Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет пропускной способности дороги и задержки транспортных средств






Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
ПГУ 1.4-03 140702.592 П3  
Пропускная способность нерегулируемого перекрестка характеризуется максимальным количеством транспортных средств, которое он может пропустить по всем направлениям движения за единицу времени. Пропускная способность улиц определяется для каждого отдельного участка. На основании результатов расчета приведенной интенсивности движения транспорта и коэффициентах загрузки , приведенных в задании, рассчитать ожидаемую максимальную интенсивность движения по направлениям на перспективу :

. (2.4)

Таблица 2.4 Ожидаемая максимальная интенсивность движения по направлениям

  q пр z i q пп
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Средняя задержка одного автомобиля на данном второстепенном направлении:

, (2.5)

где – среднее время ожидания приемлемого интервала на i -том направлении:

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
ПГУ 1.4-03 140702.592 П3  
, (2.6)

где а – параметр распределения интервалов, характеризующий степень взаимодействия автомобилей в транспортном потоке: а =3, при l> 0, 222авт/с;

– граничный интервал с обеспеченностью 85%;

– средняя задержка, связанная с пребыванием автомобилей в очереди, образующейся на второстепенной дороге, с:

, (2.7)

где n0 – среднее число автомобилей в очереди на данном второстепенном направлении, авт.:

, (2.8)

где – интенсивность входящего потока на данном второстепенном направлении, авт/с.

Например, для направления 1 (i =1) по рисунку 1.1 главным направлением (т.е. направлением на которых транспортные средства имеют приоритет) в соответствии с правилами проезда нерегулируемого перекрестка будет 3 и 4 (при общем главном направлении дороги 3-4). Тогда

авт/час., , a =1.

Так как в данном направлении автомобиль едет прямо, то t гр1 равно 4 с. Пропускная способность рассчитывается по формуле (2.10).

авт/час.

Среднее время ожидания приемлемого интервала:

.

Для направления 1 получим:

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
ПГУ 1.4-03 140702.592 П3  
c.

Среднее количество автомобилей в очереди на данном второстепенном направлении:

авт.

Средняя задержка, связанная с пребыванием автомобилей в очереди, образующейся на второстепенной дороге:

с.

Средняя задержка одного автомобиля на данном второстепенном направлении:

с.

Результаты вычислений для других направлений приведены в табл. 2.5.

*№ направления №№ главных направлений направлений авлений Вид маневра qi авт/час q пп i , авт/час q гл, ат/час , с , с Hl с
t гр, с
  3, 6         0, 116 1, 098 89, 66 98, 47 99, 57
Прям
  7, 10         0, 304 5, 593 51, 5 288, 0331 293, 626
Прям  
  3, 7         0, 342 1311, 039 23, 333 30590, 91 31901, 95
Л.пов  
  1, 5         0, 1775 29, 7666   863, 2313 892, 9979
Л.пов  

 

 

3.

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
ПГУ 1.4-03 140702.592 П3  
Выбор мероприятий по совершенствованию ОДД и планировка пересечений

Рассмотрим другой порядок организации движения.

На пересечении дорог с высокими интенсивностями движения, нормативные документы рекомендуют выбирать кольцо с малым радиусом центрального островка.

Характеристики планируемого кольцевого пересечения:

· диаметр центрального островка

· число полос движения на кольцевом пересечении

· ширина полосы движения

Дорожная разметка наносится по всей длине магистрали, для того чтобы разделить движение по направлениям и упорядочить его. В результате данного мероприятия мы получаем повышение скорости движения потока автомобилей.

Существенно улучшает дорожные условия применение освещения магистрали. Планируемое значение освещенности 8 люкс. Мачты освещения устанавливаются через 200 метров, на перекрестке через 100 метров.

Организацию движения на примыкания можно существенно улучшить за счет введения канализированного движения и обустройства разделительных островков. Эти мероприятия позволяют значительно уменьшить число конфликтных точек за счет направления автомобильных потоков по наиболее безопасным траекториям.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.