Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень тем семинарских занятий






СЕМИНАР № 1. СУЩНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕАЛЬНЫЕ АКТИВЫ И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ. ПОНЯТИЕ ОБ ИНВЕСТИЦИЯХ И ИНВЕСТИЦИОННОМ АНАЛИЗЕ.

1. Основные типы инвестиций. Определения и содержание понятий инвестиции, реальные активы.

2. Классификация инвестиций в реальные активы, их роль в научно-техническом прогрессе, в развитии экономики.

3. Ценность фирмы, стратегические цели её развития, роль инвестиций в реальные активы

 

СЕМИНАР № 2. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Обоснование инвестиционных проектов. Этапы инвестиционного анализа.

1. Организация поиска инвестиционных возможностей.

2. Предварительная подготовка проекта.

3. Общие понятия о денежных поступлениях, о дисконтировании и о критериях финансово-экономической оценки инвестиционных проектов.

4. Классификация, особенности и области применения методов оценки приемлемости инвестиций (срок окупаемости; чистая приведенная стоимость; внутренняя норма доходности).

5. Инвестиционная альтернатива и инвестиционный проект. Особенности инвестиционного анализа (opportunity - study).

 

СЕМИНАР № 3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ.

1.Принципы и рекомендации, состав и содержание основных разделов инвестиционного меморандума и их взаимосвязь.

1.1 Принципы и рекомендации, состав и содержание основных разделов бизнес - плана и их взаимосвязь.

2. Обоснование решений по выбору из имеющихся альтернатив развития бизнеса (номенклатуры продукции, масштабов и этапы развития бизнеса, организационно-правовой формы).

3. Особенности инвестиционных проектов, связанных с инновациями, с выведением на рынок новых товаров и услуг, с проведением исследований и разработок.

4. Инвестиции в инновации, связанные с освоением новой продукции, новых технологий и оборудования

 

СЕМИНАР № 4. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ЗАТРАТ СРЕДСТВ И ВРЕМЕНИ НА ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТАДИИ.

1. Методы и модели планирования и оценки инвестиционных затрат.

2. Построение и анализ сетевых графиков.

3. Роль конкуренции при организации работ на инвестиционной стадии.

 

СЕМИНАР № 5. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАТРАТ И РЕЗУЛЬТАТОВ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ СТАДИИ

1.Мощность и программа производства.

2. Эффект масштаба и закономерности снижения затрат по мере освоения производства. Роль амортизационных отчислений.

3. Денежный поток и прибыль.

4. Налоговое планирование.

 

СЕМИНАР № 6. МЕТОДИЧЕСКОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ.

1. Стандарт ЮНИДО.

2. Пакеты " Success", " Project Expert", " Альт Инвест", " COMFAR".и их использование для бизнес - планировании. Возможности и особенности программных продуктов для проведения финансово-экономических расчетов при бизнес –планировании.

3. Требования к исходным данным. Состав и содержания типовых расчетов, выполняемых при использовании готовых программных продуктов.

 

СЕМИНАР № 7. МАРКЕТИНГ ПРИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИИ.

1. Концепция, функции и принципы маркетинга, его роль при бизнес - планировании.

2. Анализ и оценка потенциала рынка. Анализ конкурентов.

3. Прогнозирование сбыта. Жизненный цикл продукта и отрасли.

4. Роль цен, рекламы, совершенствования сбыта в обеспечении конкурентоспособности.

 

СЕМИНАР № 8. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА ПРИ ОБОСНОВАНИИ БИЗНЕС-ПЛАНА

1. Оценка потребности в финансировании. Внешние источники финансирования. Понятие о проектном финансировании и его основные особенности.

2. Финансовое обеспечение инвестиционных проектов.

3. Внутренние и внешние источники финансирования. Финансовое положение фирмы.

4. Денежные потоки и их виды и элементы.

 

СЕМИНАР № 9. АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПЛАНА С ПОЗИЦИИ ИНВЕСТОРА

1. Организация процедуры анализа бизнес-плана

2. Источники информации для анализа бизнес-плана.

3. Предприятие и внешняя среда.

4. Анализ деловой репутации фирмы и её руководства.

5. Анализ денежных притоков и оттоков.

6. Оценка обоснованности маркетинговых оценок потенциала рынка и возможностей сбыта.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.