Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 3. Исследование работы рельсовой цепи в контрольном режиме.






В контрольном режиме путевое реле также должно надежно отпускать свой якорь. Из схемы замещения рельсовой цепи видно, что при изломе или изъятии рельса цепи сигнального тока полностью не размыкается, но последовательно с сопротивлением рельсов r р включается сопротивление балласта r и, сила тока существенно уменьшается и становится менее напряжения отпускания реле.

Наихудшие условия для контрольного режима создаются при некотором критическом сопротивлении изоляции, так как при уменьшении r и увеличивается ток утечки, а при увеличении – возрастает сопротивление последовательной ветви, что в обоих случаях уменьшает ток в обмотке путевого реле. Определить критическое сопротивление балласта можно исследовав на минимум функцию U ркф = f (r и), где U ркф – фактическое напряжение на обмотке путевого реле в контрольном реле.

Условие выполнения контрольного режима оценивается по коэффициенту контрольного режима, под которым понимается отношение:

 

,

 

где: U рк – напряжение, которое должно быть на обмотке путевого реле в контрольном режиме;

U ркф – фактическое напряжение на обмотке путевого реле в шунтовом режиме;

U но – напряжение надежного отпускания путевого реле (U но = U отп·0, 8 = 5·0, 8 = 4 В).

Контрольный режим выполняется, если K к ≥ 1.

При выполнении лабораторной работы критическое сопротивление изоляции определяется экспериментально по наибольшему напряжению на обмотке путевого реле.

 

Коэффициент контрольного режима

 

Место излома рельса, м
   
r и, Ом·км U ркф, В K к r и, Ом·км U ркф, В K к
  4, 2 1, 1   3, 8 1, 2
  4, 8 0, 9     1, 1
  2, 8 1, 6     2, 25
    4, 5   0, 2 22, 5

 


 


Рис. 3 и Рис. 4 - График = f()

 

Вывод: Наиболее опасное место по нашему мнению в точке 500м с r и= 1 Ом и 2 Ом.

 


Список использованной литературы

1. Теоретические основы железнодорожной автоматики и телемеханики: Учебник для вузов/ А. С. Переборов, В. В. Сапожников, А. М. Брылеев и др. М.: Транспорт, 1984.—736 с.

2. Сапожников В.В., Кравцов Ю.А., Сапожников Вл.В. Теоретические основы железнодорожной автоматики и телемеханики.: Учеб. для вузов. Под ред. В.В. Сапожникова. - М.: Транспорт, 1995. -320 с.

3. Сороко В.И. Реле железнодорожной автоматики и телемеханики /В.И. Сороко.- М.: НПФ " Планета", 2002.- 696 с.

4. Игловский И.Г., Владимиров Г.В. Справочник по слаботочным электрическим реле. Изд. 3-е, перераб. и доп. Л., Энергоатомиздат, 1990. -560 с.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.