Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система физкультурно-оздоровительной работы






№ п/п Мероприятия Периодичность Ответственный
1. Определение уровня физического развития Два раза в год. (сентябрь, май). Медсестра
2. Определение уровня физической подготовленности детей. Два раза в год (сентябрь, май). Физ. инструктор, Воспитатели групп.
3. Диспансеризация. Один раз в год. Специалисты ЦРБ, медсестра.
1. Утренняя гимнастика. Ежедневно. Воспитатели.
2. Физическая культура в зале; на улице. 3 раза в неделю 2 раза в неделю 1 раз в неделю Воспитатели групп, физ. инструктор
3. Подвижные игры сюжетные, - бессюжетные, игры – забавы, эстафеты, аттракционы. Не менее 3 игр ежедневно Воспитатели групп, Родители
4. Гимнастика после дневного сна. ежедневно Воспитатели групп.
5. Спортивные упражнения. 2 раза в неделю Воспитатели групп.
6. Спортивные игры. 2 раза в неделю. Воспитатели групп.
7. Физкультурные досуги 1 раз в месяц Физ. инструктор, воспитатели.
8. Физкультурные праздники. 2 раза в год. Физ. инструктор, воспитатели.
9. День здоровья. 1 раз в месяц. Воспитатели, физ. инструктор, медсестра.
10. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Ежедневно. (характер и продолжительность зависит от индивидуальных данных и потребности детей) Воспитатели, Родители.
1. Витаминотерапия. 2 раза в год Медсестра.
2. Профилактика гриппа и простудных заболеваний. (режимы проветривания, работа с родителями). Постоянно.     Медсестра, воспитатели.
3. Физиотерапевтические процедуры: кварцевание помещений; УФО В течение года. Медсестра.
1. Музыкотерапия. Использование муз. сопровождения на ИЗО, утр. гимнастике, перед сном. Воспитатели, воспитатель по ИЗО.
2. Пальчиковые игры. Ежедневно Воспитатели, специалисты.
3. Упражнения на дыхание. Ежедневно Воспитатели, специалисты.
4. Артикуляционная гимнастика. Ежедневно Воспитатели, логопед.
5. Гимнастика для глаз Ежедневно Воспитатели.
6. Элементы самомассажа «Сухое умывание» Ежедневно Воспитатели
7. Логоритмика Ежедневно Воспитатели Муз.рук.
8. Фитотерапия: Полоскание горла настоями трав; фиточай витаминный; фитоадептогены (элеурококк, женьшень)   В течение 2 х недель В течение 20 дней. В течение10 дней. Медсестра.
9. Фитонцидотерапия (лук, чеснок) Неблагоприятные периоды Медсестра, помощники воспитателей.
10. Ароматерапия (пихтовое масло) Неблагоприятные периоды Воспитатели, медсестра
11. Смазывание носовых ходов оксалиновой мазью. В период эпидемии гриппа. Воспитатели, родители, медсестра.
1. Воздушные ванны. После дневного сна. Воспитатели
2. Ходьба босиком по дорожкам здоровья. До и после дневного сна. Воспитатели
3. Облегченная одежда детей. В течение дня Воспитатели, Пом. воспитателя
4. Мытье рук и лица прохладной водой. В течение дня Воспитатели, пом. воспитателя
1. Соки натуральные или фрукты. Ежедневно в 10.30 (при наличии средств) Воспитатели, пом.воспитателя

2.7. Особенности организации образовательного процесса в группе (климатические, демографические, этнические и другие)

Климатические особенности: При организации образовательного процесса учитываются климатические особенности региона. Удмуртская Республика – средняя полоса России: время начала и окончания тех или иных сезонных явлений (листопад, таяние снега и т. д.) и интенсивность их протекания; состав флоры и фауны; длительность светового дня; погодные условия и т. д. Основными чертами климата являются: холодная зима и жаркое лето. В режим дня группы ежедневно включены бодрящая гимнастика, упражнения для профилактики плоскостопия, дыхательная гимнастика. В холодное время года удлиняется пребывание детей на открытом воздухе. В теплое время года – жизнедеятельность детей, преимущественно, организуется на открытом воздухе. Исходя из климатических особенностей региона, расписание организованной образовательной деятельности и режим дня составляется в соответствии с выделением двух периодов: холодный период: учебный год (сентябрь-май) и летний период (июнь-август).

Демографические особенности: Анализ социального статуса семей выявил, что в подготовительной группе воспитываются дети из полных семей(27) и двое детей воспитывается мамой.. В _____семьях воспитывается по 3 и более детей; _______семей имеют двоих детей, а в _____ семьях, воспитанник группы является первым и пока единственным ребенком.

Этнические особенности: группу посещают дети разных национальностей (русские, удмурты, татары), дети из смешанных браков. Обучение и воспитание осуществляется на русском языке – государственном языке Российской Федерации.

Весь контингент воспитанников проживает в условиях сельской местности. Реализация регионального компонента осуществляется через знакомство с национально-культурными особенностями родного края.. Знакомясь с культурными ценностями и достопримечательностями республики и родного края, ребенок учится осознавать себя, живущим в определенный временной период, в определенных этнокультурных условиях. Данная информация реализуется через целевые прогулки, беседы, проекты.

 

Примерное содержание образовательной деятельности






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.