Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Речевая выразительность тропов и риторических фигур (на примерах). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Тропы как переосмысление слова. Метафора. Эпитет. Аллегория. Антитеза. Риторические фигуры: вопрос, восклицание, обращение, повтор, умолчание, тавтология, градация и т.п. Пауза: начальная, многозначительная, логическая, психологическая, внутреннего безмолвия и сердечной тишины. 2. Постройте размышление по афоризму «Кроткий язык – древо жизни, но необузданный – сокрушение духа» (Притч. 15, 4).
Билет 18. 1. Внимание к технике речи как проявление любви к слушателю. Доступность речи. Лаконичность. Голос как инструмент убедительности. Артикуляция. Интонация. Темп. Ритм. Взгляд. Мимика. Осанка. Жестикуляция. Внешний облик. Естественность и творческое горение — основание для сердечного общения. 2. Подтвердите или усомнитесь в справедливости высказывания Эсхила: «Мудр тот, кто знает не многое, а нужное».
Билет 19. 1. Эпистолярный жанр как один из видов миссионерского служения. Письмо как вид словесности. Античное послание и письмо. История эпистолографического жанра. Принципы византийской эпистолографии. Виды писем (учительные, наставительные, утешительные, сообщительные, поздравительные и т. д.); по назначению: собственно письмо или литературное; по нормативности построения: официальное или личное; по характеру адресата: конкретному лицу или группе лиц. Композиция письма. Личный стиль (простота, плавность, естественность, последовательность, этичность). Сходство устной проповеди и письма. За гранью переписки. 2. Аргументируйте справедливость афоризма: Слово подобно зерцалу – как тем образ телесный и личный является, такоже и беседою душевный образ выражается.
Билет 20 1. Православная экскурсия как миссионерско-катехизаторский труд. Этапы подготовки экскурсии: выбор темы, подбор литературы и справочных материалов, выявление экскурсионных моментов, составление маршрута, подготовка текста экскурсии. Классификация экскурсий: 1) по содержанию – обзорная, тематическая; 2)по составу участников – детская, взрослая; учащиеся одной группы или группа сборная; воцерковлённые или нет; 3) по месту проведения – городская, загородная; 4) по способу передвижения – пешеходная, с использованием различных видов транспорта; 5) по назначению – учебная, организация досуга, паломническая. Требования к экскурсионному объекту и особенности его показа. 2. Постройте рассуждение по изречению преподобного Иоанна Дамаскина: «Одухотворённый и щедрый муж хоть и недолго проживёт, но к долгожителям причисляется, а тот, кто житейской суетой существует, кто не способен ни себе, ни другому пользы принести, тот кратко вечен и несчастен будет, даже если и до глубокой старости доживёт».
|