Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Тема: «8 Марта - Международный женский день».






    Планирование музыкальной деятельности на март месяц в подготовительной к школе группе.

    Тема 1-ой недели: «8 Марта - Международный женский день»

    Тема: «8 Марта - Международный женский день».

    Цель: способствовать воспитанию бережного и чуткого отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами на примере песен «Мамина песенка» муз. М Парцхаладзе и «Хорошо рядом с мамой» муз. В.Герчик.

     

    Дата № группы Форма организации музыкальной деятельности. Репертуар. Программное содержание, задачи Атрибуты и пособия
    Пн. 29.02 №9, 10     Вт. 1.03. №4 Приветствие: Стихотворение стр.15. Приветствие с бубном стр.113-114.   Учить детей слышать смену частей музыки. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Формировать коммуникативные навыки. Конспекты музыкальных занятий для подготовительной группы с аудиоприложением по программе «Праздник каждый день», март занятие №1 (авт. И.Каплунова, И.Новосскольцева). Бубны, ложки, деревянные палочки, портрет П.И.Чайковского, наглядный материал «жаворонок», «весенний пейзаж».
    Музыкально-ритмические движения: упр. «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба». «Весёлая прогулка» (приложение №79). Упр. «Бабочки». «Ноктюрн» (приложение №80)   1) Описание упражнения на стр.114. 2) Описание упражнения на стр.114. Развитие ритмического слуха.
    Развитие чувства ритма, музицирование: «Комар» стр.114   Для выполнения упражнения использовать ложки, палочки деревянные, бубны (на выбор). Развитие ритмических навыков, интереса к музыкальным инструментам.
    Пальчиковая гимнастика: «Паук» стр. 115.   Развитие мелкой моторики рук, творческих способностей.
    Слушание музыки: «Песнь жаворонка» муз. П.И.Чайковского (№81)   Учить детей внимательно вслушиваться в музыку, понимать содержимое произведения, развивать эмоциональную отзывчивость на прослушанную музыку. Расширять словарный запас.
    Распевание, пение: попевка «Мышка» стр.115. «Мамина песенка» (№76), «Хорошо рядом с мамой» (№78)   1)разучивание попевки, используя движение рук вверх и вниз. 2)Знакомство с новыми песнями.
      Развлечение: «Будь ловким!» (№84) Учить детей слышать смену музыкальных фраз, отмечать в движениях сильную долю такта.
     
      Ср. 3.03 №9, 10   Чт. 4.03. №4. Приветствие: занятие №2. Обратит внимание, насколько внимательно и ритмично дети выполняют упражнения. Конспекты музыкальных занятий для подготовительной группы с аудиоприложением по программе «Праздник каждый день» март занятие №2 (авт. И.Каплунова, И.Новосскольцева). Деревянные палочки, портрет М.И.Глинки, картинки из сказки «Руслан и Людмила», наглядный материал «кружева».
    Музыкально-ритмические движения: Упр.«Ходьба с остановкой на шаге» (№85), упр. «Бег и прыжки» (№86) 1) учить детей слышать окончание музыкальной фразы и чётко останавливаться. 2) учить детей бегать в соответствии с характером и темпом музыки — бег легкий, мелкий.
    Развитие чувства ритма, музицирование: «Комар» стр.114   Развитие чувства ритма.
    Пальчиковая гимнастика: «Паук» стр. 115, «Мостик» стр.97. Проговаривать чётко слова, энергично работать пальчиками.
    Слушание музыки: «Марш Черномора» муз. М.Глинки (№87). Знакомство с композитором, беседа о жанре опера, кратко ознакомить с содержанием оперы. Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, умения сопереживать и выражать свои чувства словами.
    Распевание, пение: «Мамина песенка» (№76), «Хорошо рядом с мамой» (№78) Продолжить разучивание песен, обратить внимание на ритм, дикцию, динамику.
    Развлечение: Хоровод «Вологодские кружева» (№89), описание в конспекте. Игра «Заря-зарница» описание там же. 1)Учить детей ориентироваться в зале, выполнять различные перестроения. Двигаться спокойно, неторопливо. 2) Доставить детям радость от игры.

     

    ПРОВЕДЕНИЕ УТРЕННИКОВ 7.03-11.03.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.