Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение линейных ускорений точек звеньев механизма.
Ускорение точки А ведущего звена равна нулю т.к. точка неподвижна . Ускорения точек и , принадлежащих кривошипу, определяются по формуле: причем , и Таким образом, . Ускорение (центростремительное) направлено вдоль кривошипа от точки к точке (рисунок 4). Ускорение точки кулисы определяем графически решением системы векторных ускорений: . В этих уравнениях ускорения известны по величине и направлению. Нормальное ускорение определяем из следующего выражения: Оно направлено вдоль кулисы от точки к точке (к центру вращения звена 3, см. рисунок 4). Ускорение Кориолиса возникает в КП " ползун–кулиса" в том случае, когда переносное движение вращательное. Величина ускорения Кориолиса в плоском механизме определяется по формуле Для определения направления вектора ускорения Кориолиса необходимо вектор относительной скорости на плане скоростей повернуть в направлении угловой скорости кулисы 3. Полученное направление будет направлением вектора (рисунок 4). Пересечение линий действия относительного ускорения и касательного ускорения , дает искомую точку . Вектор в масштабе является вектором абсолютного ускорения точки . Так как точка принадлежит кулисе 3, то её положение на плане ускорений, а следовательно ускорение определяется из условия пропорции для планов скоростей: ; . Ускорение точки определяется графическим решением векторных уравнений: ; Нормальное ускорение определяем из следующего выражения: Оно направлено вдоль кулисы от точки к точке (как к центру вращения звена 4, см. рисунок 4). Ускорение неподвижной точки равна нулю (). Ускорение Кориолиса равно нулю т.к. стойка, служащая направляющая для ползуна, неподвижна. Вектор ускорения направлен параллельно стойке (). Векторы, известные по направлению и величине, подчеркнуты двумя линиями. Положение точки на плане ускорений определяется пересечением линий действия касательного ускорения точки при вращении звена 4 вокруг точки и относительного ускорения в поступательном движении ползуна по прямолинейной направляющей. Абсолютное ускорение точки в масштабе изображается вектором .
Определение угловых ускорений звеньев кулисы 3 и шатуна 4. Угловое ускорение кулисы 3 находится из выражения: Направление определяется переносом вектора в точку кулисы, вращающейся вокруг точки . Угловое ускорение шатуна 4 находится из выражения: . Направление определяется направлением вектора перенесенного в точку шатуна с центром вращения в точке .
Рисунок 3 Задача 4: Определить передаточное отношение сложного зубчатого механизма.
Кинематическая схема механизма представлена на рисунке 4.
Рисунок 4
В рассматриваемом сложном зубчатом механизме можно выделить планетарную часть и рядовую, состоящую из зубчатых колес
Найдем передаточное отношение сложного зубчатого механизма:
Список литературы
1. М.Н. Иванов Детали машин: Учеб. для студентов высш. техн. учеб. заведений. – 5-е изд. перераб. – М.: Высш. шк., 1991. – 383 с. 2. А.Е. Шейнблит Курсовое проектирование деталей машин: Учебн. пособие для техникумов. – М.: Высш. шк., 1991. – 432 с. 3. Д.В. Чернилевский Курсовое проектирование деталей машин и механизмов: Учебн. Пособие. – М.: Высш. Школа, 1980. – 238 с. 4. Романовский Б.В., Викулов А.С. Методические указания по курсу «Детали машин и основы конструирования». – Пенза, 1980.
|