Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Просим разъяснить за счет каких программ Чувашской Республики и подпрограмм к ним производится финансирование работ Исполнителя?




К примеру в г. Чебоксары это подпрограмма «Благоустройство» муниципальной программы города Чебоксары «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства города Чебоксары» на 2014-2020 г.г.

 

2.2. Цена Контракта включает все расходы, связанные с исполнением Контракта, в том числе расходы на перевозку, передержку, страхование, расходы, связанные с получением сертификатов на материалы, оборудование, расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

2.3. Расчеты Заказчика с Исполнителем производятся в следующем порядке:

2.3. Авансовый платеж не предусмотрен.

2.3.1. Оплата производится по факту оказанных услуг в течении 30 дней с момента подписания сторонами актов об оказании услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя с лицевого счета Заказчика на основании счета-фактуры.

2.4. Цена Контракта является твердой и изменению не подлежит, за исключением случаем, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

2.4.1. Цена контакта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта.

2.4.2. Если по предложению Заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

2.4.3. В случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом.



2.5. При исполнении контракта не допускается перемена исполнителя (поставщика, подрядчика), за исключением случая, если новый исполнитель (поставщик, подрядчик) является правопреемником исполнителя (поставщика, подрядчика) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

2.6. В случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику.

2.7. При исполнении контракта по согласованию заказчика с исполнителем (поставщиком, подрядчиком) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть внесены заказчиком в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1. До момента заключения настоящего Контракта изучить все материалы Контракта, включая все приложения к нему и получить полную информацию по всем интересующим вопросам.

3.1.2. Исполнитель, заключив настоящий Контракт, признает правильность и достоверность сведений и достаточность Цены Контракта, содержащейся в Контракте, для покрытия всех расходов, обязательств и ответственности в рамках настоящего Контракта.



Соответственно, Исполнитель не имеет право претендовать, ни на какие дополнительные платежи, а также не освобождается ни от каких обязательств и/или ответственности, по причине его недостаточной информированности.

3.1.3. Качественно оказать услугу по настоящему контракту в соответствии с действующими нормами и правилами.

3.1.4. Обеспечивать при оказании услуги общий порядок, выполнить мероприятия по охране труда, соблюдению норм пожарной безопасности, охране окружающей среды.

3.1.5. При обнаружении недостатков в процессе оказания услуги или наличия замечаний от Заказчика Исполнителя по требованию Заказчика обязан безвозмездно устранить недостатки своими силами, средствами без увеличения стоимости за оказание услуги по настоящему контракту.

3.1.6. В случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ или делающих дальнейшее продолжение работ невозможным, немедленно поставить об этом в известность Заказчика.

3.1.7. По требованию Заказчика предоставлять достоверную информацию, отчет по муниципальному заказу.

3.1.8.Исполнять полученные в ходе оказании услуги по настоящему контракту указания Заказчика, направленные на улучшение качества услуги, либо снижение их стоимости, если эти указания не противоречат условиям настоящего контракта и не являются вмешательством в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя.

3.1.9.Устранять за свой счёт недостатки, выявленные Заказчиком, возникшие в ходе оказания услуг, либо при их приёмке и указанные в акте об отказе в приёмке оказанной услуги в течение 3-х календарных дней с момента получения соответствующих документов.

3.2. Исполнитель вправе:

3.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика информацию по вопросам выполнения настоящего Контракта.

3.2.2. Требовать своевременного подписания Заказчиком акта об оказании услуг.

3.2.3. Требовать своевременной оплаты в соответствии с подписанным Сторонами актом об оказании услуг.

3.3. Заказчик обязан:

3.3.1. Принять услуги, оказанные Исполнителем в соответствии с условиями настоящего Контракта.

3.3.2. Произвести оплату в порядке и срок, предусмотренные настоящим Контрактом.

3.4. Заказчик вправе:

3.4.1. Предъявлять претензии к Исполнителю в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения им обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.

3.4.2. Требовать от Исполнителя надлежащего оказания услуги, соответствующих настоящему муниципальному Контракту.

3.4.3. Выдавать задания, распоряжения, указания в соответствии с предметом настоящего Контракта и иными его условиями, обязательными для исполнения Исполнителем.

3.4.4. В случае обнаружения недостатков при оказании услуги потребовать от Исполнителя:

- безвозмездно устранить недостатки в срок, установленный разделом 5 настоящего Контракта;

- соответствующего уменьшения установленной цены;

- возмещения понесенных Заказчиком расходов по исправлению недостатков своими силами или силами третьих лиц.

3.4.5. Не оплачивать услугу, оказанную Исполнителем по своему усмотрению.

4. Место оказания услуг и сроки оказания услуг

4.1. Место оказания услуг: город Новочебоксарск Чувашской Республики.

4.2. Сроки оказания услуг: с даты заключения контракта по 31.12.2016 г.

5. Порядок сдачи и приемка Услуг

5.1. При завершении оказания услуги Исполнитель представляет Заказчику два экземпляра подписанного Исполнителем актов об оказании услуг в соответствии с приложениями к Положению «Об организации и осуществлению на территории Чувашской Республики мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных» утвержденными постановлением Кабинетом Министров Чувашской Республики от 11.06.2014 №204 (Приложения).

5.2. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения актов обязан направить Исполнителю один экземпляр подписанного Заказчиком акта или мотивированный отказ.

5.3.В случае обнаружения несоответствия качества оказанной услуги определенных контрактом, либо неоказания услуги Заказчик после получения акта приемки оказанных услуг обязан представить акт с перечнем необходимых доработок, в соответствии с которым Исполнитель обязан в течение 3 (трех) календарных дней произвести работы по устранению выявленных недостатков без дополнительной оплаты.

5.4. После устранения недостатков Исполнитель и выполнения всего объема работ Заказчик подписывает акт приемки оказанных услуг.

6. Гарантии качества

6.1. Исполнитель гарантирует:

6.1.1. Все используемые в процессе оказания услуг оборудование и материалы должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а так же иным требованиям сертификации, безопасности, лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации или настоящим Контрактом.

6.1.2. Все используемые в процессе оказания услуг оборудование и материалы должны иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, копии сертификатов и лицензии, инструкции (памятки) на русском языке, паспорта на Оборудование, гарантийные талоны и т.п.

6.2. Исполнитель гарантирует в процессе исполнения контракта уборку биологических отходов на территории города Новочебоксарска, в течении 10 часов, после их обнаружения.

7. Ответственность Сторон

7.1. Исполнитель несет ответственность за материальный и моральный ущерб, причиненный Заказчику и третьим лицам в ходе выполнения работ по настоящему Контракту, самостоятельно выступает ответчиком в суде по соответствующим требованиям.

7.2. При нарушении условий Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.3. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается Контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в размере 2,5 процента цены Контракта.

7.4. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

7.4.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем предусмотренных настоящим контрактом обязательств, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере, определяемом в соответствии с действующим законодательством (Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, подрядчиком (поставщиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения подрядчиком (поставщиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063), но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных подрядчиком (поставщиком, исполнителем) и определяется по формуле П = (Ц - В) х С (где Ц - цена контракта; В - стоимость фактически исполненного в установленный срок исполнителем обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов; С - размер ставки).

Размер ставки определяется по формуле С = СЦБ Х ДП (где СЦБ - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К; ДП - количество дней просрочки).

Коэффициент К определяется по формуле К =ДП/ДК х 100% (где ДП - количество дней просрочки; ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

При К, равном 0-50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

7.4.2. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее оказание услуги Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки оказания услуги Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в размере 10 % цены Контракта, что составляет _________ (_______________) рублей.

Конкретными нарушениями для начисления штрафов являются:

- невыполнение пунктов 3.1.3,3.1.4,3.1.7,3.1.8, 6.2 настоящего контракта;

- выполненные работы не соответствуют техническому заданию;

- расторжение контракта по вине Исполнителя.

7.4.3. Исполнитель освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

7.5. В случае просрочки, неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнитель своих обязательств, предусмотренных Контрактом Заказчик вправе удержать (зачесть) сумму неустойки/штрафа в счет погашения своих обязательств по оплате стоимости оказанной услуги Исполнителем по Контракту.

7.6. Уплата вышеуказанных пеней (штрафа) не освобождает виновную Сторону от возмещения в полном объеме убытков, возникших в результате неисполнения (ненадлежащего исполнения) ею своих обязательств по Контракту, а также выполнения обязательств по настоящему Контракту в полном объеме.

7.7. Исполнитель обязан по требованию Заказчика и в установленные Контрактом сроки безвозмездно устранять недостатки, выявленные при оказании услуг.

8. Расторжение и изменение условий Контракта

8.1. Контракт может быть расторгнут:

по соглашению Сторон;

в судебном порядке;

в одностороннем порядке в соответствии с действующим законодательством.

8.2. Сторона, которой направлено предложение о расторжении Контракта по соглашению сторон, должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты его получения.

8.3. Расторжение Контракта производится Сторонами путем подписания соответствующего соглашения о расторжении.

8.4. В случае расторжения Контракта по инициативе любой из Сторон Стороны производят сверку расчетов, которой подтверждается количество услуги, оказанной Исполнителем.

8.5. Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть Контракт в следующих случаях:

8.5.1. При существенном нарушении Контракта Исполнителем:

- в случае просрочки выполнения Работ на 10 (десять) и более рабочих дней;

- иные нарушения, допущенные Исполнителем, которые влекут для Заказчика такой ущерб, что он в значительной степени лишается того, на что был вправе рассчитывать при заключении контракта;

- в случае причинения морального вреда 3-им лицам в ходе исполнения Контракта.

8.5.2. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Исполнителем на этапе размещения заказа, указанного в преамбуле Контракта.

8.5.3. В случае установления факта предоставления банковской гарантии, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации.

8.5.4. В случае проведения процедуры ликвидации Исполнителя – юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании Исполнителя банкротом и об открытии конкурсного производства.

8.5.5. В случае установления факта приостановления деятельности Исполнителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

8.6. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Исполнителю уведомления об одностороннем отказе от исполнения контракта, направленного в порядке, предусмотренном пунктом 8.7 настоящего контракта, либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Исполнителя по его адресу, указанному в Контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

8.7. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения размещается в единой информационной системе и направляется Исполнителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Исполнителя, указанному в контракте, либо телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Исполнителю.

8.8. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Исполнитель не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Исполнителя (подрядчика, поставщика).

8.9. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Исполнителя о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы, указанной в пункте 8.11. настоящего Контракта. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Исполнителем условий Контракта, предусмотренных пунктом 8.5.1 настоящего Контракта.

8.10. До принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчик вправе провести экспертизу оказанных услуг с привлечением экспертов, экспертных организаций.

8.11. Если Заказчиком проведена экспертиза оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы оказание услуги в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта.

8.12. Информация о Исполнителе, с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, включается в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке в реестр недобросовестных исполнителей (подрядчиков, поставщиков).

8.13. Исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

8.14. При расторжении контракта в связи с односторонним отказом Стороны контракта от исполнения контракта другая Сторона контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

8.15. Изменение существенных условий настоящего Контракта возможно по соглашению сторон в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

8.16. Изменение иных условий настоящего Контракта возможно по соглашению Сторон и в одностороннем порядке Заказчиком при условии надлежащего уведомления им Исполнителя по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Исполнителя, указанному в Контракте, либо телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Исполнителю.

Датой надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Исполнителю уведомления об одностороннем изменении условий Контракта либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Исполнителя по его адресу, указанному в Контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати календарных дней с даты направления уведомления Исполнителю.

8.17. Изменение несущественных условий Контракта в одностороннем порядке Заказчиком возможно при условии заблаговременного направления Заказчиком Исполнителю предложения заключить соглашение об изменении Контракта и получения отказа Исполнителем на такое предложение. Неполучение ответа от Исполнителя в течение тридцати календарных дней с даты надлежащего уведомления считается отказом Исполнитель от внесения изменений в Контракт.

8.18. Измененные несущественные условия Контракта вступают в силу с даты надлежащего уведомления Исполнителя о внесении изменений в Контракт.

9. Порядок урегулирования споров

9.1. В случае возникновения любым противоречий, претензий и разногласий, а также споров, связанных с исполнением настоящего Контракта, Стороны предпринимают усилия для урегулирования таких противоречий, претензий и разногласий в добровольном порядке путем переговоров.

9.2. В случае невыполнения Сторонами своих обязательств и недостижения взаимного согласия споры по настоящему Контракту разрешения в Арбитражном суде Чувашской Республике.

10. Срок действия, порядок изменения Контракта

10.1. Настоящий Контракт действует с момента заключения его Сторонами по 31.12.2016 г.

10.2. При исполнении настоящего Контракта не допускается перемена Исполнителя, за исключением случая, когда новый Исполнитель является правопреемником Исполнитель по Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

10.3. В случае перемены Заказчика по Контракту права и обязанности Заказчика по настоящему Контракту переходят к новому Заказчику в том же объеме и на тех же условиях.

11. Прочие условия

11.1. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего Контракта, направляются в письменной форме по почте заказным письмом по фактическому адресу Стороны, указанному в разделе 12 настоящего Контракта, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим предоставлением оригинала. В случае направления уведомлений с использованием почты уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.

11.2. По вопросам, не нашедшим отражения в настоящем Контракте, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

11.3. В случае досрочного расторжения контракта, если основанием для расторжения послужило существенное нарушение условий контракта Исполнителя, он возвращает Заказчику причиненные этим убытки сверх неустойки.

11.3. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

1.4. Неотъемлемыми частями Контракта являются: техническое задание (Приложение №1), форма акта (Приложение №2).

12. Юридические адреса и реквизиты «Сторон»

«Заказчик»:

Управление городского хозяйства администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики

429951, Чувашская Республика,

город Новочебоксарск,

ул. Винокурова, д.14 Тел. 8 (8352) 74-03-56

ИНН 2124035803 КПП 212401001

УФК по Чувашской Республике (Управление городского хозяйства администрации города Новочебоксарска, л/с 03153004510)

Р/с 40204810700000100342

Отделение - НБ Чувашская Республика г.Чебоксары

БИК 049706001

 

Начальник управления городского хозяйства администрации города Новочебоксарска

Чувашской Республики

 

_____________________________ Кузьмина В.Ю.

«Исполнитель»:

 

Приложение № 1

к муниципальному контракту

№ ___ от «__» ___________ 2016 г.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание услуг по отлову, перевозке, временному содержанию и утилизации безнадзорных животных на территории города Новочебоксарска Чувашской Республики

Требования

1.1. Наименование, характеристики и объем услуг

1. Отлов безнадзорных животных - в количестве 179 шт.

2. Перевозка (транспортировка) в пункт передержки.

3. Содержание в пункте передержки не менее 3 (трёх) суток.

4. Утилизация.

Плановый выезд бригады специализированной организации осуществляется по заявке Заказчика, составленной на основании письменного заявления физических и (или) юридических лиц.

Животные, проявляющие агрессию к людям, создавшие опасность для дорожного движения, больные, а также находящиеся в местах, где их пребывание недопустимо (детские ясли, сады, школы, учреждения здравоохранения и другие места массового пребывания людей) должны быть отловлены специализированной организацией в течение суток после поступления заявки от Заказчика.

Специализированная организация должна соблюдать нормы гуманности при отлове и транспортировке животных и доставлять их в пункт передержки в обязательном порядке в день отлова, а также применять только разрешенные методы отлова и фармакологические препараты.

Лицам, осуществляющим отлов, запрещается:

- производить отлов в присутствии малолетних детей;

- превышать рекомендуемую для временной иммобилизации дозировку;

- использовать запрещенные методы отлова и фармакологические препараты и вещества, запрещенные к применению;

- умерщвление животных способами, приводящими к их гибели от удушья, перегрева, переохлаждения и иными болезненными способами, а также умерщвление животных в присутствии несовершеннолетних.

 

Требования к порядку оказываемых услуг:

1.Исполнитель информирует Заказчика об оказании услуг. Порядок предоставления информации согласовывается с Заказчиком.

2.Оказанные услуги принимаются путем подписания акта о приемке выполненных работ.

3. Услуги оказываются в соответствии действующему законодательству Российской Федерации.

4. Исполнителю запрещается:

- изымать собак из квартир, с огороженных территорий частных домовладений и с приусадебных участков без заявления жильцов (собственников, арендаторов) или без соответствующего решения суда;

- снимать с привязи собак, временно оставленных около магазинов, аптек, поликлиник, предприятий бытового обслуживания или в других местах общего пользования.

5. Утилизация трупов бродячих животных осуществляется в соответствии с Ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов.

6. К работе по отлову безнадзорных животных допускаются лица старше 18 лет. Исполнитель проводит с работниками инструктаж и выдает им удостоверение, которое предъявляется по первому требованию граждан.

1.2. Показатели соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика

Качество услуг должно соответствовать действующим стандартам и нормам, в том числе:

1. Бродячей считается собака, не имеющая ошейника и владелец которой не установлен, или она оказалась без надзора и опеки со стороны владельца. На каждое отловленное бродячее животное составляется акт отлова, осмотра и умерщвление животного в соответствии с Положением «О мерах по организации и осуществлению на территории Чувашской Республики мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных» принятых постановлением Кабинета министров Чувашской Республики от 11.06.2014 №204 (форма актов в Приложении к контракту).

2. Оказание услуг по отлову бродячих животных (собак) необходимо проводить с соблюдением санитарных норм и правил, в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (с изменениями от 30.12.2001 г., 10.01.2003г., 30.06.2003 г., 22.08. 2004 г., 09.05.2005г., 31.12. 2005 г., 18.12.2006г., 29.12.2006г., 30.12. 2006 г., 26.06.2007г., 08.11.2007.г., 01.12.2007 г., 12.06.2008.г., 14.07.2008 г., 23.07.2008 г., 27.10.2008 г., 22.12.2008 г., 30.12. 2008 г., 28.09.2010 г., 28.12. 2010 г., 18.07.2011 г., 19.07.2011 г., от 07.12.2011г., от 05.06.2012г. , от 25.06.2012г., от 02.07.2013г., от 23.07.2013г., от 25.11.2013г., от 23.06.2014г., от 29.12.2014г., от 29.06.2015г., от 13.07.2015г.)

3. Оказание услуг по отлову бродячих безнадзорных животных необходимо проводить в соответствии с:

- постановлением Кабинета министров Чувашской Республики от 11.06.2014 №204 «О мерах по организации и осуществлению на территории Чувашской Республики мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных» и постановлением Кабинета министров Чувашской Республики от 23.12.2015 № 478 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 июня 2014 г. № 204»;

- приказом Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 22.01.2015 № 13 «Об утверждении рекомендаций по отлову, транспортировке и содержанию отловленных безнадзорных животных в пункт временного содержания животных»

1.3. Срок оказания услуг: с момента заключения контракта по 31.12.2016г.

 

 

«Заказчик»:

Начальник управления городского хозяйства администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики

 

_____________________________ Кузьмина В.Ю. «Подрядчик»:

 

 

Все замечания и запросы по ТЗ указаны на л. 1-8 настоящего документа

 

Приложение № 2

к муниципальному контракту

№ ___ от «__» ___________ 2016 г.

 

Акт

отлова безнадзорных животных

от ___ ___________ 20__ г. N ____

 

По заказу-наряду N _____ от ___ ___________ 20___ г.

Место отлова (адрес по заявке) ________________________________________

Отлов осуществлен _____________________________________________________

(наименование юридического лица, индивидуального

_______________________________________________________________________

предпринимателя, должность, Ф.И.О. работников, осуществивших отлов)

Отловлено животных ____________________________________________________

(вид, количество)

Количество погибших при отлове животных _______________________________

(вид, количество)

Причина гибели животных _______________________________________________

 

Работник юридического лица,

индивидуального предпринимателя,

осуществивший отлов животных ________________________________________

(должность, подпись, Ф.И.О.)

 

Представитель органа местного

самоуправления муниципального

района (городского округа), выдавшего

заказ-наряд на отлов животных ________________________________________

(должность, подпись, Ф.И.О.)

 

 

«Заказчик»:

Начальник управления городского хозяйства администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики

 

_____________________________ Кузьмина В.Ю. «Подрядчик»:

 

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.031 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал