Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка факторов среды

Таблица 9

Стороны Оценка сильных и слабых сторон
Сильные стороны Наличие квалифицированных поваров и технологов
Широкий ассортимент блюд
Хорошее место расположения
Оказание дополнительных услуг (проведение праздников, доставка)
Средний уровень цен
Слабые стороны   Негостеприимные официанты Небольшие залы
Невысокий уровень обслуживания
    Оценка возможностей и угроз (Из таблиц 7-8 сформулировать наиболее важные возможности и угрозы)  
    Возможности Увеличение численности потенциальных покупателей
Рост доходов потребителей
  Угрозы Открытие новых ресторанов
Емкость рынка уменьшается
Рост цен у поставщиков
Понижение качества поставляемого товара
Уменьшение числа поставщиков

Шаг 3. Сопоставление сильных и слабых сторон фирмы с возможностями и угрозами рынка

Сопоставление сильных и слабых сторон с рыночными возможностями и угрозами позволяет нам ответить на следующие вопросы, касающиеся дальнейшего развития бизнеса:

- Как воспользоваться открывающимися возможностями, используя сильные стороны предприятия? (SO-стратегии)

- За счет, каких сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы? (ST-стратегия)

- Какие слабые стороны предприятия могут помешать воспользоваться возможностями? (WO-стратегия)

- Каких угроз, усугубленных слабыми сторонами предприятия нужно больше всего опасаться? (WT-стратегия)

 

 

Таблица 10

Матрица SWOT-анализа предприятия полиграфической сферы

  Возможности (О) Угрозы (Т)
  1.Рост доходов потребителей 2.Увеличение численности потенциальных покупателей 3.Хорошее качество товара   1.Емкость рынка уменьшается 2.Рост цен у поставщиков 3.Открытие новых ресторанов 4.Мало поставщиков 5.Понижение качества поставляемого товара  
Сильные стороны (S) SO-стратегии ST-стратегия
1.Квалифицированные повара и технологи 2.Широкий ассортимент блюд 3.Хорошее месторасположение 4.Оказание дополнительных услуг (доставка, праздники) 5.Средний уровень цен 1.Проведение мероприятий по стимулированию сбыта 2.Проведение акций 3.Предоставление скидок постоянным клиентам 4.Открыть сеть ресторанов 5.Увеличение качества товара     2.   3.
Слабые стороны (W) WO-стратегия WT-стратегия
1.Негостеприимные официанты 2.Небольшие залы 3.Невысокий уровень обслуживания 1.Расширение территории 2.Установить летнюю террасу 3.Обучение персонала   1.   2.   3.

 

Заполнив эту матрицу можно обнаружить, что:

- определены основные направления развития предприятия;

- сформулировали основные проблемы предприятия.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Права и обязанности Сторон. Договор оказания платных медицинских услуг | Материал тестирования знаний студента. Учебно-методическое пособие




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.