Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 10.






653. Ценностные установки в стратегическом планировании это:

выражение мировоззрения руководителя

отношение руководителя к национальным и культурным традициям

выбор руководителя между американским или японским стилем руководства

понимание руководителя, что правильно или неправильно

+предпочтения руководителя при осуществлении стратегического выбора

 

654. Угрозы внешней среды можно превратить в возможности:

да

нет

+снизить угрозы

 

. “Проблемное окружение” это:

такая внешняя среда, которая создает проблемы

образное обозначение внешней среды компании

+упорядоченный перечень основных проблем, связанных с внешними источниками

655. Термин “угрозы и возможности” означает:

+анализ угроз и возможностей – стандартная процедура в стратегическом управлении

художественный образ

применимо только в кризисных ситуациях

 

656.. Источником стратегической информации являются:

потребители

государственные органы

конкуренты

+все субъекты рынка

 

657. Репутация фирмы имеет следующее значение:

+она создает рекламу компании

высокая репутация позволяет брать кредиты

это такой же объект стратегического планирования, как объем реализации

репутация имеет значение везде, но не в России

это один из стратегических ресурсов компании

 

658.. Анализ конкурентов имеет следующее значение:

если у вас все делается правильно, конкуренты не имеют значения

сильные и слабые стороны конкурентов – зеркальное отражение собственных

конкуренты создают тонус, потому что бизнес – это борьба

+наша компания – не единственная на рынке, и, не зная планов конкурентов, можно просчитаться в собственных

 

659.. Анализ сильных и слабых сторон организации нужен для:

выявления дополнительных ресурсов

поддержания организационной культуры

самоуспокоения

+это средство выявления конкурентных преимуществ

уточнения стратегии

 

660. Анализ сильных и слабых сторон затрагивает следующие области дея тельности:

кадровый потенциал

+все стороны деятельности компании

качество управления

позиции на рынке

661. Сильной стороной организации можно считать мощную службу безопас ности:

да, особенно в российских условиях

нет, это, скорее, дань моде

без нее стратегическая информация утечет к конкурентам

+это необходимое условие большого бизнеса

да, это дает преимущество в конкуренции

 

662. Анализ сильных и слабых сторон следует проводить со следующей регу лярностью:

каждую неделю

каждый месяц

ежегодно

+по мере возникновения проблем

 

663.. Отличие понятий “имидж” и “рейтинг” заключается в:

рейтинг – это качественная оценка

рейтинг – это количественная оценка

+рейтинг - количественная и качественная оценка по списку

 

664.. Связь между стратегией и целями заключается в (укажите два правиль ных ответа):

стратегия выражает содержание миссии

+это набор средств достижения целей






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.