Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! XIX век
БЕТХОВЕН (1770-1827) - немецкий композитор. Его отец, пьяница, хотел видеть своего сына вундеркиндом, подобно Моцарту, но не имел педагогического дара Леопольда Моцарта. Бетховена считали гением его современники, что случается очень редко. Он интересовался исключительно музыкой, не имел семьи, о нем некому было заботиться. Бетховен первым стал устраивать публичные концерты в больших залах, что позволило ему организовать симфонический оркестр, сменивший камерный оркестр эпохи барокко. В 28 лет он начал глохнуть, в 48 - окончательно потерял слух, но продолжал сочинять музыку до самой смерти. Произведения: " Пятая и Шестая симфонии", " Крейцерова соната" РОССИНИ (1792-1868) - итальянский композитор. Его мать обожала пение и всегда, даже занимаясь работой по дому, пела. Он быстро приобрел известность и написал 30 опер за 10 лет(!). Этого композитора считают отцом итальянского бельканто. Россини был так " ленив", что однажды, когда листок с арией упал на пол (композитор в это время сочинял, лежа в постели), он не стал его поднимать и написал другую арию. Произведения: " Севильский цирюльник", " Сорока-воровка". ЛИСТ (1811-1886) - венгерский композитор. Он был известнейшим музыкантом, его славу можно сравнить разве что с популярностью современных рок звезд. Лист первым стал устраивать сольные фортепьянные концерты. Он был виртуозом, и с 36 лет перестал упражняться в технике игры. Дочь композитора - Козима - вышла замуж за Вагнера. Произведения: " Концерты для фортепьяно", " 19 венгерских рапсодий". ШОПЕН (1810-1849). Отец композитора - француз, мать - полька. Первые двадцать лет жизни он провел в Польше и увез оттуда горсть земли, которую впоследствии положили на его могилу. Он был болезненным и худым и весил менее 50 кг. Одно время он дружил с Жорж Санд, которая относилась к нему по-матерински. Шопен внес много нового в технику игры на фортепьяно, но его манера исполнения была чересчур камерной, и он не мог, подобно Листу, играть в больших залах. Произведения: мазурки, вальсы, ноктюрны. ВАГНЕР (1813-1883) - немецкий композитор. Еще в юности он стал считать себя гением. " Я должен получить от мира то, что мне нужно! ", - говорил он. Вагнер был одновременно и великим композитором и большим эгоистом. Людвиг II Баварский построил в Байрете оперный театр специально для постановок музыкальных драм Вагнера. Произведения Вагнера идут там и поныне. У Вагнера было много детей и много собак, и всем им он давал имена своих героев. Произведения: " Тангейзер" (увертюра), " Тристан и Изольда" (любовный дуэт), " Зигфрид" (сцена погребения). ВЕРДИ (1813-1901) - итальянский композитор. В самом начале карьеры его постигло большое горе: умерли жена и двое маленьких детей. Композитор чувствовал себя столь несчастным, что не мог сочинять музыку. Но один из друзей все же уговорил его работать. И Верди написал оперу " Набукко", имевшую колоссальный успех. Успех сопутствовал и другим операм композитора. Верди жил на своей ферме и увлекался крестьянским трудом. Публика любила его настолько, что во время похорон композитора пришедшие с ним проститься, не сговариваясь, пели арии из его опер. Произведения: " Набукко", " Травиата", " Реквием". МУСОРГСКИЙ (1839-1881) - русский композитор. Его можно считать Достоевским в музыке. Музыка Мусоргского не была по достоинству оценена его современниками. Произведения: " Борис Годунов", " Хованщина", " Картинки с выставки". ЧАЙКОВСКИЙ (1840-1893) - русский композитор. Он был несчастен и одинок. Музыка составляла единственную его радость. У него была очень странная меценатка, баронесса фон Мекк. Они ни разу не встретились, но написали друг другу более 11'000 писем. На музыку Чайковского поставлены многие балеты Петипа. Произведения: " Щелкунчик", " Лебединое озеро", " Первый концерт для фортепьяно с оркестром". ДВОРЖАК (1841-1904) - чешский композитор. Он родился в крестьянской семье, любил деревню и увлекался разведением голубей. Кроме того, он очень любил паровозы и заставлял всех своих гостей подробно описывать ему паровоз, тянувший тот поезд, на котором они прибыли. Дворжак первым из великих композиторов совершил путешествие в США и после этого написал симфонию " Из Нового Света". В основе его вдохновения лежит народная музыка Центральной Европы. Произведения: " Из Нового Света", " Славянские танцы". XX век ШЁНБЕРГ (1874-1951) - австрийский композитор. В свободное время он любил рисовать. Шёнберг создал так называемую додекафонию (атональную музыку). Он был прекрасным педагогом и имел огромное влияние на развитие музыки XX века. Произведения: " Просветленная ночь", " Лунный Пьерро", " Вариации", опус 31. ПРОКОФЬЕВ (1891-1953) - русский композитор. Большой любитель шахмат. Во время Октябрьской революции он находился на гастролях за границей, но, тем не менее, вернулся домой. Его жизнь была отравлена властями, которые считали его " формалистом". Прокофьев говорил: " Формализм - это то, что непонятно с первого раза! " Он умер в один день со Сталиным. Произведения: " Петя и Волк", " Классическая симфония", " Любовь к трем апельсинам", " Сонаты для скрипки и фортепьяно". СТРАВИНСКИЙ (1882-1971) - русский композитор. Музыка XX века в первую очередь связывается с его именем. Его место в музыке аналогично месту Пикассо в живописи. Во время Октябрьской революции он находился в Париже, в труппе Дягилева, и больше не вернулся на родину. Стравинский был космополитом и полиглотом, путешествовал из страны в страну, а также из одного музыкального стиля в другой. Тем не менее, он говорил: " Место рождения накладывает отпечаток на всю дальнейшую жизнь человека". Произведения: " Весна священная" (на премьере которой разыгралась настоящая баталия), " История солдата", " Черный концерт" (для клавесина и джаз-банда), " Свадебка". БРИТТЕН (1913-1976) - английский композитор. Он начал сочинять еще в школе, хотя толком этому и не учился. Очень любил море и написал много произведений на эту тему. Ему принадлежит также много вокально-симфонических сочинений. Произведения: " Военный реквием", " Гимн Св. Цецилии", " Церемония рождественских гимнов для дискантов и арфы". ШОСТАКОВИЧ (1906-1975) - русский композитор. Коммунисты, стоявшие у власти, то приближали его, то клеймили за его поиски. Он - один из наиболее крупных композиторов нашего века. Произведения: сюита " Сонеты Микеланджело", " Буонарроти", песни на слова М. И. Цветаевой, " Ленинградская симфониям". ОРФ (1895-1982) - немецкий композитор. Он изобрел новую систему обучения музыке, адресованную главным образом детям и основанную на изучении ритма. Этот композитор уничтожил все свои ранние произведения. В основном он писал музыкальные драмы, характерной чертой которых является простота музыкального выражения. Произведения: " Плач Ариадны", " Кармина Бурана", " Умница", музыка для детей.
Этот список, разумеется, неполон, но он достаточно представителен. Существуют пластинки, посвященные жизни и творчеству композиторов. Сопоставление музыки различных эпох и стилей, иллюстрирующей короткие и запоминающиеся биографии (их, разумеется, нужно рассказывать в форме сказок), дает ребенку возможность составить себе общее представление об истории европейской музыки, начиная с XVI века (именно она покорила мир). Впоследствии эти сведения станут для него точкой отсчета.
|