Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бауле ки се-саб шобхе, агуна декхе’ пхадим маре






 

Сердце дживы приходит в сильнейшее возбуждение, проистекающее из общения с материалистичными женщинами и алчности. Разве истинный баул может быть соблазнен блеском мирского? Сверчок привлекается пламенем и летит прямо на него, так находя свою смерть.

 

5

чанда-баул минати кори’ боле-о-саб парихари’

Шуддха-бхаве боло «хари», джа’бе бхава-сагара-паре

 

Чанд Баул со всем смирением предлагает: «Откажитесь от всех этих низменных вещей и, пожалуйста, воспевайте Имя Хари настроении чистой преданности». Тогда вы обязательно пересечете пучину материального страдания.

 

(песня шестая)

1

Это то’эка калир чела

Матха неда капни пара, тилак наке, галаи мала

 

Вот еще один последователь Кали-юги! Он бреет голову, носит набедренную повязку, нос его украшает тилака, а шею – четки из туласи.

 

2

Декхте ваишнавер мата, асало шакта каджер бела

сахаджа-бхаджан корчхена маму,

Санге ло’йе парер бала

 

Внешне он выглядит как вайшнав, но ведет себя как шакта – тот, кто поклоняется принципу материальной энергии с целью наслаждаться ею. Он совершает сахаджа-бхаджан (так называемое естественное поклонение), но делает это, представляясь «дядей» детям других людей, а затем вступает в тайную связь с их дочерьми.

 

3

Сакхи-бхаве бхаджчхена та’ре, нидже хо’йе нанда-лала

Кришна-дасер катхар чхале маха-джанаке диччхена сала

 

Рассматривая этих юных девушек как сакхи (гопи, подруг Радхарани), он воображает себя сыном Нанды. Ведя лживые речи о том, что каждый должен стать Кришна-дасом (его самого в качестве «Кришны»), этот последователь Кали-юги таким образом швыряет острое копье в истинных преданных Господа.

 

4

Нава-расика апане мани’ кхаччхена абар мана-кола

Баул боле дохаи, о бхаи, дура коро э лила-кхела

Почитая выдуманных нава-расика («девять наслаждающихся расой»), он тем самым всего лишь поглощает бананы своего воображения, смакуя их вкус. Чанд Баул говорит: «Мои дорогие братья! Откажитесь от подобного подражания любовным играм Господа».

 

 

(песня седьмая)

1

Мана амар хунса’р тхеко, бхуло’нако

Шуддха сахаджа таттва-дхане

Ноиле майар васе, авашеше, кандите ха’бе чиро-дине

 

Мой дорогой ум! Прошу, будь бдителен и осторожен – помни сокровище шуддха-сахаджа-таттвы (идеал чистой естественной истины, противоположный тенденциям фальшивой сахаджии). В противном случае, ты будешь непрестанно лить слезы в тисках майи.

 

2

шуддха-дживе джада наи бхаи, тхика буджхо таи,

Нидже сакхи (се) вриндаване

Се джакхан кришна-чандре бхадже, сукхете мадже






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.