Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уважаемые коллеги и студенты!

ИНСТИТУТ ИСТОРИИ ГУМАНИТАРНОГО И СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ИИГСО НГПУ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги и студенты!

В целяхподдержки и стимулирования исследовательской деятельности студентов в сфере воспитания, обучения и образования 4 – 5 апреля 2016 года кафедра педагогики и психологииИИГСО НГПУ проводит традиционные ежегодные X ОТКРЫТЫЕ ЮБИЛЕЙНЫЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ.

Приглашаем принять участие в Чтенияхстудентов высших и среднеспециальных учреждений профессионального образования. Предметом рассмотрения на Чтениях являются учебно-исследовательские и научно-исследовательские, аналитические и проектные работы по следующим направлениям:

· Педагогика в современном образовательном пространстве (исследовательский дебют, учебное исследование, студенческие педагогические проекты);

· Психологические аспекты обучения и воспитания (исследовательский дебют, учебное исследование, студенческие педагогические проекты);

· Социально-педагогическая деятельность в контексте современного образования (исследовательский дебют, учебное исследование, студенческие педагогические проекты)

Исследовательский дебют - исследовательские работы студентов, выполненные в процессе прохождения учебно-производственных практик, а также студенческие исследования, выполненные как самостоятельные работы в процессе освоения психолого-педагогических и социально-педагогических курсов.

Учебное исследование – студенческие исследования, выполненные в процессе написания курсовых и выпускных квалификационных работ.

Студенческие педагогические проекты – самостоятельные индивидуальные или коллективные педагогические проекты, направленные на преобразование педагогической действительности. Это могут быть как уже реализованные проекты, так и проекты, находящиеся в стадии реализации.



В Программе чтений (Приложение 1 ):

· научно-творческое открытие и закрытие Чтений;

· работа секций: Педагогика в современном образовательном пространстве, Психологические аспекты обучения и воспитания, Социально-педагогическая деятельность в контексте современного образования;

· историко-педагогический мастер-класс, посвященный профессиональной деятельности члену-корреспонденту РАО, доктору педагогических наук, профессору кафедры педагогики высшей школы факультета педагогики и психологии МПГУ А.В Мудрику;

· командный тур студенческой олимпиады «Юбилейная педагогическая десятка».

· студенческая олимпиада по педагогике «Юбилейная педагогическая десятка»;

Всем участникам Чтений выдаётся удостоверение участника. Для всех категорий участников чтений будут определены победители и лауреаты. По итогам работы Чтений будет опубликован сборник студенческих исследовательских работ «Педагогика в пространстве науки и практики»

Для участия в Чтениях необходимо:

ü до 01 апреля 2016 года подать заявку на участие в Чтениях по электронной почте: pedchteniay@mail.ru. В заявке указывается фамилия, имя, отчество участника, вуз, факультет, секция с указанием степени вашего исследования (дебют, исследование, проект) и тема работы, которая выставляется на чтения.

ü До 04 апреля 2016 года присылается на электронную почту: pedchteniay@mail.ru электронный вариант представляемой работы (отдельным файлом) в соответствии с требованиями (приложение 2)

Контактная информация: кафедра педагогики и психологии ИИГСО НГПУ:

т. 8-383-2-44-13-55 или по электронной почте: elbogd@mail.ru с пометкой в теме письма «Педагогические чтения»


Приложение 2

Требования к оформлению статьи:

Объем: 5-7 страниц формата А4.

Поля: справа, слева – 2, 5 см, сверху, снизу – 2 см; красная строка – 1, 2.

Основной текст: Шрифт Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал 1, 2, выравнивание по ширине страницы, допускается автоматическая расстановка переносов.

Первая строка: инициалы, фамилия автора (ов) – размер шрифта 14, полужирный, строчными буквами, выравнивание по центру.

Вторая строка: наименование подразделения (образовательного учреждения для студентов сторонних организаций), курс, специальность/направление – в скобках, размер шрифта 14, курсив, строчными буквами, выравнивание по центру.

Через строку: заголовок – размер шрифта 16, полужирный, прописными буквами, выравнивание по центру.

Через строку – текст тезисов.

Научный руководитель (следующая строка после текста тезисов, выравнивание по правому краю): ученая степень, звание - размер шрифта 14, строчными буквами; следующая строка – инициалы, фамилия научного руководителя – размер шрифта 14, строчными буквами, курсив. Ученые степени и звания научных руководителей следует приводить в сокращенном виде:

Доктор наук – д-р наук

Доцент – доц.

Кандидат наук – канд. наук

Профессор – проф.

Педагогических – пед.

 

В названии файла тезисов указывать фамилию, инициалы, аббревиатуру подразделения по образцу: Петров И.И. ФТП

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Внимание! Проезд до г. Владивостока осуществляется за счет направляющей стороны. | Уважаемые коллеги! Администрация Государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области «Новоуральская школа №2




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.