Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Алгоритм процесса презентации по продаже товара






    I. Планирование обращения к покупателю с торговым предложением:

    - проанализировать ситуацию;

    - проверить план продажи;

    -определить конкретные цели данного обращения и, если необхо­димо, скорректировать план. И. Проверка имеющихся запасов:

    - проверить наличие товара, отметить новые поступления;

    - зафиксировать, что продано и чего не хватает;

    - пополнить запасы;

    - проверить источники пополнения запасов;

    - при необходимости пересмотреть план.

     

    III. Вступление в контакт с покупателем.

    IV. Проведение презентации:

     

    - использовать все вспомогательные средства и методы реализации;

    - проводить презентацию четко и интересно;

    - проводить презентацию в соответствии с конкретной ситуацией.

    V. Завершение:

    - представить товар и обратиться с просьбой о заказе;

    - ответить на вопросы и разобраться с возражениями и критически­
    ми замечаниями;

    - получить заказ.

    VI. Оформление продажи:

    - определить условия сделки;

    - предусмотреть дату поставки.

    VII. Составление отчета и проведение анализа:

    - составить отчет сразу же после обращения к покупателю с торго­вым предложением;

    - проанализировать данное обращение, с тем чтобы усовершенство­вать проведение следующей презентации.

    [Источник: Роберт Д. X и с р и к, Ральф В. Джексон. Торговля и менеджмент продаж. М., 1996, с. 118-119].






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.