Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 14.






818.. Существует три основных вида технологий:

плодотворная, изменчивая, зрелая

+стабильная, плодотворная, изменчивая

постоянная, стабильная, плодотворная

постоянная, плодотворная, базовая

стабильная, плодотворная, ключевая

стабильная, изменчивая, зрелая

 

819.. Фаза ускорения роста в цикле спроса и технологии это:

+бурный период становления отрасли, когда несколько фирм, стремясь к захвату лидерства, конкурируют между собой

когда появляются первые признаки насыщения спроса

период, когда конкуренты, оставшиеся на рынке, пожинают плоды своей работы

 

820.. Фаза зарождения в цикле спроса и технологии это:

когда появляются первые признаки насыщения спроса

+когда появляются первые признаки неудовлетворенного спроса

бурный период становления отрасли, когда несколько фирм, стремясь к захвату лидерства, конкурируют между собой

период, когда конкуренты, оставшиеся на рынке, пожинают плоды своей работы

 

821. Фаза зрелости в цикле спроса и технологии это:

когда появляются первые признаки насыщения спроса

+когда насыщение спроса достигнуто и имеются значительные избыточные мощности

период, когда конкуренты, оставшиеся на рынке, пожинают плоды своей работы

 

822.. Фаза затухания в цикле спроса и технологии это:

когда появляются первые признаки насыщения спроса

когда насыщение спроса достигнуто и имеются значительные избыточные мощности

+снижение объема спроса

 

823. Выделите пять основных технологических факторов, влияющих на стратегию ведения дела в СЗХ:

рост объема продаж, динамика продукции, динамика технологии, рентабельность, динамика конкурентоспособности

позиции в конкурентной борьбе, рост объема продаж, динамика продукции, динамика технологии, рентабельность

инвестиции в НИОКР, позиции в конкурентной борьбе, рост объема продаж, динамика продукции, динамика технологии

инвестиции в НИОКР, позиции в конкурентной борьбе, рост объема продаж, динамика продукции, динамика конкурентоспособности

+инвестиции в НИОКР, позиции в конкурентной борьбе, динамика продукции, динамика технологии, динамика конкурентоспособности

 

824. Выберите из приведенных элементов те, которые определяют интенсивность фактора – динамика продукции:

частота появления новой продукции, технологические различия продукции, вынужденное устаревание продукции

+длительность жизненного цикла продукции, технологическая новизна продукции, частота появления новой продукции

длительность жизненного цикла продукции, технологическая новизна

продукции, вынужденное устаревание продукции

технологическая новизна продукции, частота появления новой продукции, технологические различия продукции

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.