Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В. С. Высоцкий
Всякое государство вторично, как вторичны любые результаты деятельности человека относительно самого человека. Первичны граждане. Они создают и совершенствуют государство. Только благодаря гражданам (подданным, осознавшим, что «так жить нельзя») происходят революции, свергаются или вынужденно самоограничиваются монархии. После возникновения республики, пока круг носителей суверенитета не очерчен, невозможно сделать власть законной, невозможно принять демократическую конституцию. Даже А. Гитлер пришел к власти законным демократическим путем, победив на выборах коммуниста Э.Тельмана, и лишь потом совершил «бархатный» переворот, опираясь на доверие и поддержку избирателей — граждан Германии, обладающих пассивным избирательным правом. Кстати, одним из первых актов при создании национал-социалистической Германии было объявление всех немцев, где бы они не проживали, гражданами каких бы государств не являлись на самом деле — гражданами Великой Германии... Именно такой подход к вопросу гражданства позволил потом Гитлеру совершить акт агрессии против Чехословакии. Причиной послужила дискриминация этнических немцев, проживавших в Судетах. Межнациональные противоречия на территории, густо заселенной немцами, были остры и на бытовом, и на государственном уровне. Но гестапо организовало и провело тайную операцию, в результате которой эти трения усилились, и одновременно организовало через газеты серию публикаций — по-современному, пиар-компанию — вокруг этой дискриминации судетских немцев, уже объявленных Гитлером гражданами Великой Германии. А всякое государство обязано защищать своих граждан. Гитлер и защитил, двинув дивизии вермахта в Судеты. Именно это (защита граждан от дискриминации)! одна из причин того, что Англия и Франция совершили «предательство» своей союзницы. В вопросах гражданства «цивилизованные» государства особенно щепетильны и ни при каких обстоятельствах не покусятся на этот фундаментальный институт государственности... Встал вопрос, кто есть граждане, и перед Россией в декабре 1991 года, когда было подписано Беловежское соглашение о роспуске Союза ССР. А за месяц до этого круг граждан был определен принятым Законом «О гражданстве Российской Федерации». И этот круг был определен совсем не тем положением Закона, на которое позднее стали ссылаться чиновники, иначе, как мы уже знаем, государство Россия юридически исчезло бы. Круг граждан был обозначен законодателем (руководил группой по разработке Закона «О гражданстве Российской Федерации» Г.Бондарев, народный депутат России, кандидат технических наук из Москвы) весьма грамотно и отнюдь не слишком либерально: «Ст. 13, п. 2. Лица, родившиеся 30 декабря 1922 года и позднее и утратившие гражданство бывшего СССР, считаются состоявшими в гражданстве Российской Федерации по рождению, если родились на территории Российской Федерации или если хотя бы один из родителей на момент рождения ребенка был гражданином СССР и постоянно проживал на территории Российской Федерации. Под территорией Российской Федерации в данном случае понимается территория Российской Федерации по состоянию на дату их рождения». При этом предполагалось, и это следует из самого Закона и Конституции, что при индивидуальном определении принадлежности к гражданству России — а только индивидуальный подход тут и возможен, такая уж штука гражданство, что на референдуме его не решить, — после установления факта нахождения в российском гражданстве на момент рождения — рассматривается вопрос: состоит ли имярек в гражданстве сегодня? Не состоит лишь в одном случае — если добровольно и осознанно вышел. Список всех вышедших из российского гражданства у государства имеется, ведь выход — так же вопрос индивидуального волеизъявления и осуществляется через довольно громоздкую формальную процедуру... Чиновники же десять лет подряд (и сегодня тоже!) утверждают, что российское гражданство по рождению исчезло в момент вступления в силу Закона «О гражданстве...» и гражданами по рождению являются только те россияне, которые родились после вступления з силу Закона. Вновь цитирую вышеупомянутую статью В.Кузнецова: «Приводя в подтверждение своего довода часть вторую статьи 13, которая используется для определения принадлежности к российскому гражданству в прошлом, А.Мостовой как бы не замечает, что слова «считаются состоявшими в гражданстве по рождению» (выделено В.К. — Авт.) написаны в прошедшем времени... наши новые граждане, родившиеся после 6 февраля 1992 года, приобретают гражданство Российской Федерации по рождению». На самом же деле, законодатель — Верховный Совет Российской Федерации — исходил из того, что существуют многие десятки тысяч человек, которые уже вышли из российского гражданства добровольно. Взять, к примеру, немцев Поволжья, которые в начале 90-х годов массами выезжали в Германию. Поэтому дать определение «круга граждан» в настоящем времени было бы безграмотно и противозаконно. Этот вопрос — так предполагал законодатель, и так следует из самой логики Закона, так следует из Конституции, действовавшей тогда, и принятой в декабре 1993 года Конституции прямого действия — в каждом случае должен рассматриваться, исходя из нормы: «Статья 6, п. 3. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его». Впервые положение об абсолютной неотчуждаемости гражданства по инициативе государства, как поправка к Конституции РСФСР, было внесено Законом от 15 декабря 1990 года: «Статья 31 {Конституции) изложить в следующей редакции: «Статья 31. Никто не может быть лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство». Учитывая это требование Конституции, разрабатывался закон «о гражданстве...». Законодатель был ограничен этим требованием в своих желаниях. Иначе и быть не могло, ведь если иначе — то законодатель сам нарушил бы Конституцию. Верховный Совет возможности изменить Конституцию не имел, этим правом обладал лишь Съезд народных депутатов, который был достаточно мудр и консервативен, и, например, не ратифицировал Беловежские соглашения, (!) за что, возможно, и был разогнан Б, Ельциным... Вполне очевидно и ясно из самого текста Закона, если рассматривать его не постатейно, а в совокупности и на фоне всего российского законодательства в том, что касается гражданских прав: граждане России по рождению с принятием в 1991 году Закона «О гражданстве...» не утрачивают своего гражданства. Да и не могли его утратить, если бы даже вдруг такое желание у законодателей возникло. Таким образом, при вступлении в силу Закона 6 февраля 1992 года был определен круг граждан Российской Федерации, являющихся носителями государственного суверенитета. Это был, по сути, исчерпывающий перечень с весьма незначительными (в тысячу—другую человек, получившие гражданство ранее по другим основаниям, например, вывезенные из Испании дети или бежавшие с Запада в СО разведчики) исключениями. Перечень этот имеется, хотя не сведен в единый федеральный. Он хранится по частям в районных и городских бюро ЗАГС (Запись актов гражданского состояния). Но на территории России в тот момент оказались проживающими постоянно, обзавелись семьями, нарожали детей и множество выходцев из других государств (бывших республик СССР). В связи с тем, что громадное государство развалилось на пока неизвестное (Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия — их статус всё ещё под вопросом) количество частей, заявивших, что они независимые государства, проблема встала не только в правовой, но и, в ещё большей значимости, в гуманитарной плоскости. И Российская Федерация решила следующим образом. Все неграждане по рождению получили год времени на обдумывание, на решение для себя вопроса, какое государство - их новая родина, и если в течение года они не предпримут никаких действий в направлении своего гражданства, то по умолчанию признаются гражданами Российской Федерации по истечении этого срока. Если говорить об общем результате применённого в России «нулевого варианта» *, то в таком решении больше добра, чем зла. Хотя были и люди, которые не читали Закон, не предприняли никаких действий, по умолчанию стали гражданами России... А потом возмущались, почему их без их согласия «женили» — сделали российскими гражданами... У них возникли проблемы, когда они решили вернуться к себе домой. * Если быть придирчивым к слову, то это не совсем «нулевой вариант». Определение прижилось, потому что его часто употреблял Б.Ельцин, когда говорил об этом вопросе. «Признание» было бы почти «нулевым вариантом», если бы ие было обусловлено годом тайм-аута для принятия решения. Это случилось потому, что Верховный Совет «ослушался» Президента и «нулевой вариант», когда государство возникает как бы заново, соответственно, и его гражданство, не принял. Тем более, что в том случае не могло быть и речи о том, что Россия правопреемник СССР и, тем более, правопродолжатель и СССР, и существовавшего прежде Государства Российского. Как видим, в «нулевом варианте» есть своя несправедливость. Но от этой несправедливости нельзя было избавиться, ведь речь шла о миллионах человек, и включать бюрократическую процедуру предоставления им гражданства даже по самой упрощенной схеме, без излишней волокиты, все равно значило на долгие годы оставить их в состоянии неопределенности. Таким образом, с в февраля 1993 года список российских граждан увеличился сразу на несколько миллионов (никто не знает, на сколько) человек. Все граждане, и новые, и потомственные, равны между собой в правах. И, я надеюсь, в России не возникнет даже намека на деление по происхождению, несмотря на то, что человеку свойственно придумывать какие-то «выдающиеся» отличия от подобных себе. Такое деление есть не только в СНГ и Балтии, оно, потаенное, есть даже в США: граждане, потомки первых переселенцев, считают себя более гражданами, чем натурализовавшихся иммигрантов.
|