Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Тема (motion, resolution) - объявить тему для дебатов;
Актуальность (actuality) - показать, почему эта тема важна для обсуждения;
Определения (definitions) - определить ключевые понятия темы, тем самым сузив ее до конкретной области;
Критерий (командная задача) (criteria/teamline) - основная идея (цель, ценность, задача), которую команда стремится доказать судьям, защищая/опровергая данную тему;
«Разделение труда» спикеров (division of labor/case-split) - кратко назвать все аргументы команды, сказать, какой спикер что из этих аргументов представит;
Аргументы (arguments) - см.пункт 6.5;
Заключение (conclusion) - объяснить, какую задачу Вы выполнили в ходе своего выступления, что Вам удалось показать.
6.5. Структура аргумента:
Заявление (claim, label) - краткое название аргумента, отражающее его суть; «ярлычок», под которым данный аргумент будет фигурировать в игре.
Объяснение (warrant, reasoning, explanation) - раскрытие Вашего заявления, пояснение, почему это важно, как это подтверждает тему.
Вывод (conclusion, tie-back) - показать, КАК Ваш аргумент связан с темой и критерием и как он их достигает.
6.5.Специфика формата:
· Нет таймаутов;
· Вопросы (здесь - информационные запросы) задаются во время речей. Причём информационный запрос отличается именно тем, что звучит не всегда в форме вопроса. Однако дать какой-то ответ на такую ремарку выступающий спикер всё равно должен;
Кейс (аргументы) разделяется между первыми двумя спикерами;
Четвёртую речь в команде (сравнительный анализ позиций сторон, «заключительное слово») произносит либо первый, либо второй спикер;
Последние речи «меняются местами»: сначала выступает спикер отрицания («БЛОК ОТРИЦАНИЯ»), завершает игру спикер утверждения.
Судейство Турнира
Общие положения о судействе
7.1.1.Судьи определяются организаторами турнира.
7.1.2. Задача судей - определить лучшую команду, лучшего спикера игры в каждой
команде, руководствуясь принципами беспристрастности, справедливости и честности, путем выставления и подсчета баллов по установленным критериям за выступления игроков.
7.1.3. Судья должен:
· внимательно прослушать дебаты, конспектируя основные моменты;
· на основе текста игры провести ее анализ и выявить победителя;
· обсудить результаты игры с другими членам Коллегии, аргументируя свое решение о ее результатах;
· обосновать свое решение и дать судейские комментарии игрокам;
· заполнить и подписать все необходимые протоколы по игре.
7.1.24 Судейская коллегия должна прийти к согласию по поводу результатов игры в ходе судейского совещания. Для этого Судьи должны вести обсуждение в духе сотрудничества и взаимоуважения.