это казалось ему красивой сказкой. Но теперь…

Николая Романовича догнала его машина, он быстро сел в неё и отправился к своему дому. Придя в квартиру, Николай Романович быстро снял с себя мокрую одежду, принял тёплый душ. Сегодняшняя встреча никак не шла у него из головы. Учащённо билось сердце, на душе - тепло и благодать. Почему-то, захотелось жить по новому, пить чистую и живую воду, дышать свежим воздухом, видеть счастливых людей рядом, ну и, конечно, поскорее вновь встретиться с той, которая окрыляет и вдохновляет. Наш друг понял, что полюбил Ирину.

Зайдя в рабочий кабинет своей квартиры, Николай Романович сел в кресло и размечтался. Ему виделась зелёная лужайка, покрытая красивыми и ароматными цветами, слышались весёлые трели птиц и стрекот кузнечиков. Они вдвоём лежат на траве и, взявшись за руки, смотрят на проплывающие в небе облака, и представляют, на что они похожи. А рядом сидят и играют в траве их маленькие дети.

Усталость прошедшего дня, приятное воспоминание о встрече, мечты о будущем стали клонить нашего друга ко сну, и в скором времени наш герой уснул крепким и спокойным сном. Его мечты продолжились во сне, наполнившись приятными ароматами, нежными звуками и яркими красками.

Проснувшись утром, наш друг чувствовал себя в хорошем настроении, был бодр и полон сил. Думая о предстоящей встрече, Николай Романович хотел сделать что-то такое, что могло доставить радость его новой знакомой. «Что это может быть?». Наш учёный размышлял над этим весь день, не находя ответа. Близился вечер. Николай Романович решил пораньше отправиться к месту встречи. Придя в парк, он залюбовался живой природой: красотой цветов и деревьев, щебетанием птиц, нежными ароматами. Из-за повседневной суеты он не замечал этого. А сейчас он просто наслаждался, любуясь этими прекрасными творениями.

«Как всё красиво» – подумал наш друг – «и эта красота радует всех. Как здесь хорошо среди цветов, деревьев, птиц! Хочется жить среди таких творений, мечтать, любить, рожать детей».

Размышляя, Николай Романович дошёл до фонтана. Журчание воды, её движение добавили новых ощущений. Тёплый ветерок доносил приятные ароматы.

И тут наш друг понимает, как ему легко и приятно думается среди живого, какие светлые мысли приходят, рождаются мечты. «Что же получается? Люди поселяясь в квартирах, лишали себя возможности ежедневного общения с этой живой красотой. А ведь Ирина живёт в своём домике с садом и цветником, а у него в квартире нет комнатных цветов. И ещё вся информация об устройстве Мира, живой природе, взаимодействии всего со всем есть у каждого человека в душе, и эта информация легко открывается человеку, когда он ставит перед собой задачи совершенствовать окружающий Мир и воплощает это в реальность. Да! Об этом надо обязательно говорить!».

Вдруг он почувствовал тепло во всём теле. «Неужели это снова исходит от неё» – подумал Николай Романович и обернулся. Действительно, к нему шла Ирина и смотрела на него. Она была ещё красивее, чем вчера: волосы аккуратно уложены, лёгкое простое платье, плывущая походка. Да, она - богиня!».

«Здравствуйте, Ирина».

«Здравствуйте, Николай»…

Встреча радости и счастья состоялась. Нахлынувшие чувства превратили встречу нашей влюблённой пары в живое воплощение сказки из детства. В великой благодати произошло их объяснение в любви. Так ещё одна пара половинок нашла друг друга. Но на этом наша история не заканчивается.

Николай Романович готовился к докладу, ему предстояло поведать учёному миру о силе любви, о счастливой жизни половинок. Он встретил свою единственную, пообщался с живой природой. И тогда он понял, что желание сделать близкого человека счастливым, подарить всему миру радость открывает в человеке способности находить ответы на свои вопросы. И только вдвоём с любимой можно творить прекрасное новое на радость всем и это именно то, что ему так долго в жизни и в работе не хватало. А ещё творение, рождённое у влюблённой пары половинок в порыве вдохновения, подобно творению бога, уникально в своей новизне и неповторимо своей божественной красотой.

И вот настал назначенный день международного форума. Много разных учёных съехалось услышать о новом открытии российских учёных. Николай Романович приехал на форум вместе с Ириной. Взявшись за руки они, сияя любовью, вдвоём вошли в зал. Учёный мир с интересом встретил пару влюблённых, все с нетерпением стали ждать доклада Наумова.

Николай Романович лёгкой походкой поднялся на трибуну, влюблено посмотрел на Ирину и начал свой доклад:

«Здравствуйте, дорогие друзья! Хочу начать своё выступление с одного вопроса. Всё в нашем Мире сотворено Богом в Гармонии с Любовью для нас – детей своих, и нам остаётся только понять, как этим всем разумно пользоваться. Всё окружающее нас является нежным материалом для творчества человека, и ему лишь нужно подумать как из этого совершенства, не разрушая его, сделать творения ещё совершеннее и подарить тем самым радость всем.

А как этого достичь? Всему основой служит мысль, из мысли родилась мечта, гармонией Любви в материи она воплощена. И человеку – венцу творений Бога дана способность своими мыслями и делами совершенствовать окружающий мир, совершенствуясь самому.

А как к этому совершенству прийти? Основой развития всего мира является пара. У каждого человека на Земле есть половинка, тот единственный желанный, кто понимает все желания его, потому что в нём его душа, вместе они целое. Когда он и она желают одного, мечтают об одном, они, как Он, едины. Когда они желают вместе счастье подарить всем людям, желание их, по законам мироздания, обязательно исполнится. Так было, есть и будет так всегда…»

От очевидности изложения и хода мысли нашего друга зал трепетал, внимательно ловя каждое слово, наполненное чувствами. Все ждали сенсации, а это оказалось такое простое, близкое и родное. Заканчивая свой доклад, Николай Романович призвал все академии и научные институты объединится, и создать единый Центр Науки, главной целью которого будет создание счастливого будущего для всех людей Земли.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.