Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ресурсное и финансовое обеспечение Акции
Порядок проведения Акции 5.1. Подготовительный этап с 1 апреля по 15 апреля 2016 г.: 5.1. Распространение Организатором и Операторами информации о проведении Акции. 5.1.1. Создание инициативных групп, формирование команд на территориях муниципальных образований. 5.1.2. Разработка перечня мероприятий. Рекомендуемая программа проведения Акции приведена в приложение 2. Мероприятия могут быть проведены в виде хозяйственно-бытовых мероприятий, либо путем организации различных творческих и обучающих встреч. Количество мероприятий в рамках Акции не ограничивается. 5.1.3. Сбор заявок и регистрация участников Операторами Акции в муниципальных образованиях. 5.1.4. Создание и утверждение Оператором каждого Муниципального образования общего плана проведения Акции. 5.2. Основной этап с 16 апреля по 24 апреля 2016г.: 5.2.1. Проведение мероприятий в рамках Акции по ранее согласованному с Оператором плану. 5.2.2. Распространение Операторами информации о проведении Акции путем публикаций в СМИ, в группе ВКонтакте https://vk.com/dobrolenta, в социальной сети «Инстраграм» с хэштэгом #весенняянеделядобра2016 и #ВНД2016 Дополнительные хэштэги: #фпдобровольчество, #доброновости, #добролента и #красноярский_край. 5.3. Заключительный этап с 24 апреля по 30 апреля: 5.4. Подведение Операторами муниципальных образований итогов Акции. Операторы Акции имеют право поощрить самых активных участников Акции, вручением дипломов и памятных сувениров. 5.4.1. Торжественная церемония закрытия Акции в муниципальных образованиях Красноярского края. 5.4.2. Представление Организатору в срок до 30 апреля 2016 г. от каждого Оператора отчета по каждому мероприятию по ссылке https://goo.gl/9XjmFT. 5.4.3. Обобщение Организатором итогов Акции. Ресурсное и финансовое обеспечение Акции 3.1. Ресурсное и финансовое обеспечениепо организации и проведению Акции осуществляются за счет собственных средств муниципальных образований. 3.2. Организаторы Акции оставляют за собой право вносить в данное Положение изменения оперативного характера.
Приложение 1
Приложение 2
|