Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Алгоритм процесса презентации по продаже товара
I. Планирование обращения к покупателю с торговым предложением: - проанализировать ситуацию; - проверить план продажи; -определить конкретные цели данного обращения и, если необходимо, скорректировать план. И. Проверка имеющихся запасов: - проверить наличие товара, отметить новые поступления; - зафиксировать, что продано и чего не хватает; - пополнить запасы; - проверить источники пополнения запасов; - при необходимости пересмотреть план.
III. Вступление в контакт с покупателем. IV. Проведение презентации:
- использовать все вспомогательные средства и методы реализации; - проводить презентацию четко и интересно; - проводить презентацию в соответствии с конкретной ситуацией. V. Завершение: - представить товар и обратиться с просьбой о заказе; - ответить на вопросы и разобраться с возражениями и критически - получить заказ. VI. Оформление продажи: - определить условия сделки; - предусмотреть дату поставки. VII. Составление отчета и проведение анализа: - составить отчет сразу же после обращения к покупателю с торговым предложением; - проанализировать данное обращение, с тем чтобы усовершенствовать проведение следующей презентации. [Источник: Роберт Д. X и с р и к, Ральф В. Джексон. Торговля и менеджмент продаж. М., 1996, с. 118-119].
|