Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения о курсовой работе






Автономная некоммерческая организация

Высшего профессионального образования

«Московский областной гуманитарный институт»

________________________________________________________________

 

 

Методические указания по написанию

кУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Современные подходы к коррекционно-логопедической работе по преодолению фонетико-фонематических нарушений речи и общего недоразвития речи у детей»

Группа направлений и специальностей подготовки 44.00.00 Образование и педагогические науки
Направление подготовки: 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Программа Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи  

 

Подольск 2015
Содержание

 

 

1. Общие сведения о курсовой работе ………………………3

 

2. Этапы работы надо курсовой работой ……………………4

 

3. Защита курсовой работы …………………………………..8

 

4. Примерная тематика курсовых работ …………………….9

 

5. Приложения ………………………………………………...14

 

Общие сведения о курсовой работе

 

Программа обучения студентов по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образованиепредусматривает написание курсовой работы по дисциплине «Современные подходы к коррекционно-логопедической работе по преодолению фонетико-фонематических нарушений речи и общего недоразвития речи у детей». Ее выполнение является обязательным компонентом учебного процесса.

Курсовая работа – это результат самостоятельного исследования избранной проблемы на фактическом материале, полученном в ходе опытно-экспериментальной работы.

Она является квалификационной формой текущей отчетности по определенному учебному курсу, а поэтому в ней важно изложить свои знания с наибольшей полнотой, раскрыть всесторонне и глубоко тему, показав при этом определенные навыки научного поиска и умения творчески анализировать результаты своего исследования.

Курсовая работа должна иметь, в большей степени, теоретический характер, по сравнению с курсовым проектом, т.е. отражать различные подходы к решению главной задачи определенной научной проблемы, а также (желательно) содержать авторское видение способа решения поставленного в теме работы познавательного вопроса.

Теоретическая направленность работы не означает отсутствие в ней практических материалов. Но их основное назначение – иллюстрация теоретических сведений.

В связи с этим, наиболее важным требованием к автору является умение продемонстрировать объем и степень изученности им учебной литературы, исследований (монографий, научных статей и т.д.) и источников (результатов эмпирических исследований, нормативной правовой базы и др.).

При выполнении курсовой работы обычно принято использовать кроме базовой учебно-методической литературы до 15-20 различных источников. Поскольку она должна отражать современные подходы в изучению рассматриваемой проблемы в дефектологии, то основное количество источников должны быть новыми, опубликованными в течение последних пяти лет.

Объем курсовой работы 30-60 стандартных машинописных листов и определяется особенностями раскрытия темы. Ее подготовка, написание и защита осуществляется в рамках специально отведенных на то Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования часов учебной нагрузки студента, определенных для освоения соответствующей учебной дисциплины. Поэтому защита курсовой работы представляется собой самостоятельную учебную процедуру в рамках зачетно-экзаменационной сессии.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.