Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Примерная тематика курсовых работ. 1. Особенности речи и логического мышления детей старшего дошкольного (младшего школьного) возраста с ОНР.






    1. Особенности речи и логического мышления детей старшего дошкольного (младшего школьного) возраста с ОНР.

    2. Особенности речевого развития и наглядно-образного мышления дошкольников с ОНР

    3. Особенности сенсорного развития дошкольников с ОНР

    4. Особенности умственного развития дошкольников с ОНР

    5. Особенности пространственных представлений дошкольников с ОНР

    6. Особенности коммуникативной функции речи у дошкольников с ОНР

    7. Познавательные способности дошкольников с ОНР старшей (подготовительной) группы логопедического детского сада

    8. Особенности игровой деятельности дошкольников с ОНР

    9. Особенности эмоционально-волевой сферы и личности у дошкольников с ОНР

    10. Особенности лексической стороны речи у дошкольников с ОНР

    11. Особенности грамматического строя речи у дошкольников с ОНР

    12. Выявление лексико-семантических нарушений у детей с ОНР

    13. Особенности речевого развития детей с ОНР (I, II или III уровня)

    14. Особенности связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР

    15. Особенности связной диалогической речи старших дошкольников с ОНР

    16. Особенности связной речи дошкольников с ОНР

    17. Психолого-педагогическое обследование детей дошкольного возраста с ОНР

    18. Практическая ориентировка в словообразовании у детей с ОНР

    1. Особенности временных представлений у детей с ОНР
    2. Особенности навыков пересказа у детей с ОНР
    3. Представление дошкольников с ОНР об окружающем
    4. Особенности нарушений слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР
    5. Особенности составления рассказа по серии сюжетных картин дошкольников с ОНР
    6. Особенности согласования прилагательных и существительных у детей с ОНР
    7. Особенности операций словообразования и словоизменения у старших дошкольников с ОНР (III уровня)
    8. Характер общения детей с ОНР

    27. Нарушение фонематических процессов у детей с ФФН.

    28. Особенности интонационной стороны речи дошкольников с ФФН.

    29. Готовность к обучению грамоте дошкольников с ФФН.

    30. Особенности формирования произносительной стороны речи у детей с ФФН.

    31. Устранение недостатков произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

    32. Особенности формирования фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.

    33. Подготовка к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ФФН.

    34. Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

    35. Особенности проведения логоритмических занятий с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

    36. Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха и восприятия с дошкольниками, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи.

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.