Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм процесса презентации по продаже товара






I. Планирование обращения к покупателю с торговым предложением:

- проанализировать ситуацию;

- проверить план продажи;

-определить конкретные цели данного обращения и, если необхо­димо, скорректировать план. И. Проверка имеющихся запасов:

- проверить наличие товара, отметить новые поступления;

- зафиксировать, что продано и чего не хватает;

- пополнить запасы;

- проверить источники пополнения запасов;

- при необходимости пересмотреть план.

 

III. Вступление в контакт с покупателем.

IV. Проведение презентации:

 

- использовать все вспомогательные средства и методы реализации;

- проводить презентацию четко и интересно;

- проводить презентацию в соответствии с конкретной ситуацией.

V. Завершение:

- представить товар и обратиться с просьбой о заказе;

- ответить на вопросы и разобраться с возражениями и критически­
ми замечаниями;

- получить заказ.

VI. Оформление продажи:

- определить условия сделки;

- предусмотреть дату поставки.

VII. Составление отчета и проведение анализа:

- составить отчет сразу же после обращения к покупателю с торго­вым предложением;

- проанализировать данное обращение, с тем чтобы усовершенство­вать проведение следующей презентации.

[Источник: Роберт Д. X и с р и к, Ральф В. Джексон. Торговля и менеджмент продаж. М., 1996, с. 118-119].






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.